Вчера забрал машину от дилера или как за нами летел 747 Боинг!
Вчера забрал своего тигру у дилера.. от Варшавки до моего дома - 50 км по МКАД. Итак:
Забрали Тигру от Дилета
Когда я выезжал из сервиса после 4 месячного ремонта - было ощущение радости, которая похожа на ту самую при покупке авто.
НУ правда соскучился по машине.
Разве что авто не сразу завелось, но машина долго стоялда и аккум сел. мне бустером запустили и все ок. Эт не проблема.
Пока ехал по МКАД сюрпризы меня добивали один за одним.
Сюрприз 1
Сначала я выяснил, что кондиционер у меня не работает воообще, а при включении воздуходуя в режиме "кондей" или просто в режиме "печка" на 5 делений и больше (максимальный поток воздуха)... Такого рева откуда-то из-под торпеды я никогда не слышал..
Нежданчик 2
Тогда решил открыть окно и доехать уж как-нибудь до дома, а потом и до сервиса - возвращаться на Варшавку смысла не было, т.к. забрал машину в начале девятого вечера. Но вот незадача... у меня не работает стеклоподъемник левого переднего стекла! Точнее он работает, но через одно место. и его поведение меняется. например уже у дома он открывался только когда кнопка нажата и не отпущена. поднимался в два приема...
На МКАД езда по прямой на скорости 60-70 км/ч большего количества сюрпризов не выявила. (ехал медленно из-за грыжи переднего правого колеса - травма после ДТП - диск и резина убиты. Новый мне положили в багажник, т.к. всеравно на летнюю резину менять - это логично, так что без претензий).
После съезда с МКАД начался драйв по полной. И смех и слезы. Мне нужно было в гараж за резиной.. а гараж у меня рядом с Шереметьево.
Boeing 747
Думаете Шереметьево тут случайно упомянуто?! А вот *рен!
Мы с Аллой любим проезжать глиссаду - место между Шереметьево 1 и 2 - там самолеты красиво заходят на посадку..
Так вот в левом повороте (уже без музыки и внакат и по свободной от машин дороге) мы услышали, как садится самолет, но вот чего-то звук есть - прям звук садящегося самолета - мы оба стали по окнам смотреть - искать самолет, но его нет и нет, а звук есть и есть... но "так не бывает на свете, чтоб были потеряны" ..самолеты. самолет пролетающий рядом слышно секунд 5 и все - он пролетел, а тут он летит и летит.. Выхожу из поворота и самолет перестает лететь. Досадно, думали на боинг поглядеть - звук двигателей уж больно на Боинг 747-300 похож. Красивый такой самолет большой. По звуку могу его услышать с его Роллс-Ройсовскими движками или с Пратт-энд-Уитни...
Короче на следующем левом повороте к нам опять Боинг прилетел.. Мы запереживали - двруг бедняжка потерялся, мамку найти не может и летит за нами - у тигра ведь ксенон хорошо светит - поможет дорогу в ночи найти малышу.. Короче это был звук из передней подвески.. Звук трения или некорректной работы двух и более вращающихся деталей...
Но не в Боинге дело, хотя если не стебаться, то реально звук был один в один.
Дальше круче
Сюрприз номер четыре - контрольный
Сначала машину стало дергать на разгонах со светофора, а потом долбануло сильным рывколм при переключении с первой на вторую передачу и при разоне (плавном) коробка отказалась переключаться и обороты стали расти до 4 тыс. после чего с небольшим рывком все переключилось на третью... все это произошло быстро - разгон был с горки. Загорелась лампа EPC, неисправность двигателя и еще какая-то ошибка.
Потом машина потеряла мощность и.. и я остановился, перезапустил двигатель, постоял, ошибка ушла и поехал.. Никода так много матом в машине не ругался.
Потом еле-еле поехал к дому. скорость - 30-40. мощности нет. Набирает скорость на круизе от 21 до 38-40. на педаль вообще не реагирует адекватно. при нажатии то дернет, то еще что-нить.
Слоган мне понравился у Варшавки на рекламной продукции:
"В высшей степени доволен"
Вот думаю, может так назвать этот пост?!
Но и сейчас я не ругаю Варшавку - люди-то там отдельные -классные профессионалы работают. вот только всего им на своих хребтах не унести.. Например, вчера, мастер-Алексей, который мне выдавал авто дождался меня из пробок, хотя его раб день уже был закончен, уже уволившийся Артем - человек руководивший рамонтными-сервисными работами , а ныне ушедший из Варшавки - тоже мега-молодец. Вытряс ингоса то, что те отказывались оплачивать, вытряс ВАГа требование на замену той-же второй стойки.
Хотя я понимаю, что после крупного ремонта.. могут вылезать косяки, но не в таком количестве. Хорошо, что в Тиге взрываться нечему.
Ладно, эмоции поутихнут - отвезу завтра или в пн машину в родной Центр-Север - пусть там посмотрят машину и расскажут, что к чему.
Стоимость ремонта общего получилась около 700 тыс.рублей. - половина Тига в почти максимальной комплектации.
По результату расскажу что к чему.
И еще ложечка какашек в малиновый сироп:
Сейчас вспомнил, что мне электропроводку проверяли после ДТП..
Короче сзади правы габарит, то горит, то не горит.
Главное, что проверили)