Халдекс мастер сказал что феби самое простое масло, потом идёт оригинал и борг варнер, а лутчая равенол. Это говорил тот который учился, прошол курсы учение всех халдексов. И каждый день он заливает и рекомендирует только равенол. Но бывает што не хочет клиент равенол ,только оригинал, токда заливает оригинал и тоже бывает всё хорошо. Кто хочет переплачивать, пусть переплачивает, ему на сердце будет легче што залил оригинал, но халдексу всё ровно.Это и непонятно, я вот себе два раз лил Равенол и так и продал то авто, без хрустов и звуков, а где-то звуки есть. Опять же звуки не у всех, дичь какая-то. Не услышать тот хруст который описывают люди по моему невозможно. Поэтому как вариант лить Ликви, лить Борг Варнер или Феби.
Ключевое. Как по мне нужно больше на интервале замены, продувке насоса и таких вещах сосредоточится чем наяривать на мега масла в Халде))Халдекс мастер сказал что феби самое простое масло, потом идёт оригинал и борг варнер, а лутчая равенол. Это говорил тот который учился, прошол курсы учение всех халдексов. И каждый день он заливает и рекомендирует только равенол. Но бывает што не хочет клиент равенол ,только оригинал, токда заливает оригинал и тоже бывает всё хорошо. Кто хочет переплачивать, пусть переплачивает, ему на сердце будет легче што залил оригинал, но халдексу всё ровно.
Заказывал оригинал в белой канистре 055, посмотрел понюхал Манол перепакованный по конскому ценнику.....)) Менее вязкое масло.Халдекс мастер сказал что феби самое простое масло, потом идёт оригинал и борг варнер, а лутчая равенол. Это говорил тот который учился, прошол курсы учение всех халдексов. И каждый день он заливает и рекомендирует только равенол. Но бывает што не хочет клиент равенол ,только оригинал, токда заливает оригинал и тоже бывает всё хорошо. Кто хочет переплачивать, пусть переплачивает, ему на сердце будет легче што залил оригинал, но халдексу всё ровно.
Мастер на вкус что ли пробовал? Или ему Халдекс сам сказал? Интересно, а что этот "мастер" говорил года три назад?Халдекс мастер сказал что феби самое простое масло, потом идёт оригинал и борг варнер, а лутчая равенол. Это говорил тот который учился, прошол курсы учение всех халдексов. И каждый день он заливает и рекомендирует только равенол. Но бывает што не хочет клиент равенол ,только оригинал, токда заливает оригинал и тоже бывает всё хорошо. Кто хочет переплачивать, пусть переплачивает, ему на сердце будет легче што залил оригинал, но халдексу всё ровно.
Говорил то же самое , на вкус непробовал, пробовал на автомобилях . Посмотри запах феби, как селедка пахнит и густой как мёд , а равенол очень жидкий, даже выигрывает у оригинала по текучести. Если есть желание переплачивать тогда ок ,но бывает очень часто меняют масло два, три раза подряд ,когда моторчик работает плохо. Я менял четыри раза под ряд, думал што масло плохое, тогда два раза лил оригинал , один раз vw , в другой раз борг варнер , хрусты непропали , тогда купил новый моторчик и залил равенол, по тому што жалко денег было и с новым моторчиком всё было ок. А теперь после 15000км. сливал масло думаю моторчик новый всё будет ок налю оригинал и поеду . Но нет не было ок пока непочистил моторчик и незалил равенол. Я знаю из моего собственного опыта што дело не в масле. И ненадо брызгать тормозной омыватель в муфту там его немного остаётся и тоже потом надо менять масло. И ещё один фокус , когда заливайте масло после адаптации, выкрутите сливной болт почти до конса и тогда доливайте масло до верха, потом закрутите заливной болт и закрутите сливной. Так уровень масло будет больше.Мастер на вкус что ли пробовал? Или ему Халдекс сам сказал? Интересно, а что этот "мастер" говорил года три назад?
Сомнительная технология заливки больше на объём болта)) Если есть желание залить литр в муфту, то авто надо поставить с наклоном на бравый борт. Например заехать на два кирпича левыми колёсами.Говорил то же самое , на вкус непробовал пробовал на автомобилях . Посмотри запах феби, как селедка пахнит и густой как мёд , а равенол очень жидкий, даже выигрывает у оригинала по текучести. Если есть желание переплачивать тогда ок ,но бывает очень часто меняют масло два, три раза подряд ,когда моторчик работает плохо. Я менял четыри раза под ряд, думал што масло плохое, тогда два раза лил оригинал , один раз vw , в другой раз борг варнер , хрусты непропали , тогда купил новый моторчик и залил равенол, по тому што жалко денег было и с новым моторчиком всё было ок. А теперь после 15000км. сливал масло думаю моторчик новый всё будет ок налю оригинал и поеду . Но нет не было ок пока непочистил моторчик и незалил равенол. Я знаю из моего собственного опыта што дело не в масле. И ненадо брызгать тормозной омыватель в муфту там его немного остаётся и тоже потом надо менять масло. И ещё один фокус , когда заливайте масло после адаптации, выкрутите сливной болт почти до конса и тогда доливайте масло до верха, потом закрутите заливной болт и закрутите сливной. Так уровень масло будет больше.
Тут только 1мм доливаетса, с открученым болтом.Сомнительная технология заливки больше на объём болта)) Если есть желание залить литр в муфту, то авто надо поставить с наклоном на бравый борт. Например заехать на два кирпича левыми колёсами.