Установка Webasto. Отчет.

Whip1983

Новичок
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
walerka, а у кого ты на форуме покупал подогреватель? А то я писал The_Spike, но так и не получил ответа.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

vaso2077

Участник
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
ННовгород
Автомобиль
VW Tiguan VW Golf mk6 GTI
Whip1983, горелки типа Вентури на ТТ-V более капризные, почему и были заменены на испарительные в TT VEVO. Корректно работать на Тигуане должны обе автономки, но я бы выбрал TT VEVO как более современную...

Это скорее про дизельные горелки с бензиновыми проблем не было
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
walerka, а у кого ты на форуме покупал подогреватель? А то я писал The_Spike, но так и не получил ответа.
Я был в командировке, сейчас могу ответить.
Напишите в личку какой у вас вопрос.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Whip1983, горелки типа Вентури на ТТ-V более капризные, почему и были заменены на испарительные в TT VEVO. Корректно работать на Тигуане должны обе автономки, но я бы выбрал TT VEVO как более современную...
Все вами сказанное относится к дизельным версиям. К тому же горелки испарительного типа не являются "более новыми" по отношению к вентури, это старое, проверенное временем решение, поэтому его и вернули под другим названием но уже в корпусе из под котла, который был спроектирован специально под вентури.
Ваше "я бы выбрал" никак не соотносится с действительностью, так как выбора такового не существует. Именно для бензиновых двигателей найти вево весьма проблематично, хотя и возможно.
Говорю потому знаю, потому что искал и нашёл.
И сейчас имею твердое убеждение, что для бензина вполне достаточно ТТВ.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
В ближайшие дни поменяю цепь ГРМ и поеду вебасту ставить, а то уже слюни текут от положительных отзывов))
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Мне лишь не понятно что мешало заморочится установкой штатной версии вебасто? Все проблемы отпадают разом.
скажите, есть ли на форуме опыт установки ШТАТНОЙ вебасты на бензиновый двигатель 2.0?
в чём её отличие от нештатной?
может как-то программируется ЭБУ на наличие вебасты?
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
скажите, есть ли на форуме опыт установки ШТАТНОЙ вебасты на бензиновый двигатель 2.0?
в чём её отличие от нештатной?
может как-то программируется ЭБУ на наличие вебасты?

Вот как по мне, я установлю не штатный котел. Ставить штатный, бестолковая затея, с ним потом проблем не оберешься, чуть что не так- ошибка, ошибка и т. д. Потом пока не сбросишь ошибки, работать не будет. Штатная более прихотливая. С нештатной все OK, греет отлично, запускается так же. Если что не так не нужно мучать машину ( ковыряться в мозгах). Тут много тем по твоему вопросу. Если интересно, удели часа два, почитай что товарищи писали про свои агрегаты.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
megaaxel, Я ставил на 1.4 на ауди А3(платформа та же, что и Тиг). Установка заняла 2 вечера. В первый подключили шланги, топливный насос и выкинули косу под капот. Во второй вечер сделал всю электрику. Ничего сложного если руки растут из нужного места и есть тёплое место, где можно полежать под машиной.
Ставить штатный, бестолковая затея, с ним потом проблем не оберешься, чуть что не так- ошибка, ошибка и т. д
Ошибочное мнение. Во первых у бензиновых TTV проблем нет. А во вторых, если заблокируется нештатный котёл(да, он тоже блокируется после 3-х неудачных стартов), то предстоит танец с бубном по поводу найти инструкцию(т.к. куда положил после установки не помню) и дальнейший поиск предохранителей от котла, чтобы снять блокировку с помощью вытаскивания их. И третье: если что случится со штатным котлом, то с помощью обычного шнурка можно узнать, что с ним, а с нештатным поедите в сервис к тем у кого есть диагностика для webasto.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
с нештатным поедите в сервис к тем у кого есть диагностика для webasto
диагностика для вебасто собирается на коленке из обычного k-line адаптера. :)
не помню только, подойдёт ли для этого ELM327.
VAG-COM что-то ведь из той же серии?

(я пока еще не настоящий сварщик, машина заказана для жены, а я определяюсь, что на неё надо сразу поставить на Большой земле, ибо дома придётся полагаться только на свои руки.
сам я спец по Mitsubishi, а эти машины гораздо неприхотливее и приспособленней к Северам.)

в общем, эту тему освоил, буду читать другие.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Вот как по мне, я установлю не штатный котел.
Ну а почему бы и не поставить ? Все искренне за вас рады, каждый сам себе режиссёр, и на вкус и цвет - товарищей нет.
Ставить штатный, бестолковая затея, с ним потом проблем не оберешься, чуть что не так- ошибка, ошибка и т. д.
Есть люди которые по жизни себе сами постоянно проблемы создают, типа карма у них такая, куда не сунуться. Я на японцев ставлю штатные котлы от VW, всё работает, греет, все счастливы и довольны, никаких ошибок и проблем.
Наверно повезло ?
А ещё вспомнил поговорку - заставь дурака Богу молиться....
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Вот как по мне, я установлю не штатный котел. Ставить штатный, бестолковая затея, с ним потом проблем не оберешься, чуть что не так- ошибка, ошибка и т. д. Потом пока не сбросишь ошибки, работать не будет. Штатная более прихотливая. С нештатной все OK, греет отлично, запускается так же. Если что не так не нужно мучать машину ( ковыряться в мозгах). Тут много тем по твоему вопросу. Если интересно, удели часа два, почитай что товарищи писали про свои агрегаты.
Мало того, что сами в теме не разбираетесь, так ещё и советы даете "очень умные".
 

