Установка defen-time

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,901
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
профи будет заранее знать или догадываться с чем ему столкнутся придется.
Тогда для него должна быть интересна именно эта машина. И именно ее и нужно сделать как можно более "проблемной" для угонщика. Для этого нужно отойти от общепринятых способов установки охранных систем (например : выводить аварийный тросик под подкрылок.) Я ,например, вообще его никуда не выводил. Да, возможно, столкнусь когда-нибудь с проблемой - но тогда это будет моя проблема и надеюсь, у меня будет время и возможность ее решить. А сейчас отсутствие тросика в "штатном" месте - проблема злоумышленника.:p
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
ну можно ведь и вывести тросик в то место к которому не подлезть без подъемника, а если не будет троса и навернется замок что будь делать?
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Вот как раз пионер и бросит тачку с замками, а профи будет заранее знать или догадываться с чем ему столкнутся придется.

Но логично, что если он уже понимает с чем столкнется и там система хлопотная, то зачем ему продолжать упираться именно в эту машину?
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Это верно, ведь в соседнем дворе, учитывая популярность модели, стоит такой же без защиты.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,901
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
ну можно ведь и вывести тросик в то место к которому не подлезть без подъемника
Изначально я так и хотел сделать. Попросил установщиков смотать трос "клубочком" и оставить.
не будет троса и навернется замок что будь делать?
Не пробовал :confused: , но думаю смогу достать тросик из-под машины каким-нибудь крючком :) - главное, что я знаю где он висит.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Изначально я так и хотел сделать. Попросил установщиков смотать трос "клубочком" и оставить.

Не пробовал :confused: , но думаю смогу достать тросик из-под машины каким-нибудь крючком :) - главное, что я знаю где он висит.

Добрый день!
Всегда рекомендую всем при желании/возможности переложить тросик самостоятельно в труднодоступное место, но которым все-таки можно воспользоваться. Обрезать тросик совсем не стоит, нужно оставить возможность открытия замка...
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,901
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет! Подскажите или киньте в личку фотку куда прикручиваются сами моторчики замков. Вижу два нормальных места, но нужно укорачивать тросики.
 

NickS

Новичок
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
26
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S
Добрый вечер.

У defentime вроде есть специальный кронштейн для замка на тигуан. У кого нибудь из установщиков есть опыт установки замка с этим кронштейном? Стоит ли связываться?
 

brain4storm

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
42
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
У меня сломался 1 из 2 замков капота Starline L11 (т.е. Defentime) (проработал меньше 6 месяцев). Аварийный тросик не помог (что-то сломалось внутри замка). У мастера ушло 5-10 минут на то, чтобы сбить заклепки пластины чупа-чупса с помощью молотка и отвертки (зазор был около 1 см - когда работали оба замка, он был меньше). Вот такая вот супер-защита :)

А вот какое мнение по поводу замка Starline L12 (новинка 2015 года), который ставится в разрыв троса штатного замка? Я так понимаю, что при этом нужно дополнительно защищать штатный замок.

Еще вопрос по поводу алгоритма работы.
Думаю, что закрытие замка капота нужно делать по закрытию центрального замка, чтобы в случае пожара был доступ в капот. У меня закрытие стоит при выключении зажигания, а его выключать при пожаре придется первым делом.
Какой алгоритм работы замка капота оптимален с точки зрения ЧП?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Добрый день!

В данном случае 5-10 минут это много. В общем-то особой стойкости от неграмотно установленного замка и не стоило ожидать. Закладная пластина для того и нужна, чтобы заложить её внутрь усилителя капота, а не приклепывать с внешней стороны.

По поводу блокировки штатного замка Вы верно отметили - тут же встанет вопрос о защите от взлома штатного замка, который изначально не предназначен для решения противоугонных задач.

Достойной альтернативой Defen`time может служить замок Pro Security, эти замки разрабатываются под конкретную модель автомобиля с учетом её особенностей и могут обеспечить хорошую стойкость к взлому.

