У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
448
Благодарности
100
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Так может действительно и насос вскрывать и чистить, при смене масла в муфте? Я чего про как разобрать спросил, если не сложная процедура (2 болта и снять крышку? стучать надо молотком?).
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Коллеги, прошу прощения. Может я что упустил.
Если менять масло в Халдекс как указвает VW то сколько протянет насос?
Если менять масло чаще, но не мыть то пробег до поломки останется акой же как и при первом варианте?

Если мыть сетку, то насколько это продит срок службы насоса?

Добавлено через 4 минуты
4 халдекс, с заменой масла каждые 45 тыс км с полной промывкой протянул у меня 129 тыс км


Просто если поломка неизбежна, то может ничего дополнительно делать не нужно? все равно будет замена насоса
 
Последнее редактирование:

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Коллеги, прошу прощения. Может я что упустил.
Если менять масло в Халдекс как указвает VW то сколько протянет насос?
Если менять масло чаще, но не мыть то пробег до поломки останется акой же как и при первом варианте?

Если мыть сетку, то насколько это продит срок службы насоса?



Не мешайте насосу работать. ))) нет с ним никаких проблем ))
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Просто если поломка неизбежна, то может ничего дополнительно делать не нужно? все равно будет замена насоса


Боюсь что на 5 муфте насосы без замены слишком мало проходят - не окупится как на 4 муфте, лучше конечно со снятием насоса делать, т.к. вся грязь на сетке.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,973
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"

ru_lexa

Участник
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
100
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI 180

Вложения

  • HTB1JU0uhdzJ8KJjSspkq6zF7VXaW.jpg
    HTB1JU0uhdzJ8KJjSspkq6zF7VXaW.jpg
    41.5 KB · Просмотры: 100

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
649
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
все проблемы решает откачка руками

Не чего не решает. Решает только промывка через шланг бензин "галоша" литра два пролить что бы с фланца снятого насоса потекло. Потом остаток слить через пробку :) что в тазике это промывка.
 

Вложения

  • WP_20181011_008 (1).jpg
    WP_20181011_008 (1).jpg
    81.2 KB · Просмотры: 156
  • WP_20181011_007.jpg
    WP_20181011_007.jpg
    86.1 KB · Просмотры: 151
  • WP_20181011_006.jpg
    WP_20181011_006.jpg
    87.5 KB · Просмотры: 148

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,713
Благодарности
516
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
После обновления шнурка заметил в длинном кодировании в Халдексе 5 появилось новое меню. Кто силён в техническом английском и может перевести более точно? Одно понятно там выбор передачи и минимальной скорости.
скорее всего отключение муфты на том или и ном параметре(скорость или вкл. передача)
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,713
Благодарности
516
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Вчера переключил режим работы муфты с "Понижения шума" на "Стандарт" и не много озадачился, что там может так гудет что ,аж музыку в салоне слушать не возможно? вообщем долго не думая вернул настройки "взад" и в салоне снова тишина )))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
649
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Вчера переключил режим работы муфты с "Понижения шума" на "Стандарт" и не много озадачился, что там может так гудет что ,аж музыку в салоне слушать не возможно? вообщем долго не думая вернул настройки "взад" и в салоне снова тишина )))

Гудит муфта, гудит резина. Задняя ось Тигуана крутится чуть быстрее чем передняя ось. И подталкивает авто в перёд. Это хорошо видно если вывесить колеса хотя бы с одной стороны. Разница гасится трением в муфте и в на скользком покрытии в резине. Меняя прилагаемое усилие к дискам в муфте снижается трение, а значит и шум.
Может так же подвывать главная передача в обоих редукторах если положение шестерней не оптимально. Или изношен подшипник.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,713
Благодарности
516
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Гудит муфта, гудит резина. Задняя ось Тигуана крутится чуть быстрее чем передняя ось. И подталкивает авто в перёд. Это хорошо видно если вывесить колеса хотя бы с одной стороны. Разница гасится трением в муфте и в на скользком покрытии в резине. Меняя прилагаемое усилие к дискам в муфте снижается трение, а значит и шум.
из вашего эпоса ничего не понял :confused:
гул от резина он и так есть, в режиме "меньше шума" колеса не крутятся?
а вот шум от муфты мне не ясен, чему там шуметь? если "стандарт" шумит, то усилие на пластинах получается меньше?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
649
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
из вашего эпоса ничего не понял :confused:
гул от резина он и так есть, в режиме "меньше шума" колеса не крутятся?
а вот шум от муфты мне не ясен, чему там шуметь? если "стандарт" шумит, то усилие на пластинах получается меньше?
Режим "стандартно" и далее "максимальная тяга" возрастает усилие прижима дисков при разгоне. В следствии увеличении тока насоса его производительности управляемого эл. блоком. При движении накатом муфта распускается. В режиме "меньше шума" прилагаемое усилие на диске минимальное. Но, алгоритм управления другой. Если передняя ось буксанёт, то на заднюю ось будет подано больше момента.
 
