VAS 5054

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
DEN35, есть... но цена не понравится. этим все зарабатывают - апр, рево, адак и т.д. бывает халява, но она тоже относительная ;-)
 

Axii

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
560
Благодарности
143
Адрес
Янтарный
Автомобиль
Тигуан
DEN35, ух и рискованный вы человек. Часто и после прошивки своего движка может не завестись, а тут совсем другого. Достаточно одного бита и писец. Хотя возврат - откати возможен, но наверное уже не всегда
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
CAWA в CAWB

Поинтерсуйтесь у него.Может он и займется..
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,895
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
дешевле сделать чип.

Игорь, не факт... Переписать ключи стоит пару тысяч, если подъехать к владельцу VVDI , самому перешить двигатель, а потом тебе пропишут ключи - экономия получится существенной. ;)
Другой вопрос - смысл? 30 лошадей ... на бензе?
 

DEN35

Участник
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
442
Благодарности
136
Адрес
Череповец
Автомобиль
W Tiguan 2.0 TSI 220 2019
просто я имею устойчивое мнение, что заводские прошивки более (что бы там не пели чип конторы) более сбалансированные при том, что оставляют запас прочности по железу. Понятно что чипы снимают все ошейники и вкручивают на полную (кто-то именно это и ищет), но всегда есть 2 стороны медали.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
просто я имею устойчивое мнение, что заводские прошивки более (что бы там не пели чип конторы) более сбалансированные при том, что оставляют запас прочности по железу. Понятно что чипы снимают все ошейники и вкручивают на полную (кто-то именно это и ищет), но всегда есть 2 стороны медали.

Устойчивое мнение легко рушится, когда заходишь в изменяемые группы и сравниваешь, например, откаты по зажиганию - совсем противоположная картина. :rolleyes:
 

DEN35

Участник
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
442
Благодарности
136
Адрес
Череповец
Автомобиль
W Tiguan 2.0 TSI 220 2019
Устойчивое мнение легко рушится, когда заходишь в изменяемые группы и сравниваешь, например, откаты по зажиганию - совсем противоположная картина.

так там вроде после чипа и катушки от R8 ставят, возможно это тоже не последнюю скрипку играет в оптимизации процессов относительно стока? я не буду что-то утверждать, так как досконально не разбирался в вопросе .... да и не имею для этого тех. базы. Но сколько раз я не сталкивался с вопросом оптимизации заводских решений ..... в итоге выяснялось, что завод уже выбрал наиболее сбалансированный вариант ..... естественно при учете всех сопутствующих задач (начиная от надежности железа и доступности ГСМ определенного качества в конкретной стране и заканчивая экономичностью и экологией). Спасибо за разъяснения - ситуация вполне для меня прояснилась, что без рискованных танцев с бубнами более мощную именно заводскую прошивку блоку управления ДВС не скормить) Иначе заработки чип компаний сильно бы поубавились!

http://autoprogs.ru/diagnostika-vag...a-cawa-170-ls-v-sawb-200-ls-9487-print/?pp=40
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
так там вроде после чипа и катушки от R8 ставят, возможно это тоже не последнюю скрипку играет в оптимизации процессов относительно стока? я не буду что-то утверждать, так как досконально не разбирался в вопросе .... да и не имею для этого тех. базы. Но сколько раз я не сталкивался с вопросом оптимизации заводских решений ..... в итоге выяснялось, что завод уже выбрал наиболее сбалансированный вариант ..... естественно при учете всех сопутствующих задач (начиная от надежности железа и доступности ГСМ определенного качества в конкретной стране и заканчивая экономичностью и экологией). Спасибо за разъяснения - ситуация вполне для меня прояснилась, что без рискованных танцев с бубнами более мощную именно заводскую прошивку блоку управления ДВС не скормить) Иначе заработки чип компаний сильно бы поубавились!

http://autoprogs.ru/diagnostika-vag...a-cawa-170-ls-v-sawb-200-ls-9487-print/?pp=40
По поводу красных от R8 это дань моде. У меня стоковые катушки совершенно замечательно работают на чипе очень длительное время (за это время люди цепи менять успевают).
 

