Установка defen-time

Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Если нету отскока капота то замки работают на износ так как трение большое об шар.
Отскока может не быть при блокировке штатной петли или штатного замка.

Сегодня переделал, уменьшил зазор до нескольких миллиметров.
Ну и как, Ваше мнение? Лучше стало? Я думаю, что стало)))). Сразу проблема видимости штыря пропала, т.к. щели нет....

С уважением, Алексей.
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Не знаю лучше или нет, что бы дернуть капот вверх руками, щель не нужна - в районе решетки капот и так выступает - хватайся не хочу... а в плане того что теперь просунуть в щель тот же пресс что бы накачать воздухом и отжать капот - теперь тяжелее - в этом смысл какой то есть и опять же нужна защита гайки, длинным тонким ключом можно к ней подлезть даже с таким зазором. Ну уменьшил и уменьшил...
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Не знаю лучше или нет, что бы дернуть капот вверх руками, щель не нужна - в районе решетки капот и так выступает - хватайся не хочу... а в плане того что теперь просунуть в щель тот же пресс что бы накачать воздухом и отжать капот - теперь тяжелее - в этом смысл какой то есть и опять же нужна защита гайки, длинным тонким ключом можно к ней подлезть даже с таким зазором.
Ну и вот теперь прикиньте, что пластина на клепках и гайка отнимают еще почти сантиметр.
Уберите пластину за металл и еще укоротите штырь.
Так и ключ перестанет проходить))).

С уважением, Алексей.
 

Yevdokimov

Новичок
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
27
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI
Советуют устанавливать 2 замка капота по бокам, чтобы железо было задействовано. Возникает вопрос, если установить один по середине - насколько это будет надежно, можно ли будет вору его быстро выломать или повозиться все же придется? Спрашиваю это потому, что на моей машине замок прожил чуть менее 5 лет и умер в один момент, дергать аварийный тросик та еще задачка, а когда вероятность возрастает в 2 раза нырять за тросом, ну Вы меня поняли….
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Надежно и один если сделано по уму как на фотках.

Добавлено через 1 минуту
Ну и вот теперь прикиньте, что пластина на клепках и гайка отнимают еще почти сантиметр.
Уберите пластину за металл и еще укоротите штырь.
Так и ключ перестанет проходить))).

С уважением, Алексей.

vromi же как я понял писал что спецом оставил зазор в пару миллиметров что бы удобнее было открывать при посадке аккумулятора с резервного питания и что бы трения не было большого и замок раньше времени не сломался.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
vromi же как я понял писал что спецом оставил зазор в пару миллиметров что бы удобнее было открывать при посадке аккумулятора с резервного питания и что бы трения не было большого и замок раньше времени не сломался.
Ну вот и нужно оставить пару миллиметров, а не пару сантиметров.
Мы с ним уже поняли друг-друга.

С уважением, Алексей.

Добавлено через 7 минут
Советуют устанавливать 2 замка капота по бокам, чтобы железо было задействовано.
При базовой установке все правильно советуют.
При индивидуальной, можно и один установить, потому что он совсем по другому работать будет.
Если базовая установка и один замок, то замок будет установлен в пластик.

Спрашиваю это потому, что на моей машине замок прожил чуть менее 5 лет и умер в один момент, дергать аварийный тросик та еще задачка, а когда вероятность возрастает в 2 раза нырять за тросом, ну Вы меня поняли….
Выйти из строя может любая деталь.
Всегда можно обратиться в сервис, где неисправность устранят. Тем более, Вы пишете, что 5 лет замок проработал. Это приличный срок.
А если учесть, что смазывали его редко (ну есть у меня такое ощущение :), хотя могу и ошибаться), то я бы сказал, что эти 5 лет вообще вечность.
Про смазку замка - замок нужно смазывать силиконовой смазкой (ни в коем случае не WD-40).
С частотой примерно один-два раза в месяц.