Последнее редактирование:

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,106
Благодарности
303
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Задняя ось Тигуана крутится чуть быстрее чем передняя ось. И подталкивает авто в перёд.
каким образом это установлено?
проверяли параметр разности скорости осей на разных режимах настройки муфты?
я когда ковырялся со своей муфтой видел инфу, что разница скоростей не должна превышать 5%.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
649
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
каким образом это установлено?
проверяли параметр разности скорости осей на разных режимах настройки муфты?
я когда ковырялся со своей муфтой видел инфу, что разница скоростей не должна превышать 5%.
Вывесите одну сторону авто или на подъёмнике или домкратах. Другую сторону уприте в кирпичи. Включите режим D на холостых и посмотрите как вращаются колёса. Даже видео есть на ютубе. Я тоже сомневался пока сам не увидел.
 
Последнее редактирование:

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,106
Благодарности
303
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
я когда масло в халде менял, тоже на подъёмнике колёса крутили, перед крутился интенсивнее чем зад. но может тут вопрос, что необходимо одну сторону поднимать? настройка "стандарт".
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
649
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
я когда масло в халде менял, тоже на подъёмнике колёса крутили, перед крутился интенсивнее чем зад. но может тут вопрос, что необходимо одну сторону поднимать? настройка "стандарт".

Я одну сторону поднимал, так как нет подъёмника. И так нагляднее видно. Если насос не качает тогда и вращаться задняя ось не будет. Если и будет, то более медленно. Я проверял в режиме "меньше шуму" и прижимал к заднему колесу доску. Тогда вращение задней оси выравнивается до передней. И пилит доску колесо. Если хотите очень что бы наглядно было сделайте метки мелом на шине.
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,973
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
А какого цвета масло из муфты сливается? У меня, когда менял темно-темно-зеленое было, почему-то, абсолютно не прозрачное. У всех так?


какая заводская дата заливки и какое масло было 55-е или 60-е?
я 55е лил. При сливе струя желтоватая, в емкости просто грязное масло и все. Ничего экстраординарного.
 

Muzzzay

Участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
236
Благодарности
69
Адрес
Nur-Sultan KZ
Автомобиль
S&S/2.0TSI/APR_st.1-v.2.4/2015
какая заводская дата заливки и какое масло было 55-е или 60-е?
Понятия не имею, ни за дату заливки, ни за какое масло).
Авто март 15 года, в эксплуатации с апреля 16го. В ноябре 17го диллер менял насос по гарантии. Подозреваю, что масло при этом не меняли. При самостоятельной замене сгустков и слизи не было. Залил 060е. Будем посмотреть, как себя покажет.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,973
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
значит 60е залито изначально было
 

Gur

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
45
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan R-Line CLJA 190л.с.
Ребята, вопросик есть, всю тему не осилю...
Тига 2015 CLJA, халдекс вроде пятого поколения. пробег 78т., на 60-ти менял жидкость.
Иногда (не всегда), по сухому покрытию, при трогании с места сзади бывают удары, когда сильнее, когда слабее..
Прошивка халдекса: 0AY907554J H52 7522, кодировка 0001. (есть прошивки - 7531 и 7540)
Прошивка коробки: 09G927750FD AQ 250 6F 2962, кодировка 8264.
Васей проверял, ошибок нет. Значения меняются в допусках..

Может быть что забита сетка насоса?
Или с кодировкой - адаптацией что то не то? Обновить могу, нужно через 7531 или можно прыгнуть сразу на 7540?
 
Сверху Снизу