Установка Webasto. Отчет.

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Alex999, так а в чем глобально разница с той же Pandora? Что в Призраке есть особенного?

Более гибкая настройка журнала задач.

А если у меня нет точного графика когда выезжать ? Я не хочу подстраиваться под котёл, а хочу удалённо запускать его когда мне нужно ехать. Что тогда делать ?

Данный алгоритм чаще всего будет применим для утреннего запуска, естественно. Он и называется "запуск двигателя с предварительным прогревом". Занимает он по времени как раз как максимальный цикл работы котла, т.е. ровно час. Но при этом разделен на подогрев двигателя перед стартом + ускоренный прогрев салона перед поездкой.
зачем вы так плохо про пандору.
лично я ничего не знаю про призрак, но понимаю, что моя пандора намного гибче, чем то, что вы пишете про призрак.
1.Я выставляю таймер например на 7:00, задача - Автозапуск. Пандора смотрит на температуру ОЖ, если ниже +10 (собираюсь поднять уставку до +20) то пандора сначала запускает Вебасту, ждёт либо заданное время 25мин, либо заданную температуру ОЖ. По достижении одного из параметров пандора запускает прогретый двигатель.
2.Мне надо запустить двигатель сейчас, нажимаю на брелке команду автозапуск, пандора по такому же алгоритму сначала проверяет температуру, потом запускает Вебасту или двигатель.
3.все тоже самое по звонку на пандору...

Добавлено через 3 минуты
На ДВ есть хорошая поговорка: хочешь хорошую машину - купи Тойоту. Хочешь хорошую Тойоту - купи Лексус.
а я на ДВ слышал другую хорошую поговорку :)
"самая хорошая машина это тойота. самая хорошая тойота это лэнд круизер. самый хороший лэнд круизер это новый лэнд круизер"
что-то в этом роде :)
 
Последнее редактирование:

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
The_Spike, речь про решение "расколбаса" мотора после работы не штатного котла, у тебя стоит котёл с поддержкой Кан-шины, это догрев, и запуск по таймеру, так же на неделю, но только через "родную" приборку МФА+, и тебе глубоко пофиг когда запускать котёл/мотор через ДУ, ты хозяин своего времени, и мотор не троит.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Эх... Конечно, для решения нормальной совместной работы котёл/мотор - все средства хороши, но всё равно, функционал как у штатного ещё не достигнут, боритесь Александр, эксперементируйте. :rolleyes:

Я в курсе, речь не о всём модельном ряде "корейцев" и "американцев", но попадались. С "немцами" гораздо всё печальней, даже только один факт наличия штатного "догревателя", уже должно насторожить будущего владельца авто перед покупкой такого автомобиля. Сибирь и ДВ, это не Африка, Корея или Москва, это стабильные - 30 зимой. Для чего покупать такие холодные машины

Так у штатной системы и а/з нет, а теплый салон многим хочется при минимальных пробегах :confused:
Потому предложенное решение вполне реально востребовано для многих владельцев. И это уже действующее, серийное устройство по более чем приемлемой цене.

Список проблемных машин растет и ожидаем только увеличения этого списка. Потому ищется комплексное, максимально универсальное решение для многих марок и моделей. Проблемы у владельцев Тигуанов с неправильным смесеобразованием выглядят детским лепетом в сравнении с другими марками, где панель елкой зажигается и включаются вентиляторы охлаждения после предварительного прогрева двигателя.

А по поводу Тойот тут все просто - была бы у вас рядом Польша или Германия, была бы "самая надежная машина" немецкая)))

Добавлено через 18 минут
The_Spike, ну почему ж "плохо про Пандору"? Это тоже вполне работающая система, просто Тековские кановые решения с ваговскими машинами более правильно и четко работают.
 
