Ура, товарищи! и на наш туманный альбион пришло тепло! Машина показывает +38
Но такой подставы я не ожидал )))
но вещь в принципе понятная...
39км, средняя скорость 25.... ииии расход 18л/100
на холостом на передаче 1,9л/ч
без передачи 1,7
печальбеда
Похоже при высокой температуре начинает врать БК.У меня после ночной стоянки показывает при прогреве 3.5-4 литра,зимой 2 литра показывал.В движении при отпускании газа расход зависает на 1-2 сек.Думаю жарко машинке.
Нет всё не так...
кондей работает, двигатель сколько у него в номенале без компрессора... думаю лошадей сто с счемто...
короче ему тяжко на холостых да ещё на генератор нагрузка от постоянно работающего карлсона.... пока не работает компрессор соответсвенно расход выростает вдвое... (((
не совсем так. Например kia rio 1.4 атмо 107 лс - очень массовый мотор1,4 атмо если изучать прайсы автомобилей выдает максимум 80 кобылок и не больше. Причем что 70-х годах, что в 2014-м году ничего не изменилось.
все как раз наоборот...
компрессор, никакого отношения даже косвенного к величине максимальной мощности нашего 1,4 не имеет вообще и иметь не будет никогда!
1,4 атмо если изучать прайсы автомобилей выдает максимум 80 кобылок и не больше. Причем что 70-х годах, что в 2014-м году ничего не изменилось.
У вас же компрессора нет, зачем людей в заблуждение вводите?
Как раз с компрессором расход больше, в 2 раза.
покатайтесь внатяг на 1,5-2 тыс об, потом перейдите на 3-3,5 тыс. об.
Бк действительно пошаливает, после движения в натяг и далее после выключения передачи и движении накатом у меня он некоторое время может показывать расход хх 8-10л/ч, краткое нажатие на газ возвращет его в реальный мир
А радиус одинаковый? Может ширина резины ещё роль играет?сейчас по городу 11-12 с постоянно включенным кондеем, если обуть родные штамповки будет 10-11 средний
Все одно и тоже (параметры резины и радиус колес)...к слову - на гольфе было тож самое, не родное литье +0,8л расход...потому и делаю вывод о системеА радиус одинаковый? Может ширина резины ещё роль играет?
У меня был зимой средний 13,5 на родных штамповках, а летом ~11 на литой реплике. Но именно из-за зимы-лета переходе
Кстати сделал чип,на некоторых режимах расход уменьшился.Машинку не узнать,только радостное повизгивание.
Это ж вы, похоже, на средние показания смотрите? Ессно, они на трассе (долгом свободном пробеге) понижаются постепенно. А вот если вы будете больше часа в пробке ползти, то средний расход будет только расти . На режим двиг выходит за несколько минут пробега.Вот что стабильно наблюдается. На нынешней жаре это без изменений. Средняя трасса - город- шоссе. В первый час езды расход 10.4, после работы двигателя час и больше - 8.5- 9. Я предполагаю, что происходит тоже, что и с корабельными двигателями, т.н. "вход в режим", когда после определенного времени можно давать большие обороты и движок шустрее, что ли. Здесь, возможно, за час происходит аналогичное, несмотря на быстрый подъем температуры и пр.
Я не про это. На одной дистанции и условиях дороги, включая пробки, двигатель стабильно (после часа работы) дает меньший расход. За несколько минут ни один двигатель полностью не войдет в то, что называют "режимом", т.е. когда можно держать большие обороты долгое время и движок работает по-другому.Это ж вы, похоже, на средние показания смотрите? Ессно, они на трассе (долгом свободном пробеге) понижаются постепенно. А вот если вы будете больше часа в пробке ползти, то средний расход будет только расти . На режим двиг выходит за несколько минут пробега.