Установил RaceChip Pro 2. Результаты.

Nimrod

Участник
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
128
Благодарности
6
Адрес
Воронежская область
Автомобиль
VW, BMW
Вы ошибаетесь!
Сток 0-100 около 12 сек
Race Chip 0-100 10,4 сек
За бортом +30! Без него машина вообще не едет!
Иногда замечается падение мощности, причина не совсем понятна! Машина однозначно едет лучше! Кстати тоже падение присутствует и без Race Chip
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Nimrod, машина однозначно лучше едет с нормальным чип-тюнингом, а не с шайтан-коробкой, что и показали субботние тесты.
 

Nimrod

Участник
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
128
Благодарности
6
Адрес
Воронежская область
Автомобиль
VW, BMW
Nimrod, машина однозначно лучше едет с нормальным чип-тюнингом, а не с шайтан-коробкой, что и показали субботние тесты.
Это понятно! Но мне важна гарантия так машину покупал жене. Ездит она мало по этому имеет смысл продлить гарантию и не парится! Как работает коробочка меня и ее устраивает! Да и цена за которую я ее покупал тоже!
9100 руб вполне вменяемые деньги!
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Если устраивает, то Ок. Меня не устроило, завтра курьер от racechip забирает свою балалайку обратно :)
 

Nimrod

Участник
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
128
Благодарности
6
Адрес
Воронежская область
Автомобиль
VW, BMW

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Всё по встрече тут: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14552
Но цифр там нет :) Все, кто хотел, ездили вживую - сравнивали разные виды чип-тюнинга между собой. За racechip я всё расписал в этой теме.
 

Nimrod

Участник
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
128
Благодарности
6
Адрес
Воронежская область
Автомобиль
VW, BMW
А я проверил на себе, что ошибаетесь Вы: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=612675&postcount=43
Racelogic не ошибается! Шнур это все от лукавого!
Уже на других машинах много такого перепробовал, но все равно все пути шли к Racelogic!
Так что надо мерить им!
Результат до 0-100 12 сек и после(racechip) 0-100 10,4
Замер в одно и тоже время в том же месте! За бортом +30
Когда было +10 ехала 9,8
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,612
Благодарности
12,431
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Nimrod

Участник
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
128
Благодарности
6
Адрес
Воронежская область
Автомобиль
VW, BMW
На бензине ноль эффекта, на тесте наших одноклубников ноль эффекта, а у Вас две секунды. Извините, ну и где правдивее информация?
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HYiBC7-RP14
Смотря у кого! Другой пример бензинки с очень неплохим результатом!
Да у меня все таки дизель и с бензинкой не совсем корректно сравнивать!
Я поделился своими наблюдения да и только!
Мое мнение, что грамотный чип все равно лучше всяких приблуд, но тот факт что она работает и решает мою задачу меня вполне устраивает!
Даже жена почувствовала разницу когда я снял эту приблуду!
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,612
Благодарности
12,431
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Даже жена почувствовала разницу когда я снял эту приблуду!
Ага, мне , когда помою машину, тоже кажется, что она веселей стала ехать!
Да у меня все таки дизель и с бензинкой не совсем корректно сравнивать!
Смотреть первый пункт: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=663967&postcount=314
 

Nimrod

Участник
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
128
Благодарности
6
Адрес
Воронежская область
Автомобиль
VW, BMW
Ага, мне , когда помою машину, тоже кажется, что она веселей стала ехать!

Смотреть первый пункт: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=663967&postcount=314
Что же ты заладил! Еще раз повторюсь для тех кто в танке!
Мерил до и после вот этим прибором http://www.vboxmotorsport.co.uk/index.php/products/performance-meters/performancebox
 