Последнее редактирование:

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Я всегда за: "автомобиль для человека, а не наоборот". Автозапуск - это в первую очередь комфорт, и не только тепло зимой, это и охлаждённый салон от кондёра летом. Это есть практически на каждом авто на ДВ, сига с автозапуском. Естественно это ставится дополнительно, так же за разумные деньги.
Но вот большинство владельцев Вага, исходя по форумам, очень сильно противятся "хоронить" ключ в авто, боятся что угонят. Если ты их сумел переубедить, я только рад. Так же, как и твои решения по поводу котла, продавать ведь их как то нужно, гораздо удобней сделать этот "чудо ритуал запуска мотора после Вебасты" более автоматизированным.
По поводу Тойот - ты не верно сказал, вот если бы у меня был такой же климат, как в Польше или Германии, возможно я бы и подумал о другой марке авто, может даже и о кабриолете. Но я реально смотрю на вещи и свой достаток.
ТЕК реально "обосрался" ещё несколько лет назад, когда продавал модули для запуска догрева. Несколько человек на Туран-клубе выкинули мозги на котлах после такой связки, вместе с "Фан-контролами", и долго матерились о этой фирме. Если они исправились (ТЕК) - ну Слава Богу, в любом случае ты будешь ставить их детище людям, и отвечать перед ними тебе, а не ТЕКу, а это твоя репутация, тут уж решай сам.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
702
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
барс027, +120%. В уважающей себя фирме. в свое время отговорили от установки этой приблуды.... (хотя банально, могли просто срубить денежку)

Белый СВВВ на ручке.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
барс027, помимо ВАГа и Тойоты много еще марок, ставим котлы на почти все. Потому о проблемах знаю не понаслышке. Многие не греются на ХХ, ставить голый а/з в наших широтах смысла нет. Установка котла с вкл климатом тоже редко кому подходит среди городских жителей. Потому только симбиоз, ну а если так, то почему бы не автоматизировать "ритуал"?

С тековским фан-контролем знаком с 2009 года, никаких таких страшилок с мозгами не видел. Может мы их ставили мало. Климат реально подключаем редко.
 
Последнее редактирование:

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Эксперементальным путем выяснил, что:
1. При температуре -15-20 и получасовом прогреве нештатным tt evo, машину можно запускать через 5-10 мин. Обороты не плавают.
2. При температуре около нуля запускаю сразу. Пару раз пускал до момента окончания отработки котла на 20-той минуте и при движении догревал. Также проблем нет.

Для меня теперь основное пожелание - как то подключить кнопку запуска-отключения в салон. Городить таймер не хочу, хочу кнопку :) подключил к сигналке - теперь запускаю котел со смартфона через gprs на работе (телестарт не добивает), дома - с телестарта.
 
Последнее редактирование:

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
x_name, у Evo нет аналогового входа
Если быть более точным, его нет по умолчанию для ганделя, но для него есть соответствующий пакет обновления для открытия аналога, с внешним датчиком темпера.
У Ево для "лягушатника" (рено/пежо) - аналог стоит по умолчанию.
Так же, стоит проверить у ГАЗели, там вроде тоже есть аналог.
Для меня теперь основное пожелание - как то подключить кнопку запуска-отключения в салон.
Почему не попробовать через Телестарт ? У модели T91R при подаче постоянного "плюса" на пин 4 идёт команда "вкл" на котёл, нет "плюса" - котёл выключается. Вот тебе и тумблер в салон. :cool:
Индикация работы опять же с него (приёмник ТЕЛЕ), при работе котла с пина 3 выходит так же постоянный "плюс", цепляй его к GSM, или светодиод под стекло, и наблюдай с форточки, работает котёл или нет.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Если быть более точным, его нет по умолчанию для ганделя, но для него есть соответствующий пакет обновления для открытия аналога, с внешним датчиком темпера.
У Ево для "лягушатника" (рено/пежо) - аналог стоит по умолчанию.
Так же, стоит проверить у ГАЗели, там вроде тоже есть аналог.

Ну и у ГАЗа тоже есть аналог, только не легче от этого никому. Программное обновление для открытия анагола идет на флешке с комплектом догревателя и стоит невменяемых денег. Лично себе делать такое не буду точно.

Почему не попробовать через Телестарт ? У модели T91R при подаче постоянного "плюса" на пин 4 идёт команда "вкл" на котёл, нет "плюса" - котёл выключается. Вот тебе и тумблер в салон.
Он пишет, что запуск приладили с сигналки по w-шине и все устраивает. Так зачем ему еще огород с Т91? Ради кнопки в салон? Смешно :D
Тогда уж проще поставить таймер обычный и не парить голову. Будет дешевле и без огорода.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Программное обновление для открытия аналога идет на флешке с комплектом догревателя и стоит невменяемых денег
Подъезжай, по старой дружбе открою тебе бесплатно. ;)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Подъезжай, по старой дружбе открою тебе бесплатно. ;)

Саш, спасибо! Открытие на одном котле лично мне не нужно. Просто смысла нет(.

