Спасибо, отлично)))
Тему буду освещать по финала этой истории.
Спокойно смотрю сейчас на ситуацию и действительно двоякое чувство. т.к. то на адекватного мастера попадешь, который на все 100% отрабатывает клиента (Алексей, браво!), то на какого-то странного перца.
Мне кажется, что скорее всего негатив складывается из-за канала общения с клиентом. хромает именно связка мастер - клиент.
Т.к. сейчас пообщался с независимым техническим специалистом ВАГа. он пояснил возможные варианты, при которых дилер на самом деле мог упустить некоторые косяки по машине и не смог своевременно их диагностировать. если все окажется так, как он сказал, то ругать Варшавку не нужно, разве что отдельных манагеров, которых еще не успели обучить общению и работе с клиентами.
Повторюсь, чтобы быть объективным: В Варшавке действительно работают классные технические специалисты. Но из-за неумения мастера объяснить адекватно, почему могло что-то выскочить, сломаться или дать ошибку на комп.. Появляется ощущение, что тебя хотят кинуть, слить или еще что-то в этом духе.
Я очень жалею, что не смог попасть на этой неделе в смену мастрера кузовного цеха - Алексея.
ПыСы: на втором этаже варшщавки есть их местная служебная столовая - рядом с кафе для клиентов. там очень вкусно кормят))))) Советую))) Могу даже посоветовать кому надо менеджера по продажам) Покупать там авто - точно можно, т.к куча всего в наличии и вообще Варшавка очень ориентирована именно на продажи, а вот про сервис напишу по результату.
Так что)) to be continued