Правильный алгоритм в случае ЧП будет следующий - остановиться, потянуть рычаг открытия капота, выключить зажигание. Даже если в стрессовом состоянии его не получится выполнить - ничего страшного, замок как правило запирается не моментально при выключении зажигания, а с задержкой около 30-60 секунд. Этого времени вполне хватит, чтобы открыть капот.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
У меня сломался 1 из 2 замков капота Starline L11 (т.е. Defentime) (проработал меньше 6 месяцев). Аварийный тросик не помог (что-то сломалось внутри замка). У мастера ушло 5-10 минут на то, чтобы сбить заклепки пластины чупа-чупса с помощью молотка и отвертки (зазор был около 1 см - когда работали оба замка, он был меньше). Вот такая вот супер-защита :)

А вот какое мнение по поводу замка Starline L12 (новинка 2015 года), который ставится в разрыв троса штатного замка? Я так понимаю, что при этом нужно дополнительно защищать штатный замок.

Еще вопрос по поводу алгоритма работы.
Думаю, что закрытие замка капота нужно делать по закрытию центрального замка, чтобы в случае пожара был доступ в капот. У меня закрытие стоит при выключении зажигания, а его выключать при пожаре придется первым делом.
Какой алгоритм работы замка капота оптимален с точки зрения ЧП?


Блокировать работу штатного троса не стоит.
Равно как и ставить "чупа-чупс" на алюминиевые заклепки.

Рассмотрите вариант замка капота, блокирующего штатную петлю капота. Производит их компания Prosecurity(Gearlock).

Замок капота должен закрываться через 20-60 секунд после выключения зажигания. Этого времени обычно достаточно, чтобы дернуть рычажок открытия капота.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
У меня сломался 1 из 2 замков капота Starline L11 (т.е. Defentime) (проработал меньше 6 месяцев). Аварийный тросик не помог (что-то сломалось внутри замка). У мастера ушло 5-10 минут на то, чтобы сбить заклепки пластины чупа-чупса с помощью молотка и отвертки (зазор был около 1 см - когда работали оба замка, он был меньше). Вот такая вот супер-защита :)
Здравствуйте!
Судя по описанию, замок установлен неправильно.
Т.е. пластина приклепана к капоту.
Это халтурная работа, поэтому, ожидать от нее положительных результатов не стоит.
Пластина должна закладываться изнутри крышки капота, как на фото:

DSC_0105-sas.JPG


Плюс возможна установка противоспильных трубок.
Также есть возможность установки авторского замка, где не будет вообще указанного штыря, но это уже разговор не про то, что можно в магазине купить.


Еще вопрос по поводу алгоритма работы.
Думаю, что закрытие замка капота нужно делать по закрытию центрального замка, чтобы в случае пожара был доступ в капот.
А какая разница, как закрывать замки капота, если мы про пожар говорим?
В таком случае нужно обсудить, как открывать замки.
А закрыть можно и от сигнализации; и от центрального замка.
Вот только более правильно - от сигнализации, потому что не нужно закрывать замки капота, если мы просто хотим двери закрыть, а не охранный комплекс в охрану поставить.

У меня закрытие стоит при выключении зажигания, а его выключать при пожаре придется первым делом.
Обычно замки капота закрывают при постановке сигнализации в режим охрана.
Если сигнализация не устанавливалась, а установлен только иммобилайзер, то все будет зависеть от модели иммобилайзера.
В большинстве случаев замки будут закрываться после нажатия на кнопку закрытия штатного ключа автомобиля.
Просто по выключению зажигания замки закрываться могут, но это либо плохо продуман алгоритм (должно же хоть 30-40 секунд быть перед закрытием замков), либо совсем бюджетный иммобилайзер установлен.

Какой алгоритм работы замка капота оптимален с точки зрения ЧП?
Закрывать замки тогда, когда это нужно - при постановке охранного комплекса в состояние охрана.

С уважением, Алексей.
 
Сверху Снизу