Обкатал Призрака, работает действительно правильно. Если подключаешь с таймером, то на таймере будет надпись tele on, как при запуске котла с телестарта. Догреватель тоже работает правильно, температура наружки берется со штатного датчика по кану.
 

Edynchik

Участник
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
147
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
Volkswagen
Добрый вечер! Намереваюсь поставить ПП+салон+ДУ запуск(но не GSM).
Проштудировав всю ветку задался следующими вопросами:
1. На 2.0 TSI с салон ставить 5 или 4? Писали 4, но не уверен что прогрев салона там включен.
2. На 2.0 TSI есть ли проблемы с запуском, типа подождать 5-10 минут до запуска? Т.к. львиная доля дизелеводов, так и не понял.
3. Учитывая такую конфигурацию: ПП+салон+ДУ запуск(но не GSM), зачем вмешиваться в блок по CAN? Или там вмешиваются когда имитируют заводскую установку.
4. Зачем снимают глушитель с ПП? И что там намерзает?
Хочу чтобы установили штатно, т.е. с правой стороны бампера.
Заранее благодарен за разъяснения.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
1) с салоном однозначно 5 кВт
2) особенность запуска есть, заключается в нестабильных оборотах ХХ, лечится перегазовкой или можно подождать 7-10 минут
3) если ставится не VEVO for VW, а универсальный котел, то для включения печки потребуется дополнительный модуль. Можно поставить PWM-реле.
4) во-первых, это пламегаситель. Во-вторых, снимали на серии TTE/C/Z. Сейчас не черевато, температура выхлопа у Evo выше намного.
5) чем обоснована хотелка под фару? Ставим с 2009 года на Тиги на моторный щит.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Проштудировав всю ветку задался следующими вопросами:
Да вроде на всё есть ответы. :confused:
Добавлю к посту Александра:
1. Однозначно 5 кВт.
2. Основная проблема как раз и присутствует на бензинках, хотя и на дизеле при небольшом прогреве котла, свечи уже не калятся. Объяснялось, повторю вкратце:
после длительного простоя, эл.блоки авто "засыпают", и после прогрева котла и завода движки, есть разница температурных датчиков "за бортом" и мотора, смесь подаётся не правильная, движок "калбасит", он глохнет. Если котёл простой ТТЕво, то процедура как сказал Александр.
P/S
Кстати Саш, есть ещё одна, и она становится "универсальной", т.к. эта беда становится распрастранёной и на другие марки, современные авто становятся "всё умней". При включении котла, одновременно "будем" блоки авто, например включаем зажигание на пару сек. (красиво конечно только подать напругу на блок, который отвечает за темпер, скажем основной, но тут нужно смотреть где он и т.д.).
Тем самым на протяжении работы Вебасто, авто не успевает "заснуть", и смесь подаётся нормальная.
3. В Кан-шину подключают только штатный котёл, который поддерживает её, это даёт запуск через МФА+, котёл греет салон без лишнего "колхоза" (но нужна панель климы с кнопокой "Вебасто"), работа котла в двух режимах - предпусковик/догреватель. Ну и самое главное - нет проблем с пунктом №2.
При установке универсального нету смысла туда лезть (в Кан-шину).
4. На вкус и цвет. На ДВ режим догрева - нонсенс, котёл ставится ради автономки, звук работы котла "не напрягает", а вот если поставить глушак не дырочкой вниз для конденсата, а вертикально, и если он маленький, как был на ТТС (у штатных глушак больше), то на сильном морозе конденсат превращается в лёд, и через какое то время выхлоп становится забитым. Вот поэтому его проще не ставить, но повторюсь: тут кто какому богу молится. ;)
5.
чем обоснована хотелка под фару?
Саша, это ты понимаешь, да я: что чем ниже котёл и насосы, тем больше дерьма будет на нём (вода, грязь, снег). Мы даём гарантию, и не создаём себе проблемы самостоятельно. Другой вопрос, если места под капотом реально нету.
Хочется человеку - его право, у тебя больше зап.частей будут покупать, да и снятие/поставновка бампера денег стоит.:rolleyes:
P/S 2:
Саня, в Новосибе семинар уже прошёл ? Там если что, передавай привет моему ОФу из Хабаровска, Ярославу. :az:
 

Edynchik

Участник
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
147
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
Volkswagen
5) чем обоснована хотелка под фару? Ставим с 2009 года на Тиги на моторный щит.
Блин, то ли уже по сорока страниц глаз замылился, но я так понял,именно Вы ратуете за установку в бампер, мотивирую это штатным местом котла и рекомендацией Вэбасто...

