У кого какой расход ? (1.4 150 лс)

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
Поздравляю! У меня почти те же цифири...при включенном кондее орал вентилятор так, что страшно было...в прошлом году на юге так было :)
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Ура, товарищи! и на наш туманный альбион пришло тепло! Машина показывает +38 :cool:
Но такой подставы я не ожидал )))
но вещь в принципе понятная...

39км, средняя скорость 25.... ииии расход 18л/100
на холостом на передаче 1,9л/ч
без передачи 1,7
печальбеда :eek:

Похоже при высокой температуре начинает врать БК.У меня после ночной стоянки показывает при прогреве 3.5-4 литра,зимой 2 литра показывал.В движении при отпускании газа расход зависает на 1-2 сек.Думаю жарко машинке.:)
 

sys_demon

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
SPb
Автомобиль
Tig-1.4TSI DSG 2WD
Похоже при высокой температуре начинает врать БК.У меня после ночной стоянки показывает при прогреве 3.5-4 литра,зимой 2 литра показывал.В движении при отпускании газа расход зависает на 1-2 сек.Думаю жарко машинке.:)

Нет всё не так...
кондей работает, двигатель сколько у него в номенале без компрессора... думаю лошадей сто с счемто...
короче ему тяжко на холостых да ещё на генератор нагрузка от постоянно работающего карлсона.... пока не работает компрессор соответсвенно расход выростает вдвое... (((
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Нет всё не так...
кондей работает, двигатель сколько у него в номенале без компрессора... думаю лошадей сто с счемто...
короче ему тяжко на холостых да ещё на генератор нагрузка от постоянно работающего карлсона.... пока не работает компрессор соответсвенно расход выростает вдвое... (((

все как раз наоборот...

компрессор, никакого отношения даже косвенного к величине максимальной мощности нашего 1,4 не имеет вообще и иметь не будет никогда!

1,4 атмо если изучать прайсы автомобилей выдает максимум 80 кобылок и не больше. Причем что 70-х годах, что в 2014-м году ничего не изменилось.

У вас же компрессора нет, зачем людей в заблуждение вводите?
Как раз с компрессором расход больше, в 2 раза.
покатайтесь внатяг на 1,5-2 тыс об, потом перейдите на 3-3,5 тыс. об.

Бк действительно пошаливает, после движения в натяг и далее после выключения передачи и движении накатом у меня он некоторое время может показывать расход хх 8-10л/ч, краткое нажатие на газ возвращет его в реальный мир
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
1,4 атмо если изучать прайсы автомобилей выдает максимум 80 кобылок и не больше. Причем что 70-х годах, что в 2014-м году ничего не изменилось.
не совсем так. Например kia rio 1.4 атмо 107 лс - очень массовый мотор

и это не предел у хонды были отличные атмосферные движки, на Тайп Р версиях снимали более 100 лошадей с литра, т.е. 2х литровые были мощностью более 200 лошадей, но это конечно другая история.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
В этом году тоже бросилась в глаза приличная разница в среднем расходе с включенным кондеем и без. Без него, по городу могу достичь среднего расхода 8.8-9л (за недлинную поездку, если не отжигать и без сильных пробок). Но как только включаю кондиционер, с трудом удается опустить расход ниже 11. Даже ощущается, что машина едет слегка внатяг.

Машина куплена в мае прошлого года. Прошлым летом шла обкатка и наблюдал постоянное снижение расхода, радовался. Кондер вообще не выключал никогда, всегда в авто режиме стоял. К концу лета на одном баке получал средний расход 9-9.5л по городу. С осени начался рост расхода, пик был в морозы (14-15л) хотя долго машину в гараже не грел никогда. Сейчас 10.5л (средний на одном баке, жара поэтому кондей конечно работает) и ниже по городу не удается получить.

Через неделю первое ТО, масло не менял за год, может в нем беда...
 
Последнее редактирование:

sys_demon

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
SPb
Автомобиль
Tig-1.4TSI DSG 2WD
все как раз наоборот...

компрессор, никакого отношения даже косвенного к величине максимальной мощности нашего 1,4 не имеет вообще и иметь не будет никогда!

1,4 атмо если изучать прайсы автомобилей выдает максимум 80 кобылок и не больше. Причем что 70-х годах, что в 2014-м году ничего не изменилось.

У вас же компрессора нет, зачем людей в заблуждение вводите?
Как раз с компрессором расход больше, в 2 раза.
покатайтесь внатяг на 1,5-2 тыс об, потом перейдите на 3-3,5 тыс. об.

