VAG DPF - наблюдаем за работой и состоянием сажевого фильтра

Megabass

Участник
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
392
Благодарности
162
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI Q5 2019 40TDI
Небольшое изменение: выяснилось, что при выборе 12 профиля подключения, некорректно отображается параметр EGR - указывается параметр EGR HIGH. В связи с тем, что у нас EGR LOW, то для его корректного отображения нужно выбрать профиль 9.
 

Megabass

Участник
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
392
Благодарности
162
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI Q5 2019 40TDI
Автор сообщил, что вроде как с выбранным профилем 9 можно использовать программу, но сказал, что нужно проверить ещё работу Post injection - типа Post injection 2 должен быть всегда, а Post injection 3 должен быть только при регенерации. Я может путаю, но вроде как на нашем моторе оба этих поствпрыска используются только при регенерации. А вот на моторе с ЕВРО6 Post injection 2 может использоваться в процессе обычной работы. Кто-то может это прокомментировать?
 

Megabass

Участник
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
392
Благодарности
162
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI Q5 2019 40TDI
В процессе общения с автором программы, пришли к заключению, что наш мотор DBGC входит именно в группу 9. В следующих версиях программы он добавит эту инфу :)
 

Shwed

Участник
Регистрация
8 Июл 2018
Сообщения
208
Благодарности
82
Адрес
Latvia
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDi
А вот на моторе с ЕВРО6 Post injection 2 может использоваться в процессе обычной работы. Кто-то может это прокомментировать?

Не замечал такого. 2 и 3 работают при регенерации, в обычном режиме 2 не замечал в работе. Мотор Евро 6.
 

Megabass

Участник
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
392
Благодарности
162
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI Q5 2019 40TDI
Не замечал такого. 2 и 3 работают при регенерации, в обычном режиме 2 не замечал в работе. Мотор Евро 6.
Т.е. при специальном наблюдении за этими параметрами вне регенерации они не менялись? Возможно автор немного попутал :) Кстати у тебя какой мотор?
 

Shwed

Участник
Регистрация
8 Июл 2018
Сообщения
208
Благодарности
82
Адрес
Latvia
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDi
DFGA мотор с adBlue. При обычном режиме параметры не менялись.
 

Megabass

Участник
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
392
Благодарности
162
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI Q5 2019 40TDI
Shwed, Для твоего мотора профиль подключения 14. У тебя какой профиль выбран?
 

Shwed

Участник
Регистрация
8 Июл 2018
Сообщения
208
Благодарности
82
Адрес
Latvia
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDi
14 профиль и выбран
 

Megabass

Участник
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
392
Благодарности
162
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI Q5 2019 40TDI
Новая версия программы 3.10.1
Что нового:
- graphic restyling
- added engine DFFA with version 3953 to group 12 (thanks GBattista)
- added engine DFEA to group 9 (thanks marco)
- added engine DBGC to group 9 (thanks Megabass)
- added engine CAYA to group 6
- added parameter differential pressure to groups 6 and 8
Автор как и обещал, добавил профиль нашего дизеля DBGC :)
 

Megabass

Участник
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
392
Благодарности
162
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI Q5 2019 40TDI
Новая версия программы 3.10.2
Что нового:
- corrected filter image size error for HDPI screen.
 

Shwed

Участник
Регистрация
8 Июл 2018
Сообщения
208
Благодарности
82
Адрес
Latvia
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDi
Анимацию добавили, красиво стало.
 

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
187
Благодарности
24
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Здравствуйте люди добрые.
Качнул прогу, спасибо большое. Пробег 5800. Золы 2.1g 3%
Можно посмотреть количество проведенных регенираций? Или только время прошедшее от последней?
 

Megabass

Участник
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
392
Благодарности
162
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI Q5 2019 40TDI
Только время/пробег с последней регенерации.
 
Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
154
Благодарности
46
Адрес
Спб
Автомобиль
Фольксваген
Сегодня на даче надо было сгонять в магаз,толком не грел. По пути начался прожиг,приехал домой думал пдожду пока прогорит. Странно но прожиг остановился на 41 проценте и 10 минутах и больше не начинался,обороты упали. Раньше такого не замечал.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
прожиг остановился на 41 проценте и 10 минутах и больше не начинался,обороты упали. Раньше такого не замечал.

Единичный электронный глюк - для VW считайте норма :)

А вот почему в движении обычно прожигает до 25%, а на стоянке до 20% - вопрос системный. :cool:
 

Shwed

Участник
Регистрация
8 Июл 2018
Сообщения
208
Благодарности
82
Адрес
Latvia
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDi
Сегодня на даче надо было сгонять в магаз,толком не грел. По пути начался прожиг,приехал домой думал пдожду пока прогорит. Странно но прожиг остановился на 41 проценте и 10 минутах и больше не начинался,обороты упали. Раньше такого не замечал.

Не хватило какого то условия для завершения прожига. Я в таких случаях еду дальше и просто наматываю кэмы для полного завершения прожига.
 
Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
154
Благодарности
46
Адрес
Спб
Автомобиль
Фольксваген
Остановился машина тарахтела на холостых,шел прожиг все вроде как обычно было. Всегда когда не успевает на ходу,жду когда на месте закончится. В этот раз сам по себе остановился на половине. Странная логика.
 

Shwed

Участник
Регистрация
8 Июл 2018
Сообщения
208
Благодарности
82
Адрес
Latvia
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDi
У меня на холостых редко продвигается до конца
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Барыгин-Амурский, это нормально, иногда бывает и так.
 
Сверху Снизу