Всем привет,
Коротко отчет. Машина TDI, покупка 2012 год, август.
Шуршал подшипник давно, тысяч с 50 наверное. На ТО 75К месяц назад обратили внимание на люфт в подвесном, времени заниматься не было. Неделю назад в Латвии начались уже щелчки, это значит сепаратор уже разрушен, но все таки периодически пропадали, думал доеду домой. До Мск не доехал 350км, на 80ткм подшипник рассыпался. Снял кардан, приехал в мск с карданом в салоне. Осмотр показал, что на кардане отсутствовал один балансировочный груз на длинном куске в р-не подвесного, причем отпал судя по следам -- давно.
Работу сделал в kardanprofi.ru на Алтуфьевском ш, мне это территориально удобно.
В итоге:
Снятие аварийного кардана в дороге: 1000 руб
Подшипник: 650 руб NSK (знаю что можно дешевле, так получилось)*
Работа по замене: 3000 руб
Балансировка: 2500 руб
Защита: 2500 руб*
Установка обратно + установка защиты: 1500 руб.
Итого: 11150. Позиции со * есть в наличии в конторе где менял, но дороже.