Установка Webasto. Отчет.

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Strannik86, описание первичной проблемы очень похоже на замерзание антифриза в кашу. Помпа котла протолкнуть кашу не может.
А вот после смены антифриза уже возможен воздух в системе.

Для начала рекомендую проверить антифриз на предмет замерзания с помощью рефрактометра. Она не должна превышать -50, если плотнее, то разбавляй дистиллированной водой.

Если все соответствует, то разводушивай.
 

Strannik86

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
232
Благодарности
85
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW TIGUSN 2 TSI T&F
Alex999, антифриз поменял в декабре. Как развоздушить?

нашел на просторах интернета этот процесс. В принципе так и делал попробую еще раз.
 
Последнее редактирование:

vaso2077

Участник
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
ННовгород
Автомобиль
VW Tiguan VW Golf mk6 GTI
При сильно низких температурах -30 и ниже понаблюдайте за работой циркуляционного насоса (помпы вебасто), были случаи когда помпа работала без проблем до -15 градусов, а при более низкой температуре её подклинивало, причиной всему влага или конденсат(попавшая внутрь герметичной помпы) и при низких температурах отказывалась работать. Вот один из примеров
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=70199
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Strannik86, земляк, у меня прошлой зимой при -35 не запускалась баста. Симптомы были такие же как и у тебя. Установлена за левым локером, довольно низко. Проблема была в очень концентрированном антифризе, поскольку при установке басты я долил 1.5 литра чистого концентрата VAG (ну я тупень был тогда :) ).
У тебя или такая же проблема с антифризом или завоздушивается. Котел к КАН-шине подключен? Если да, то ошибка по перегреву котла должна была остаться в памяти машины.
 

Strannik86

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
232
Благодарности
85
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW TIGUSN 2 TSI T&F
vaso2077, вот и у меня на циркуляционный насос подозрения. Придется разбирать и смотреть.

weter80, котел не знаю как подключен. Устанавливат на сервисе. Скорее без подключения к CAN шине. Плотность антифиза нормальная. С концентратом я столкнулся в 92 г. На копейке. Тоже думал, что концентрат это хорошо и залил полностью.
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
У меня такая же проблема с Вебасто. Раньше в -35-37 отключалась, потом стало в -25-27... Заменил антифриз, проблема осталась. Долил концентрат, теперь и в -20 может раза с 5 включиться. Купил на али рефрактометр, сегодня буду мерять температуру замерзания. Долью дистилированной воды до температуры замерзания -36-40. Сейчас думаю не менее -48-50.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Наблюдения- дело хорошее, но лучше сделать диагностику. Тогда будет понятна причина незапуска.
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Делал диагностику. Всё рабочее на теплой машине и до -20. Причина не запуска перегрев. Наблюдал в мороз как происходит включение: включается, начинает греть, через минуту-две начинает качать циркуляционный насос, когда держусь за шланг от вебасто четко ощущаются толчки, довольно сильные, шланг быстро становится горячим около вебасто, но почему-то прокачать не может и выключается... чуть остынет и заново. В -30-35 может в течении часа и больше так брыкаться с перегревом, постепенно шланги прогреваются полностью и вебасто начинает нормально работать.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Антифриз в это время в расширительном бачке жидкий.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 

vaso2077

Участник
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
ННовгород
Автомобиль
VW Tiguan VW Golf mk6 GTI
Советую посмотреть коды ошибок, в чем проблема не запуска котла, а вот если ошибка по перегреву котла, то скорее всего как показывает практика это циркуляционный насос (помпа).
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
"ошибка по перегреву котла" - это отсутствие циркуляции ОЖ. У меня была такая ошибка не от неисправной помпы, а от "густого" антифриза
 

Strannik86

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
232
Благодарности
85
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW TIGUSN 2 TSI T&F
weter80, а котел у тебя где стоит? Сразу за двигателем?
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Померял антифриз рефрактометром... -55 (странно, когда менял антифриз, концентрат разводил на -42-45 примерно, вода что-ли выкипела за 2 года...?) . Слил грамм 700 и залил дистилированной воды столько же ... поездил пол дня... замерил... -49... На днях еще водички долью. В конце месяца похолодает вот и проверю как вебасто работает.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 

vaso2077

Участник
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
ННовгород
Автомобиль
VW Tiguan VW Golf mk6 GTI
Ну если у Вас такая разница в плотности антифриза, а вода с такой интенсивностью выкипает, то тогда должен существенно упасть уровень в системе охлаждения. Скорее всего изначально не правильная пропорция.
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Котел стоит в нише левого крыла за локером
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
это отсутствие циркуляции ОЖ
не всегда. У меня один раз сдох насос, а второй раз(несколько лет спустя) сдох датчик температуры на выходе из котла(а вот он меняется только со съёмом котла).
 

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
Привет Алексей. Каким креплением котёл ставится на моторный щит и где там закрепляется?
 

ivanovkon

Новичок
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Молдова
Автомобиль
VW Jetta
Всем привет !!! Кто продаёт комплекты автономки для установки с нуля для дизеля ?
 
Сверху Снизу