Бк действительно пошаливает, после движения в натяг и далее после выключения передачи и движении накатом у меня он некоторое время может показывать расход хх 8-10л/ч, краткое нажатие на газ возвращет его в реальный мир

Так... я правильно всё понимаю... это ветка 1,4TSI(150)?!?!? 0_о
у кого на этах движках нет компрессора!? :eek:
А по сути да... кондей и те же гипотетические 70лс с 1,4 = больший расход на холостых оборотах...
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
Заметил еще по расходу, когда стоит не родное литье - расход где-то на литр больше...сейчас по городу 11-12 с постоянно включенным кондеем, если обуть родные штамповки будет 10-11 средний...:), ну и соответственно что на крыше навешано, типа под велики крепление...меньше 9,5 даже по трассе не опускается...:mad:
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
сейчас по городу 11-12 с постоянно включенным кондеем, если обуть родные штамповки будет 10-11 средний
А радиус одинаковый? Может ширина резины ещё роль играет?
У меня был зимой средний 13,5 на родных штамповках, а летом ~11 на литой реплике. Но именно из-за зимы-лета переходе :)
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
А радиус одинаковый? Может ширина резины ещё роль играет?
У меня был зимой средний 13,5 на родных штамповках, а летом ~11 на литой реплике. Но именно из-за зимы-лета переходе :)
Все одно и тоже (параметры резины и радиус колес)...к слову - на гольфе было тож самое, не родное литье +0,8л расход...потому и делаю вывод о системе :)
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Кстати сделал чип,на некоторых режимах расход уменьшился.Машинку не узнать,только радостное повизгивание.
 

andrinho_90

Участник
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
150
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen tiguan 1.4 TSI+DSG
Кстати сделал чип,на некоторых режимах расход уменьшился.Машинку не узнать,только радостное повизгивание.

Какого года машина ?какую прошив ку взял апр или рево ?
Мне все говорят что оборудования нет для подшивки 150 сильного мотора
 

swan

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
144
Благодарности
28
Адрес
калининград
Автомобиль
tiguan
Вот что стабильно наблюдается. На нынешней жаре это без изменений. Средняя трасса - город- шоссе. В первый час езды расход 10.4, после работы двигателя час и больше - 8.5- 9. Я предполагаю, что происходит тоже, что и с корабельными двигателями, т.н. "вход в режим", когда после определенного времени можно давать большие обороты и движок шустрее, что ли. Здесь, возможно, за час происходит аналогичное, несмотря на быстрый подъем температуры и пр.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
При заводке утром после ночного простоя,в жару,мгновенный расход показывает 4-4.2 литра.Потом падает,как и положено 0.5-0.7л.Зимой в мороз больше 2.5л не поднимался.Это нормально для жары или как.В процессе дня при простоях,более 1.8-2л не поднимается.Только первый пуск .
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
... всё нормально.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Ну и хорошо
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Вот что стабильно наблюдается. На нынешней жаре это без изменений. Средняя трасса - город- шоссе. В первый час езды расход 10.4, после работы двигателя час и больше - 8.5- 9. Я предполагаю, что происходит тоже, что и с корабельными двигателями, т.н. "вход в режим", когда после определенного времени можно давать большие обороты и движок шустрее, что ли. Здесь, возможно, за час происходит аналогичное, несмотря на быстрый подъем температуры и пр.
Это ж вы, похоже, на средние показания смотрите? Ессно, они на трассе (долгом свободном пробеге) понижаются постепенно. А вот если вы будете больше часа в пробке ползти, то средний расход будет только расти :). На режим двиг выходит за несколько минут пробега.
 

antoxa88

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
35
Благодарности
27
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan
При обычной езде и небольших затруднений 8-9 литров с пробками 10 .1.4-150 , по трассе 5 часов езды 70-110 км в час удалось достичь 5,4
 

swan

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
144
Благодарности
28
Адрес
калининград
Автомобиль
tiguan
Это ж вы, похоже, на средние показания смотрите? Ессно, они на трассе (долгом свободном пробеге) понижаются постепенно. А вот если вы будете больше часа в пробке ползти, то средний расход будет только расти :). На режим двиг выходит за несколько минут пробега.
Я не про это. На одной дистанции и условиях дороги, включая пробки, двигатель стабильно (после часа работы) дает меньший расход. За несколько минут ни один двигатель полностью не войдет в то, что называют "режимом", т.е. когда можно держать большие обороты долгое время и движок работает по-другому.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
тестил свой двигатель на трассе Калуга-Тула. Бенз 98-й Лук. Водитель + пассажир. Результаты такие:

режим овоща 90-100 км/ч стабильно ест 8 литров
режим гонки 160-180 км/ч ест не более 10,5 литров. Удивлен.:confused:

Неспешная езда по городу 40-50 км/ч без резких ускорений - 12 литров стабильно.
 
Сверху Снизу