Утепление аккумулятора

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На днях открыл капот, там ташкент, снаружи корпус чехла не то что бы руку обжигает, но заметно горячий.

Засунул руку внутрь чехла - там заметно прохладнее. Корпус АКБ не горячий. Работает защита, не врет производитель. Кстати стенки у чехла довольно толстые, внутри двухсторонний изолон, отражает тепло и внурти, и снаружи, не давая снаружи проникать теплу и задерживает тепло внутри.
 
Последнее редактирование:

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Подарили термокейс. Подскажите как он крепится под капотом? Штатное крепление на подойдет видимо?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Штатное не подойдёт.
В комплекте два ремня с карабинчиками. Сверлишь (я прожигал шилом) две дырки в пластиковом ложе аккума и к ним цепляешь эти карабинчики. Аккум закрепляется этими ремнями
 

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
Штатное не подойдёт.
В комплекте два ремня с карабинчиками. Сверлишь (я прожигал шилом) две дырки в пластиковом ложе аккума и к ним цепляешь эти карабинчики. Аккум закрепляется этими ремнями

а я просто их шнурком связал между собой и продел под подставкой аккумулятора, чтоб ничего не сверлить)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Скоро и я свой вкорячу.:)
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Доработали бы под штатное крепление, а то делать дырки как-то рука не поднимается.
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
есть ли статистика по подобным проблемам когда нужно сей девайс покупать? почти 8 лет назад купил себе Jetta... до сих пор никаких намеков на замену аккумулятора... надеюсь, что и с Tiguan-ом проблем не будет
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
У дизеля турбина рядом с акб, жара тоже удивает, не только холод. У меня летом акб дохли, забыл уже сколько.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

Jozef

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
120
Благодарности
11
Адрес
Норильск
Автомобиль
TIGUAN T&F TDI
Сегодня устанавливал термокейс с пластинами: 1) в начале темы кто-то менял штатный теплоизолятор, потому что тонкий. Или материалы изменились, или понятия «тонкий» разные- на ощупь чуть не в палец толщиной, куда уже толще.более того, всю эту пухлую конструкцию еле вкорячил: оставшийся пластмассовый короб раздался вширь, но дальше не пускает, а спереди не поместился на площадку, а встал сверху на выступающие пластмассовые части основания, из-за чего «+» шнур натянул на и клемму с усилием. Надеюсь, чуть обомнется уплотнитель и удастся поставить ровно. 2) Т.к. сзади акк упирается в пластик и есть возможность раздавить терморегулятор, решил установить его спереди. Но если ставить посередине в верхней трети, то буквально 2-3см не хватает длины «-» провода до клеммы, установил в верхний левый угол.если бы на аккумуляторе была обратная полярность, длины проводов хватило бы на установку терморегулятора в любом месте.Если дойдут руки, позже поставлю оконцеватели на более длинный «-» провод и перенесу терморегулятор. 3) просверлил под карабин одно практически незаметное в 3мм отверстие, кто боится вносить изменения в штатную конструкцию, не бойтесь, если все вернуть на место, будет выглядеть «как так и было» :) Второй карабин просто прикрутил штатным болтом.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В чем заключается хитрый замысел с установкой всего этого хозяйства в штатный пластиковый короб?
Этот утеплитель самодостаточный, демонтируй пластик на полку в гараже, имхо.
 

Jozef

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
120
Благодарности
11
Адрес
Норильск
Автомобиль
TIGUAN T&F TDI
Как и предлагалось кем-то из установивших в начале темы, демонтировал крышку и переднюю часть пластикового короба, осталась только задняя в качестве упора
 

Jozef

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
120
Благодарности
11
Адрес
Норильск
Автомобиль
TIGUAN T&F TDI
Возможно, раньше из-за более тонкого утеплителя или брали в размерности Е3, у них всё лихо входило. А теперь,наверное, и заднюю часть надо демонтировать
 

Саня1979

Новичок
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Сургут, ХМАО
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI, 2011, sport
Да карочи туфта все это, не буду покупать...
Выхлопа не вижу.
При моих коротких поездках никак оно мне не поможет.
20 минут мне ехать до работы, +10 минут прогрев - итого поездка 30 минут.
За это время аккум в термосумке с пластинами нагреется на 5 градусов ...
например, за бортом -30, аккум тоже -30, нагреется до -25 - и толку, заряд он все равно не будет брать как надо. и термосумка не будет давать брать дополнительное тепло от двигателя.
А если я буду просто с автоодеялом - то аккумулятор нагреется на теже +5С за 30 минут, или если не больше!