Сергей1609

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
1,403
Благодарности
210
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
Тигуан 2 TDI
Вот как по мне, я установлю не штатный котел. Ставить штатный, бестолковая затея, с ним потом проблем не оберешься, чуть что не так- ошибка, ошибка и т. д. Потом пока не сбросишь ошибки, работать не будет. Штатная более прихотливая. С нештатной все OK, греет отлично, запускается так же. Если что не так не нужно мучать машину ( ковыряться в мозгах). Тут много тем по твоему вопросу. Если интересно, удели часа два, почитай что товарищи писали про свои агрегаты.
Как установите не штатный.если не трудно напишете про прелести пользования котлом в зимний период.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Как установите не штатный.если не трудно напишете про прелести пользования котлом в зимний период.

Пользуюсь не штатным на дизельном Тиге. И далеко не один форумчанин ставил у нас не штатный котел и пользуются ежедневно. О каких именно прелестях Вы хотите услышать?
Да есть некоторые проблемы при запуске бензинового Тиги из-за неправильного смесеобразования. Решается перегазовкой. Если установлен а/з, то можно произвести запуск на 7 минут позже после отключения котла.
С ресталинговым дизельным Тигой несколько иначе - после 30-минутного прогрева блок управления решает, что мотор горячий и не включает свечи накала. В результате двигатель крутит, но не запускается. Решения существует 2 - вариант 1, подождать 7-10 минут (мотор не застанет точно, проверено), вариант 2, прогревать 50-60 минут и двигатель пускается без свечей накала (тоже уже проверено).
Насколько это все страшно или критично именно для конкретного человека я не берусь. Все что бывает я описал, других глюков пока не замечено.

Всего этого не будет при установке штатного котла, но официально в РФ они не продаются, к сожалению. Можно найти у форумчан или на ебей.

ЗЫ: Что выбирать для себя - это дело каждого и навязывать что-то одно и никак не другое я бы не стал. Как то такое вот мое ИМХО.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Мало того, что сами в теме не разбираетесь, так ещё и советы даете "очень умные".

Чисто мое мнение. Если выглядит как совет, то извините.
Прочитав все темы про вебасту на этом форуме. Все что сказал правда, а дальше судить вам.

Добавлено через 9 минут
Сам хочу установить, но вот не могу теперь решиться. Всегда мучает вопрос, Зачем? По началу думал что мне рассказали официалы вебасты это замечательно и лучшего не придумать - для машины очень хорошо ( холодный запуск равен огромному пробегу), расход бензина меньше так как двигатель уже прогрет, салон теплый.
А так ли это на самом деле?
 
Последнее редактирование:

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
А почему это не так? Именно так.
Твой вопрос, камрад, не обижайся, звучит как вопрос троля. Типа что бы сказать, но лишь запостить. Тут тема не "уговорите меня на установку", а отчеты и вопросы по установке. Если решил ставить - вливайся, а если нет, то чего рассуждать. Иди зрей дальше. Шутка.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
из общения с официальными установщиками (Алеко-сервис, СПб):
- хочу вебасту на Тигуан 2.0 бензин новая!
- нееее, не ставим, в ФВ сказали, что несовместимо!
- я в курсе про "не совместимо", буду выжидать 10 мин.
- а, ну тогда конечно, приезжайте!
:ag:

39 т.р. с установкой за Эво4 без IPCU.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
А почему это не так? Именно так.
Твой вопрос, камрад, не обижайся, звучит как вопрос троля. Типа что бы сказать, но лишь запостить. Тут тема не "уговорите меня на установку", а отчеты и вопросы по установке. Если решил ставить - вливайся, а если нет, то чего рассуждать. Иди зрей дальше. Шутка.

Прям в яблочко.
Порожняк прогнал, пардоньте)) записался на установку. Так что поделюсь первым впечатлением)))

Добавлено через 5 минут
из общения с официальными установщиками (Алеко-сервис, СПб):
- хочу вебасту на Тигуан 2.0 бензин новая!
- нееее, не ставим, в ФВ сказали, что несовместимо!
- я в курсе про "не совместимо", буду выжидать 10 мин.
- а, ну тогда конечно, приезжайте!
:ag:

39 т.р. с установкой за Эво4 без IPCU.

Почему? Что за несовместимость? В Москве все официалы вебасты ставят и даже ни капли сомнения в том что, что то может косячнуть.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу