утепление двигателя

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
колхоз колхозом, но где вы видели в германии - 40?, я помню -10-15 максимум, а сейчас уже по утрам до - 40 доходит, днем -20-25, при таком морозе движка не нагревается, а остывает вобще махом, вот толи кайен турбо там мне ничего делать не приходилось!!!
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
И это называется машина пригодная(подготовленная) к эксплуатации в России?При небольших морозах плохо прогревается,дабл старт происходит,да и проехав 10 км салон токо прогреваться начинает.
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
363
Благодарности
793
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
И это называется машина пригодная(подготовленная) к эксплуатации в России?При небольших морозах плохо прогревается,дабл старт происходит,да и проехав 10 км салон токо прогреваться начинает.
Да хватит уже ныть-то.
Все нормально с машиной. Как минимум, не хуже, чем у любой другой марки.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
конечно не хуже!!! Но предусмотреть разницу в температурах не получается: летом + 35-40, зимой - 35-45. у меня авто для южной кореи нет зимней подготовки отсюда и утепление!
 

xaltypuh

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
561
Благодарности
415
Адрес
Ковров
Автомобиль
теперь Touareg FL
отпишусь по поводу утепления
вторую зиму езжу с одеялом автотепло на tdi, еффект есть субъективно + есть пара свежих инструментальных замеров скорости остывания

Первый замер : температура на улице ~ -12, прихал на работу в 8-30, t ОЖ 65 градусов (ехать не далеко), практически безветренно встал вплотную мордой к сугробу, в час дня поехал на обед, включаю зажигание, смотрю температуру жижи +6, т.е. за 4,5 часа температура упала на 60 градусов и осталось в плюсе, разница с улицей почти 20 градусов
Второй замер, за бортом -8 проехал 100 км, ОЖ +87 гр., 3 часа лыж+ >30 мин на сборы, итого 3,5 часа потушенного движка, с +87 температура упала до +12 т.е. на 75 градусов, да, дул весьма неприятный ветер прямо в морду машины, радиатор ничем не закрыт

измерял с помощью блюпупного elm327 и проги torque поверх андроида, меряет он достаточно точно, по утру разница в показаниях БК и эльма 1-2 градуса, а в 50 гр. по эльму, начинает двигаться стрелка показометра температуры на приборке т.е. примерно как положено

много-ли мало каждый пусть анализирует сам, по мне это достаточный результат чтобы пользовать одеяло, делать такие-же замеры без оного мне лень, да и результат будет предсказуем

от такие пироги с котятами
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Да хватит уже ныть-то.
Все нормально с машиной. Как минимум, не хуже, чем у любой другой марки.

С каких это пор правда о машине стала нытьём называться.Вы возвели тигуан в ранг обожания,забыв писать правду о оной машине.А я к примеру никогда непользовася ни на одной своей машине доп. картонками и одеялами,пока температура неподнималась к 30.Да и брат на япах тоже.А тут даже фен в базе ставят,так как не греется машина когда стоит(падает температура двигла) и остывает когда стоит даже с работающим движком.
 
Последнее редактирование:

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Все кто утепляется - молодцы, правильно делаете!
Кто не утепляется - пижоны или просто лень. Мне как-то лень по хорошему утеплить радиатор, поэтому сверху на мотор кладу войлочную бахотку и всё.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Вы забываете,что машина сециально разрабатывалась без всяких кортонок и одеял.И охлаждение двигателя при сильном нагреве может не справится(из-за покрывала).И если она не греется дез одеялок то это просчёты разработчиков.У нас не крайний север,где машины кутуют как младенцев.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
А я к примеру никогда непользовася ни на одной своей машине доп. картонками и одеялами,пока температура неподнималась к 30.Да и брат на япах тоже
Дружище я 12 лет отъездил на "чистокровных" япах с движками объемом от 2.5 до 1.5, с чугунными блоками и алюминиевым (на последнем авто) 1.5. Утеплял подкапотное на ВСЕХ авто! Конечно чугунный 2.5 греется лучше и соответственно остывает дольше по сравнению с остальными, но я утеплением добивался в первую очередь комфорта для себя любимого:) в салоне и во вторую очередь снижения расхода топлива, что при утепленном двиге очень заметно. Еще хорошо, что у Тига блок чугунный, вот на последней Королке 1.5. с алюминиевым блоком уже при температуре -10 без утепления расход становился конским, салон хрен прогреешь и пока сходишь в магазин двиг остывал почти до нуля. На холостых в пробке температура "валилась" в низ по сравнению с Тигом что писец:( Так что утеплял авто и утеплять буду, для нашего климата это очень актуально.
P.S. я не теоретик я практик:)
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
SHCANIK, Вы сами не понимаете очем говорите. Двигатели TSI обладают высоким КПД и низкими теплопотерями. Мечта инженеров что бы теплопотерь вообще не было, в принципе. Просто на текущем уровне развития моторостроения это не возможно. Выделяемое тепло надо как то рассеивать, для этого используют несколько приемов, в том числе задействуют большой контур и радиотар теплообменника. Так что обогрев наших тел за счет энергии двигателя, это не более чем побочный эфект несовершенства мотора.
Вы же сейчас предлагаете ухудшить моторы, затормозить прогресс что бы Вам было тепло, при чем именно засчет тепловыделения двигателя.
На самом деле двигатели TSI, особенно 1,4 реально холодные и ВАГ понимая это, ставит в качестве штатного оборудования фены и догреватели. Просто не очень эфективные. А что Вы хотите, машинка бюджетная и соответственно по Сеньке и шапка.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Ну чтож, желаю вам не перегреть движок кортонками и одеялками.Вобщем чистой воды колхозом.
 