3. В Кан-шину подключают только штатный котёл, который поддерживает её, это даёт запуск через МФА+, котёл греет салон без лишнего "колхоза" (но нужна панель климы с кнопокой "Вебасто"), работа котла в двух режимах - предпусковик/догреватель. Ну и самое главное - нет проблем с пунктом №2.
При установке универсального нету смысла туда лезть (в Кан-шину).

я вообще не сторонник какого либо "колхоза", поэтому с местом установки даже не сомневаюсь. А насчет штатного котла для бензиновой двушки, их же не достать в России...ну если не брать в расчет ебеи и алиэкспресы...да и ставить где? Был бы вариант поставить все штатно...я бы именно так и сделал...
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Друзья, нужна консультация. Оцените правильность монтажа.
Поставил TTV бензин, купленный у барс027. Осталось поставить помпу и врезаться в контур ОЖ.
Проблем с установкой не возникло, но сгоряча замотал всю систему выхлопа термолентой для выпускных коллекторов. А потом подумал, что сам глушитель, возможно, охлаждает отработанные газы. А в моем случае газы на выходе будут горячее. Может следует размотать глушак?
И вот расстояния от выпускной гофры до полкрылка смущает - не маловато ли?
И вот эта часть, выделенная красным овалом - это теплообменник? Он при работе сильно греется?
 

Вложения

  • IMG_20140824_165650.jpg
    IMG_20140824_165650.jpg
    88.6 KB · Просмотры: 84
  • IMG_20140824_165659.jpg
    IMG_20140824_165659.jpg
    89.1 KB · Просмотры: 72
  • IMG_20140824_165707.jpg
    IMG_20140824_165707.jpg
    82.9 KB · Просмотры: 65
  • IMG_20140824_165721.jpg
    IMG_20140824_165721.jpg
    80.2 KB · Просмотры: 68
  • IMG_1234.jpg
    IMG_1234.jpg
    80 KB · Просмотры: 68
Последнее редактирование:

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
weter80, привет. Не переживай, всё нормально.
Действительно, это теплообменик. Его название говорит само за себя. Внутри находится выход с горелки, т.е. открытый огонь, а по каналам в металле помпа гоняет ОЖ, и всё тепло от пламени передаётся на нагрев антифриза (зимой он холодный), и таким образом нагревается и сам мотор соответственно.
Его температура (котла и теплообменика), не выше чем темпер мотора, рукой конечно горячо, но пластмассу он не оплавит, не волнуйся.
По глушаку: его правильное название и основное назначение - пламягаситель, что бы никакие искры из котла не вылетели (а бывает и такое, лично на бензинке видел, была слишком богатая смесь), ну и звук потише делает. Ничего он не охлаждает, и столько термоленты это конечно же лишнее, но если замотал, то забей. Тем более темпер у гофры и глушака значительно выше, чем у котла (так же как и сам воздух на выхлопе, руку засунь - ожог получишь), и пластмасса расплавится в лёгкую. Но у тебя растояние нормальное, тем более на стыке с нижней защитой одел температурную резинку.
Шланг воздухана хомутами закрепи. По Кан-шине разобрался, подключил ?
По помпе - главное направления ОЖ мотора должно соответствовать движению помпы, не навстречу друг другу, иначе Вебастовская "кончится", её крыльчатка слабее металической движки.
Не забудь прокачать топливо перед первым запуском, от бака до котла. Вот прочитай, пост 39:
http://www.touran-club.ru/f/webasto/10833-faq-po-webasto-i-kak-sdelat-iz/p4#post345045
Ну и если после монтажа решишь сразу запустить котёл, то дай сперва поработать мотору минут пять, для "прогона" антифриза через котёл, если будет воздушная пробка помпа не будет качать ОЖ, и соответственно котёл вырубится по перегреву.
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
барс027, привет!
Ты писал где-то про новые модели котлов TT VEVO, что возможно в будущем их в Калуге будут ставить на бензин и о возможной минимальной переделки TT EVO в VEVO. Как нибудь изменилась ситуация за год?
 
Сверху Снизу