турбина, думаю все согласятся, ПРИКРУЧЕНА к МОТОРУ, а в моторе циркулирует ОЖ! И если ГОНЯТЬ ОЖ по рубашке с выкл. двиглом то он остывает! Так? Ну и есссно ПРИКРУЧЕННАЯ турбина тоже!
http://www.electrosad.ru/Ohlajd/ttp/ttp.htm
Или вы
serso, усомнитесь в физических процессах?
Дорогой
moriarti,
Во-первых, Вы, пишется с большой буквы,
Во-вторых, если следовать Вашей логике, то при достижении некоторыми частями обсуждаемой турбины температуры 300-600 градусов, охлаждающая жидкость должна выкипать, пластмассовые детали двигателя плавиться и т.д., однако этого же не происходит
Может я не точно выразился в раннем посте, но надеялся, что поймете о чем я.
Я понял, о чем Вы. Только я крайне не люблю ситуаций, когда человек после слова
знаю начинает в интернете излагать, мягко говоря, недостоверную информацию, типа
там достаточно приблуд для её охлаждения
, чем вводит в заблуждение людей, ищущих в инете знания.
Но я, как человек не претендующий на истину в последней инстанции, предпочитаю не обвинять человека в безграмотности и сомнении физическим процессам, а просто задаю уточняющий вопрос. Действительно, а вдруг я чегото не знаю и мне откроется новое знание. Но нет...
По имеющейся у меня информации, охлаждение турбины производится маслом, а электрический насос системы охлаждения (включается блоком управления двигателя и постоянно работает после пуска двигателя) подает охлаждающую жидкость к теплообменнику системы рециркуляции выхлопных газов (экология, мать ее) и никак не связан с турбиной.