jaos

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
56
Благодарности
14
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI 2013
Всем привет! Столкнулся с подобной проблемой, как у топикстартера. Купил RaceChip Pro 2. По стоимости вышла так же 14900. В стоке регуляторы коробочки были в положении B1 (согласно инструкции при этой настройке +20% к мощности). День покатался, машина едет веселей, но вроде как не совсем то, что ожидал. Вычитал где-то на форумах, что ездит человек в положении F1 (+4 деления к стоку) сделал себе так же, ездил неделю машина ехала еще бодрей, никаких ошибок не вылазило. Ну думаю, дай попробую найти максимальные настройки коробки, т.к. практически нигде официальной инфы по максимально допустимым параметрам для данного двигателя нет, пришлось поэкспериментировать. В итоге: дошел до положения 4.1. Завел, поехал. Притопил педаль газа, машина как-будто захлебнулась, резкий провал, ограничение по оборотам до 3х тысяч, горит джекичан, моргает спиралька. Испугался, мол все, хана топливной аппаратуре. Остановился. Заглушил, завел, спираль не моргает, чек горит. Откатил параметры на сток В1, все погасло, едет как ни в чем не бывало. поставил установки, при которых чек не загорался, но! по невнимательности повернул второй регулятор на 3, а первый на 1. Т.е. сделал регулировку 1.3 (второй регулятор не рекомендуют трогать совсем). Проездил пару дней, на третий день после марш-броска в 300 км остановился на заправке, двигатель начал троить и заплавали обороты. Поменял местами настройки, сделал 3.1. Так и езжу. Изредка (раз в неделю) возникает та же проблема - при резком нажатии на акселератор, начинает моргать спиралька, включается ограничитель оборотов. Лечится перезапуском двигателя. Насчет перегрева коробки - тоже думал, что причина в этом. Написал отзыв на сайт RaceChip. Их специалист перезвонил, порекомендовал установить меньшую мощность, а отзыв так и не опубликовали (боятся негатива и правды видать). Для себя решил - так и буду ездить с коробочкой пока на гарантии, а после нормальный чип поставлю, если получится, то турбину поменяю.
 

vladislavry

Новичок
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
москва
Автомобиль
ауди
Добрый день
Отпишусь о своих мыслях по поводу "коробочек" и чип-тюнинга в целом. Оговорюсь сразу, что я не хвалю свою песочницу и не предлагаю бежать ко мне. Просто хочется высказаться :)
Сегодня рынке предлагают как минимум 3 решения, которые называют "Чип-тюнинг" или "замена чип-тюнинга":
1. Собственно, само решение "Чип тюнинг двигателя". Это подразумевает под собой замену программы управления двигателем. Для атмо-бензинок меняются как минимум углы зажигания, подача топлива. Для турбо-бензина можно обеспечить гораздо больший объем сгорания топлива за счет дополнительной подачи кислорода - наддува. Для турбодизеля будет большая подача солярки и, соответственно, больший наддув для обеспечения того же горения. Т.е. Можно раздвинуть рамки, которые установил завод производитель. Рамки зачастую устанавливаются не исходя из того, что двигатель больше не умеет или может развалиться, а просто для обеспечения "правильного выхлопа" (читать - "экология"), для разграничения класса авто (читать - "на разные марки ставится один и тот же двигатель, но более люксовые получают большую мощность"), исходя из страны эксплуатации (для России часто душат двигатели).
В общем, можно много инфы в интернете почитать про это дело и не буду повторяться
2. Коробочка на педаль "газа". Я для себя называю это чистым обманом. Суть в том, что за вас эта коробочка давит "газ" гораздо больше, чем реально водитель нажал. Можно обратить внимание на то, что с какого-то момента (обычно отзывы "с середины хода педали") педаль сколько ни дави, ничего не происходит, т.е. она уже и так "на полу". Тоже самое можно сделать и ногой. Кроме повышенного расхода ничего не получить. Но в первые дни - эйфория. Машина преобразилась и поехала динамичнее..
3. Корбочки, которые устанавливаются под капот. Суть работы этих устройств состоит в том, что на вход блока управления двигателем подаются кривые данные с определенных датчиков. Если писать по теме форума, а тут только турбомоторы, то, например, искажаются данные по давлению наддува. Например, нажали педаль акселератора на определенную величину, блок управления двигателем (ЭБУ) задал определенную величину наддува. Турбина выдала это значение. Датчик наддува должен сигнализировать о том, что это значение достигнуто. Но тут в работу включается как раз эта "коробочка", которая изменяет показания. ЭБУ видит, что на выходе получено значение не то, которое он задал и начинает вносить корректировки - наддувать еще больше. Водитель рад, мощность увеличилась. Эффект от установки "коробочки" и потраченных денег достигнут. Но суть именно в том, что для ЭБУ любые отклонения в показаниях датчиков (изменения этих "коробочек") - это неисправность. Т.е., если изменять данные в больших диапазонах, то ЭБУ будет думать что двигателю настала "жопа" и свалит его в аварийный режим - ограничит обороты, отрубит турбину, включит "чек" и машина станет полным овощем
Рекомендую не увлекаться "регулировками". Достаточно представить ситуацию, при которой, чтобы избежать аварийной ситуации, надо "топануть", а ЭБУ скинул в аварийный режим двигатель. А если на этот авто несся на всех парах грузовик тонн 5?
В любом случае, в отличии от п.2, мощность действительно увеличивается, но то, что заявляется в паспортных данных "20-30% прибавка" - это в теории недостижимые величины. Так же стоит отметить, что какая была тупая педаль "газа", такая она и останется. Никто не производил настройку.
Данный вариант можно рассмотреть для тех машин, для которых невозможно сделать полноценный чип-тюнинг. Например, для тойот или лексусов..
Решение, конечно, принимать самим автовладельцам, какой вариант предпочтительнее!
Если появятся какие-то вопросы по чип тюнингу, задавайте их в соответствующей ветке "тюнинг от swtuning" (как-то она создалась и там уже кое-что написано) или напрямую, взяв контакты на сайте "Чип-тюнинг двигателей в Москве"
 