xaltypuh

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
561
Благодарности
415
Адрес
Ковров
Автомобиль
теперь Touareg FL
Вы забываете,что машина сециально разрабатывалась без всяких кортонок и одеял.И охлаждение двигателя при сильном нагреве может не справится(из-за покрывала).И если она не греется дез одеялок то это просчёты разработчиков.У нас не крайний север,где машины кутуют как младенцев.

да-да, не забыли, и ездить она должна по автобанам и питатся нормальным топливом, а люди как и Адам должны жить несколько сот лет
но что-то не получается :(

зы: по сравнению с ездой в 40-ка градусную жару ваша суперперегревающие нанокартонка и мегаодеяла просто смешны
 
Последнее редактирование:

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Ваша кортонка мешает нормальному притоку воздуха,да и одеяльце равномерному обдуву двигателя при сильных нагрузках.И нетолько.
 

кудесник

Участник
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
254
Благодарности
39
Адрес
питер
Автомобиль
Тигуан ТД CLJА
Ставлю "картонку" чтобы реагенты не летели на радиаторы + утепление
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Еще хорошо, что у Тига блок чугунный, вот на последней Королке 1.5. с алюминиевым блоком уже при температуре -10 без утепления расход становился конским, салон хрен прогреешь и пока сходишь в магазин двиг остывал почти до нуля. На холостых в пробке температура "валилась" в низ по сравнению с Тигом что писец:( Так что утеплял авто и утеплять буду, для нашего климата это очень актуально.
P.S. я не теоретик я практик:)
у меня была Коровка 1,8 на 1ZZ. автоодеяло кидал, но только после -10-15, картонку еще в более холодную погоду. в машине всегда очень тепло было. климат никогда выше +25 не поднимал, т.к. в теплой одежде в салоне было невозможно сидеть - Африка. могло немного выдувать тепло. если ехать по трассе в сильный ветер/пургу.
на Алтае, Сибири, Севере, соглашусь, утепление необходимо порой. на западе РФ смысла не вижу. езжу в Питере первый год после переезда на новое ПМЖ, температуры ниже -11 не было. что утеплять то???
до настоящего времени никаких проблем с прогревом салона не испытывал. запуск, 2-3 минуты и поехали. климат на +24, при необходимости вкл попогрейку. километров через 5, попогрейку постепенно откл, климат на +19+21. а/с всегда выкл, циркуляция на авто. может попробовать ездить в майке, шортах и шлепках. тогда, наверно, да - дольше согреваться придется :eek:
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ну никто и не возражает. Картонки/одеялки используют зимой, когда перегреть движок еще надо умудриться. Если что индикатор температуры двигателя всегда перед глазами а если перегрев все-таки наступит то сработает зуммер с предупреждением на приборку
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
704
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Ну никто и не возражает. Картонки/одеялки используют зимой, когда перегреть движок еще надо умудриться. Если что индикатор температуры двигателя всегда перед глазами а если перегрев все-таки наступит то сработает зуммер с предупреждением на приборку
+110% :az:
 

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
Если что индикатор температуры двигателя всегда перед глазами а если перегрев все-таки наступит то сработает зуммер с предупреждением на приборку
Вот как раз по этому поводу вопрос к "практикам-колхозникам":
Были случаи перегрева двигателя?
Если да, то при каких обстоятельствах?
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
вопрос к "практикам-колхозникам":
Были случаи перегрева двигателя?
Если да, то при каких обстоятельствах?
Использую намордник и одеяло ни разу перегрева не было.
Как только залил не замерзайку, так и машинку утеплил и она мне сказала большое спасибо.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Могут быть локальные перегревы. Вы о них узнаете, только когда голову поведет или прокладка прогорит.
 
Сверху Снизу