С уважением, Алексей.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
куда надо силиконом брызгать?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Yevdokimov,
Добрый день!
Коллеги правы, при установке одного замка капота по центру, не усиливая само место его крепления, замок будет работать не на полную мощность. Отсюда логично вытекает, что для обеспечения максимальной защиты лучше ставить 2 по краям....
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
куда надо силиконом брызгать?
Это установщики должны были объяснить.
Запорный штырь нужно смазывать.
С открытым капотом поставить в охрану (концевик капота, естественно, закрыт) - штырь из замка вылезет.
Брызгаем силиконовой смазкой, снимаем сигнализацию с охраны и делаем все, чтобы штырь открылся (у каждого комплект по своему организован, поэтому подробности снятия с охраны не описываю).
Потом закрываем капот.
Так штырь будет всегда в силиконе, что не позволит попасть влаге, а также замок не примерзнет в мороз.
Особенно нужно обратить внимание на смазку штыря в погоду, когда постоянная смена плюса и минуса.

С уважением, Алексей.
 

Yevdokimov

Новичок
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
27
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI
Где нибудь есть фото установки замка капота по середине на тигуане, поделитесь плиз, говорят то, что есть какие то спец пластины под тигуан.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,901
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Скажу только про заклепки на пластине...
Если они алюминиевые а пластина стальная - через пару лет заклепки рассыпятся из-за соли и электрохимической коррозии. Так что если делать раз и навсегда - от заклепок лучше отказаться...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Это в теории или на практике убедились?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,901
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Это в теории или на практике убедились?
На практике:
Грузовой автомобиль, прицеп, пластиковый ящик для инструмента - металлические петли крышки приклепаны алюминиевыми заклепками. ~ Через 2-3 года заклепки рассыпаются.
Как вариант : лучше заменить заклепки на стальные. Пластина то - бог с ней, а вот капоту лучше :)
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
У меня замки капота работают почти 2 года. Перед новым годом пришлось посетить установшиков, т.к. перестали открываться. Оказалось почему-то рассогласовались реле и иммобилайзер. Аварийные тросики не помогли, пришлось откручивать чупа-чупсы тоненьким ключиком (30 минут на 1 замок).
Поэтому и отказался от установки защиты гайки, чтобы если что можно было бы потихоньку открутить.
Возможно это спорно, но я считаю, что если у угонщика есть 30-40 мин времени на взлом, то проще подцепить эвакуатором и увезти, либо просверлить отверстия в капоте.

А по поводу смазки мнения установщиков расходятся:
Мне смазывать силиконом не советовали, сказали периодически штыри нужно прыскать WD-шкой для очистки.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
По поводу электрохимической коррозии алюминиевого сплава заклепок с оцинкованным и окрашенным металлом, то ее в теории быть не должно. Сам по себе металл и алюминий нейтральны к друг другу, а тем более метал окрашен. Пока ничего менять не буду, не так то это просто, посмотрю.
 
Последнее редактирование:

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Кстати про гайку на "чупа чупсе". В свое время даже частично отказались от Defen по этой причине в пользу Fortress, особенно на машинах где капот на загибается в конце.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
если капот изгибается то ключом то же не подлезть, а если можно подлзеть то так и воры скрутят гайку
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Быстро ее скрутить не получится. Минимум 15 минут на каждый чупа-чупс. Проще бросить и найти добычу полегче.
Все равно замки спасут только от пионеров (от них и поставил), а профи вскроет их легко.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Все равно замки спасут только от пионеров (от них и поставил), а профи вскроет их легко.
У нас с вами какие-то разные представления о пионерах :) А по поводу "профи", в сети очень много ходит мнений от ничитавшихся интернета людей, которые зачастую выдают свои мысли за факты и таким образом программируют комьюнити. Вот только почему-то моя личная статистика изучения угонов говорит ровно об обратном. Любой профессионал, столкнувшись с замками капота машину тут же бросает, поскольку знает с чем столкнется далее. Почему для многих профессионал-угонщик и баран - это одно и то же? Они, угонщики в смысле, не глупее нас. Вот этот Тигуан с замками он что, последний в Москве? Что, в соседнем дворе нет "голого" с девизом "каско рулят" или "еслизахотятугнать-угонят"? Уверяю вас, все происходит совсем по другому. Конкретный Тиг конкретного Иванова никому не сдался, обычно нужен Тиг доступный и без риска. Тот, на которогь хозяин уже давно махнул рукой и решил, что его машина не угоняемая. Среди полу сотни фактв угонов по всем автоклубам за прошлый год было только две машины с замками и в обоих случаях замки были дилерские, только механические.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Вот как раз пионер и бросит тачку с замками, а профи будет заранее знать или догадываться с чем ему столкнутся придется.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Сверху Снизу