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сегодня поставил race chip, первое на прогретом двигателе у меня 2.0 tdi у иеня расход на холостых 0.5 л/ч а с этой коробочкой 0.7 л/ч. Да разница есть при езде в положительную сторону по динамике, но расход дает подумать. Вернул все в сток и расход стал как прежде. Позже поставлю коробку снова на длительный срок чтобы убедиться во всем, а то пишут что жрет вроде меньше а цифр никаких нет. Если движок подстроится и будет с коробкой таким же как в стоке я напишу.
 

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Продолжу, проехал 1450 км по трассе из точки А в точку В без чипа, скорость 110-130, без пробок, итого расход 6.8. В обратную сторону расстояние тоже но уже с Racechipom скорость 130-140, 3 пробки каждая по 1 часу времени, расход 6.3. Получается экономичней и динамичней, но при ХХ после поездки (так же как и до поездки) расход как был 0.7 так и остался. Думаю покруть настройки на эко-тюнинг, пускай страдает динамика, но нигде никто настройки в угоду экономичности не писал и цифр не приводил. Если есть какая то инфа то ссылку киньте или своим опытом поделитесь, на данный момент чип снял мне в городе от светофора до светофора 400 метров он не нужен, расход опять 0.5 на ХХ.
 

Anton N.

Новичок
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Nissan
Продолжу, проехал 1450 км по трассе из точки А в точку В без чипа, скорость 110-130, без пробок, итого расход 6.8. В обратную сторону расстояние тоже но уже с Racechipom скорость 130-140, 3 пробки каждая по 1 часу времени, расход 6.3. Получается экономичней и динамичней, но при ХХ после поездки (так же как и до поездки) расход как был 0.7 так и остался. Думаю покруть настройки на эко-тюнинг, пускай страдает динамика, но нигде никто настройки в угоду экономичности не писал и цифр не приводил. Если есть какая то инфа то ссылку киньте или своим опытом поделитесь, на данный момент чип снял мне в городе от светофора до светофора 400 метров он не нужен, расход опять 0.5 на ХХ.
Если нужна только экономия топлива, то как вариант можно попробовать минимальные настройки - на обоих регулятора нужно поставить цифру 9. Но уже той прибавки по мощности, которая была не стоит ожидать.

ps: если возникнут вопросы, пишите в личку или здесь.
 

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Спасибо, просто жалко Халдекс, неизвестно как он отреагирует спустя 20000 км при агрессивной езде))
 
Сверху Снизу