Upgrade

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
нету, ну регламент такой, что это предельные настройки на которых ресурс износостойкость, и т.п. остаются в норме более или менее. Можно и 300 сделать добавив турбине еще пару десятых бара, но гарантии, что она будет норм работать уже будет намного меньше. тут я вот слышал закись азота ставят, тоже на вот такие не экстремальные параметры, 3 режима работы - 25/50/75 лошадок в плюс) цилиндры и коллектор с выхлопной должны выдерживать. Заложен ресурс так сказать)
В принципе если с умом ездить и нажимать не часто, то думаю ничего страшного, главное не увлекаться нажимом на тапку.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
А при спокойной езде двигатель так-же работает как и до чипа? никаких необычных шумов нет?
Я наверно буду все-же только до 200 чиповать, может потом если решусь и побольше чипану))
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
азот очень быстро выжигает катализатор и ухандокивает турбину. на гражданском авто азот совершенно не нужен.
 

Odolinski

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
38
Благодарности
1
азот очень быстро выжигает катализатор и ухандокивает турбину. на гражданском авто азот совершенно не нужен.

Наверное первое, что приходит в голову человеку при фразе “форсирование двигателя”, это турбина и, конечно же, “закись” или как иногда её называют - «нитрос». Данный вид форсирования окутан стереотипами, предрассудками; даже те, кто устанавливал её себе, не всегда отдают себе отчет в том, что же они делают и как оно работает; а уж те, кто посмотрел трешевые фильмы, вроде “The Fast and the Furious 1/2/3”, тем более уверен, что закись взрывается (При том, что она не горит). Однако зачастую даже один вид баллона в багажнике приводит некоторых личностей в суеверный трепет. При этом 99% уверены, что от этого мотор быстро выйдет из строя, взорвется, “растеряет клапана” и т.д. на ваш выбор. Но на вопрос “отчего же?”, обычно не могут дать сколь нибудь вразумительного ответа. А без ума, как известно, можно и ...кхм...столб погнуть.

Аксиома:

Закись азота – самый дешевый, быстрый и эффективный способ повысить термическое КПД и мощность двигателя, правда кратковременно.

(С)
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Закись азота – самый дешевый, быстрый и эффективный способ повысить термическое КПД и мощность двигателя, правда кратковременно.
дешевый? да. быстрый? да. эффективный? да.
но в этой тираде ничего не сказано про надежность двигателя после использования закиси азота ;)
простой вопрос: какова температура выхлопа в стандартном режиме и во время использования закиси азота?
 

Веня

Участник
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
189
Благодарности
27
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Был Trend&Fan TSI, стал Track&Field TDI
leshiy,
Я думаю просто мастер "положил глаз" на твои газомасляные Каябы. А на показ после ремонта предложил бы что-нибудь совсем никакое ... Ты бы уехал, не взял, а он бы твои газомасляные Каябы - себе на тачку
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Веня, а почему он тогда не по кругу предложил менять, а только задние? Передние у меня тоже такие же, я поменял стойки по кругу...
 

Веня

Участник
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
189
Благодарности
27
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Был Trend&Fan TSI, стал Track&Field TDI
leshiy,
полагаю что эту задумку он оставил на перспективу.
 

Petukin

Новичок
Регистрация
18 Авг 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Спб
НЕ работают видосы!!!

Tiguan244hp341nm_[MoiDisk.ru].rar - 42.3 Mb
Вот 2 видюшки, 0-100 и 0-160
0-100 до сотки там 6.7 можно померить до сотых с помощью любого видеоредактора. Снимал сразу после чипа в декабре, но сейчас видимо от других дисков более тяжелых и голимого топлива разгон до сотки упал на 0.2-0.3 и составляет 6.9-7.0 на видюшке 0-160 он как раз такой. вот кстати диски. Team Dynamics England
Прямая ссылка http://MoiDisk.ru/0kygjstdxkew

Блин видосы никак не качаются, можно их перевыложить плиз! :confused:
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Да, что-то тов. Одолински пропал...Сам нечаянно стер у себя их..
 

Petukin

Новичок
Регистрация
18 Авг 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Спб
Может тогда кто-нибудь выложит или скинет мне, уж очень интересно! petkin@bk.ru
Буду очень признателен!
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Кстати, щас перемерял - вы мерили до 100км.ч по спидометру, а надо до 105 где-то, т.к. спидометр врет на 4..7 км.ч. Реально по вашему ролике - 7,3 с. Именно этот результат был седгоня мною получен, при замере после чипа (в теме чип-тюнинга отписался)..
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
А что там непонятного? вроде все понятно - 3 замера.
 

Petukin

Новичок
Регистрация
18 Авг 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Спб
На твоих видосах как-то понятней все!
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Ну возможно из-за того, что я их разделил, и отсчет веду 3...2...1.. Так легче замер делать потом секундомером.
 
Сверху Снизу