vromi же как я понял писал что спецом оставил зазор в пару миллиметров что бы удобнее было открывать при посадке аккумулятора с резервного питания и что бы трения не было большого и замок раньше времени не сломался.
Ну вот и нужно оставить пару миллиметров, а не пару сантиметров.
Мы с ним уже поняли друг-друга.
С уважением, Алексей.
Добавлено через 7 минут
Советуют устанавливать 2 замка капота по бокам, чтобы железо было задействовано.
При базовой установке все правильно советуют.
При индивидуальной, можно и один установить, потому что он совсем по другому работать будет.
Если базовая установка и один замок, то замок будет установлен в пластик.
Спрашиваю это потому, что на моей машине замок прожил чуть менее 5 лет и умер в один момент, дергать аварийный тросик та еще задачка, а когда вероятность возрастает в 2 раза нырять за тросом, ну Вы меня поняли….
Выйти из строя может любая деталь.
Всегда можно обратиться в сервис, где неисправность устранят. Тем более, Вы пишете, что 5 лет замок проработал. Это приличный срок.
А если учесть, что смазывали его редко (ну есть у меня такое ощущение
, хотя могу и ошибаться), то я бы сказал, что эти 5 лет вообще вечность.
Про смазку замка - замок нужно смазывать силиконовой смазкой (ни в коем случае не WD-40).
С частотой примерно один-два раза в месяц.
С уважением, Алексей.