Да, процесс остывания с термосумкой будет медленнее, и то не факт, тк при автоодеяле и без термосумки аккумулятор еще в течение часа точно будет забирать в себя тепло от двигателя пока их температуры не сравняются, а с термосумкой уже аккум от двигателя ничего брать не будет...

Плюс эти 50Вт (питание пластин) их надо же кормить, а это лишний потребитель, влияющий на заряд аккума и расход бензина, как ни крути.

В общем выхлопа нет.

Важно подготовить аккумулятор к зиме (зарядить, проверить плотность) или если все плохо проще купить новый и будет счастье.



ПС. и автор темы, если посмотрите, имеет все свои сообщения только в этой теме! и в его постах с замерами температур есть нестыковочки (то у него нагревается аккум за 2 час работы двигателя на 12С, а тут следом еще через два часа уж всего на 7С).
засланный казачок!
vitkonst,
Прошёл год как пользуюсь термочехлом, полет нормальный , сейчас -25 С, сигналка Бойко докладывает, что аккумулятор 12.5 В, все супер, на счёт того что я засланный казачек, и не правильно указал температуру, посидите с мультиком в -25 С, посмотрю на ваши замеры, ладно, все это лирика, живу в ХМАО , смотрю на соседей бегающих под окном с севшими аккумуляторами , хочется к каждому подойти , и сказать ну вот же инет, набери, поищи как обогреть и все, кстати у нас появились у официалов и автоодеяло, в сентябре видел когда то проходил, думаю купить, лишним не будет, но это уже другая история, всем удачи, берите не думайте, пластины и регулятор, пару раз обернул изолентой, чтобы вставлять в кейс было удобно. Никакими ремнями не крепил, встал и упёрся в заднюю стенку как литой.

Добавлено через 5 минут
Кстати у соседа хундай Санта фе, 2007 г, так у него уже аккумулятор стоит в термобоксе, с завода, только без подогрева, так что никакого ноу хао, тут нет. В самолётах по моему всю дорогу аккумуляторы ставят сразу в термочехлах.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
На пишу и я свой отчетик . Температура у нас пока -20 держится. Если пользоваться машиной каждый день и мотор еще укрыт сверху кошмой то за 13 часов стояния на морозе в -20 и последующем запуске мотора пластины подогрева не включаются то есть АКБ находиться в плюсовой температуре . Теперь только осталось понаблюдать как надолго будет сохраняться + в чехле. Я доволен.
 

Саня1979

Новичок
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Сургут, ХМАО
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI, 2011, sport
-32 полет нормальный, заряд на аккумуляторе 12.5 В, дистанционно не завелась, пришлось спуститься , с ключа с первого раза, седня -36, напряжение держит 12.5, будем ждать потепления.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    15.8 KB · Просмотры: 71

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Уже не сезон, но поскольку сейчас нахожусь в командировке в Новосибе, приобрел термокейс с подогревом. Сейчас акция, термокейс е3 - 720 руб, подогрев - 1440 руб. Итого: 2160 руб.
 

rom_new

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
152
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI 2013 г.
Подниму темку. Сейчас по акции термокейс Е4 стоит 800руб и пластины НТА-1/2 1440руб. Никто не хочет сэкономить на доставке в СПб?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Зима прошла использования пластин подогрева. Мне лично не помогло если честно говорить. Зимой постепенно разряжается аккумулятор, определял напряжение по показаниям сигналки после ночной стоянки. день за днем - 12,7 - 12,6 -12,5 -12,4 В. Возможное объяснение, что ток утечки всему виной. Потому что сейчас уже летняя температура на улице, а ситуация похожая.
 
Последнее редактирование:

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
Зима прошла использования пластин подогрева. Мне лично не помогло если честно говорить. Зимой постепенно разряжается аккумулятор, определял напряжение по показаниям сигналки после ночной стоянки день за днем - 12,7 - 12,6 -12,5 -12,4 В Возможное объяснение что ток утечки всему виной.

Тоже самое, сосед по Северу :) Правда, напряжение не замерял, но по субъективным ощущениям разницы никакой до и после установки этого подогрева. Эта зима, правда, была не холодной, и особых морозов-то у нас не было, но в те пару случаев, когда они были, и я рассчитывал, что ну вот не зря же я городил весь этот обогрев, и уж сейчас то он меня спасет после денька-двух стояния на морозе, и АКБ стоял новый заряженный... А не тут то было! Пришлось по старинке также прикуриваться, как и раньше с "необогретым" аккумулятором... Возможно, конечно, что за время моих недлительных поездок зимой пластины эти и не успевали его толком нагревать, что в принципе неудивительно, учитывая размер пластин и объем батареи. Но тогда при коротких поездках и смысла их покупать нет, просто термокейс и всё. Он хотя бы летом от жары спасет :)
 
Сверху Снизу