У кого какой расход ? (1.4 150 лс)

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
по городу 14, по трассе 8.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
На ручке полный привод,тоже самое.
 

schmidt19831983

Новичок
Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
По городу 14, по трассе 9 когда гнал из Москвы. Это нормальный расход для 1.4 150 л.с.?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,661
Благодарности
3,577
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
По трассе щас 7,8 стабильно. По городу по-более естественно (не смотрел сколько конкретно, но литров десять точно).
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Город Москва. Сейчас с постоянными прогревами 2-3 раза в день по 5-10мин и суммарным пробегом за день около 30-40км. Пробки не сильные. Расход 10,5-11,5 литров на сотку. Стиль движения - в потоке.
 

Rusi

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
117
Благодарности
50
Адрес
Королев
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI 6DSG
Средний на данный момент 8,8. В городе, в смешанном цикле- около 9,5-10, по трассе 7,5-8,0… заправки: ГПН, Лукойл, ВР - весь бенз 95 «+», ультра, джи драйв и т.д.
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
Мои очередные подсчёты! За 2016-й год проехал 12000 км, залил в бак 965 л.(95-го), на который потрачено 36504 рубля!!! 3 рубля километр. 8 л.на сотню(радуюсь 150 коням...)
 

Конст

Участник
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
132
Благодарности
98
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan trend&fun
Езда по городу. Обнулял 1 декабря. Средний расход - 9,4. Бензин 98.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Мои очередные подсчёты! За 2016-й год проехал 12000 км, залил в бак 965 л.(95-го), на который потрачено 36504 рубля!!! 3 рубля километр. 8 л.на сотню(радуюсь 150 коням...)
хорошо тебе, у меня в 16 году ушло 82 тыщ на лукойле, в 15 - 108тыщ, езжу до работы и обратно, и редко по району. Питер. :confused:
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Трёхлетнего Тигуашу, с пробегом около 13 тыс.км. в год... ( так к слову...)
меня мой радует слава богу, 4 летний, думал через трейдин обновить на новый, но почитав отзывы с соотношением цена/смысл теряется.
Не старый проверенный надёжнее нового и без нервов)
На новый буду обновлять когда болячки с поршневой, турбиной, и цепью вылечат, а так толку нет.
 
Последнее редактирование:

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Проще поршневую на кованную 13тр и цепь с причиндалами 6тр, картридж турбины 12-15тр+работа 35тр.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Проще поршневую на кованную 13тр и цепь с причиндалами 6тр, картридж турбины 12-15тр+работа 35тр.
Как практика показывает не проще, поршни укрепленные дадут нагрузку на другие элементы, в турбине актуатор изнашивается за год, а цепь там на 1.4 не проверить, и даже менять каждые 50 тыщ не решит проблемы, а фазорегулятор отдельно стоил чтото около 30тыщ но его никто не меняет, но и замена проблемы не решит так как "сыро" всё сделали.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Как практика показывает не проще, поршни укрепленные дадут нагрузку на другие элементы, в турбине актуатор изнашивается за год, а цепь там на 1.4 не проверить, и даже менять каждые 50 тыщ не решит проблемы, а фазорегулятор отдельно стоил чтото около 30тыщ но его никто не меняет, но и замена проблемы не решит так как "сыро" всё сделали.
И куда дают поршни укрепленные нагрузку,причем тут актуатор и вануз.Его давно модернизированный ставят.70-100 т.км согласен для цепи.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
И куда дают поршни укрепленные нагрузку,причем тут актуатор и вануз.Его давно модернизированный ставят.70-100 т.км согласен для цепи.
У каждого свой опыт и мнение, можно воспользоваться быстрым поиском , но по прежнему можете оставаться при своём мнении. Раньше была актуальная тема цепь, сейчас по турбине много обсуждений и доработок, и не картридж а именно актуатор и тяга, к которой он крепится.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
И куда дают поршни укрепленные нагрузку,причем тут актуатор и вануз.Его давно модернизированный ставят.70-100 т.км согласен для цепи.

буковкой Е он?

Добавлено через 52 секунды
Как практика показывает не проще, поршни укрепленные дадут нагрузку на другие элементы, в турбине актуатор изнашивается за год, а цепь там на 1.4 не проверить, и даже менять каждые 50 тыщ не решит проблемы, а фазорегулятор отдельно стоил чтото около 30тыщ но его никто не меняет, но и замена проблемы не решит так как "сыро" всё сделали.

ремкомлект цепи с фазиком вместе стоит 15000

Добавлено через 1 минуту
Проще поршневую на кованную 13тр и цепь с причиндалами 6тр, картридж турбины 12-15тр+работа 35тр.

всего с работой 35?
 
Последнее редактирование:

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
30тр без снятия блока.35-40 со снятием.Это поршневая.Ну а цепь скидывать все равно надо.Да и прокладки и герметики на 10 выйдут.
 
Сверху Снизу