Кто знает, что означают проценты? В окошке где масса золы указана? На моей фотке 5%. Раньше вроде не было..
Извините, что боком фотка.
Как-то совсем не много...
Вася думает немного иначе.
Для принудительной регенерации требуется 24,1 г. При пробеге 124 км накопилось примерно 18 г, которые фигурируют, как "масса сажи рассчитана". На скрине программы это значение проиллюстрировано графически в процентах, что очень удобно для меня. Посмотрел, примерно прикинул, когда нужно быть готовым к повышенным оборотам на холостых и пр. На снимке от Васи меня заинтересовали значения о наполнении фильтра, при котором происходит переполнение. Хотя, если судить по VAG DPF, то цифры получаются другие. 3,4 г соответствует четырём процентам, наверное где - то есть недопонимание.А что значит "масса сажи рассчитана"
Да, про это уже раза три понятно. Были сомнения по 50ти граммам в случае переполнения, если смотреть через Васю. Что это зола или сажа? Похоже, что это сажа, не сгоревшая по каким - либо причинам.Параметр Oil Ash увеличивается на 0.1 каждый раз (или каждый второй) при прожиге.
Я уже раза три писал про это
Я вообще ни хрена не понял ))
3.7 грамма за 10000 км это нормально? И когда загнется сажевик?
Видел где-то документ, где при разной степени забивки разные алгоритмы действия.Были сомнения по 50ти граммам в случае переполнения,
Прочитал у себя параметры сажевика диагностическим адаптером. Реально их там намного больше чем 12 из программы VAG DPF.Вася думает немного иначе.
Я вообще ни хрена не понял ))
3.7 грамма за 10000 км это нормально? И когда загнется сажевик?
Нет, отговорили. Если глушить EGR, то сажевый надо убирать физически.Ovtonkonog, Вы вроде чиповали свой авто, сажевый и EGR не отключали программно ?
Вчера заметил то же самое, около 24%. Думаю, заглушил, в стадии прожига.А это у всех так остается по 20-25% сажи после прожига или у меня автомобиль какой-то особенный?
Вчера заметил то же самое, около 24%. Думаю, заглушил, в стадии прожига.
АналогичноДа. прожиг отключается на 25%, потом еще догорает 5% до 20.