DEN35

Участник
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
442
Благодарности
136
Адрес
Череповец
Автомобиль
W Tiguan 2.0 TSI 220 2019
У меня стоковые катушки совершенно замечательно работают на чипе очень длительное время (за это время люди цепи менять успевают).
читал, что многие делают чип от АПР, так как там можно оперативно откатить на более щадящую прошивку (или наверно правильно сказать - оперативно менять карты), если вынуждено заправился в сомнительном месте, например. В рево такая возможность есть?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
читал, что многие делают чип от АПР, так как там можно оперативно откатить на более щадящую прошивку (или наверно правильно сказать - оперативно менять карты), если вынуждено заправился в сомнительном месте, например. В рево такая возможность есть?

Да, есть - переключалкой за 250$ Но смысла нет в переключении, если на трассе заправится 95 и ехать спокойно без резких ускорений.
 

stasukas

Участник
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
274
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2010 2.0 TSI (170-250лс) S&S
читал, что многие делают чип от АПР, так как там можно оперативно откатить на более щадящую прошивку (или наверно правильно сказать - оперативно менять карты), если вынуждено заправился в сомнительном месте, например. В рево такая возможность есть?
У АПР переключалка завязана на круиз. Может можно и на что-то другое завязать. Я ставил себе 3 версии: АПР на 95, АПР на 98 и сток. Езжу на первой уже много лет и радуюсь жизни. О других забыл. Не думаю, что стоит экономить, переходя на чуть более мощный сток с таким геморроем
 

DEN35

Участник
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
442
Благодарности
136
Адрес
Череповец
Автомобиль
W Tiguan 2.0 TSI 220 2019
У АПР переключалка завязана на круиз.

я в курсе ........ переключалка (АПР на 95, АПР на 98 и сток) это тоже отдельных денег стоит или уже в базу входят все карты и активация этой переключалки? еще слушал, что сток АПР это как раз заводская прошивка на 211 сил ... т.е. некоторые люди утверждали (владельцы изначально 180 л.с.), что приезжали в апр им заливали на 6 м\ч апр прошивку, которая по прошествии данного времени автоматом откатывалась на сток, только якобы этот сток был уже не совсем заводской, т.е. не 180, а 211 л.с.? Т.е. халява типа такая) Баян? Правда я не совсем понял, как они определяли, что сток да не тот .... 180 и 211 (при том же моменте) разница чувствуется на уровне самовнушения. У знакомого с завода 211, но тот же момент, что у меня на 180 и я пытался понять разницу ... конечно она чутка попрытче, но только из ДСГ у него))))
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
я в курсе ........ переключалка (АПР на 95, АПР на 98 и сток) это тоже отдельных денег стоит или уже в базу входят все карты и активация этой переключалки? еще слушал, что сток АПР это как раз заводская прошивка на 211 сил ... т.е. некоторые люди утверждали (владельцы изначально 180 л.с.), что приезжали в апр им заливали на 6 м\ч апр прошивку, которая по прошествии данного времени автоматом откатывалась на сток, только якобы этот сток был уже не совсем заводской, т.е. не 180, а 211 л.с.? Т.е. халява типа такая) Баян? Правда я не совсем понял, как они определяли, что сток да не тот .... 180 и 211 (при том же моменте) разница чувствуется на уровне самовнушения. У знакомого с завода 211, но тот же момент, что у меня на 180 и я пытался понять разницу ... конечно она чутка попрытче, но только из ДСГ у него))))
Речь идёт о CAWA&CAWB и там вроде 170 и 200. Они в курсе об этой Фиче. И не прикрыта она по тому, что как правило 9 из 10 возвращаются за полной ибо там 245.На драйве есть рассказ про этот лайф хак и в комментария ответы одного из АРП
 

stasukas

Участник
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
274
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2010 2.0 TSI (170-250лс) S&S
Речь идёт о CAWA&CAWB и там вроде 170 и 200. Они в курсе об этой Фиче. И не прикрыта она по тому, что как правило 9 из 10 возвращаются за полной ибо там 245.На драйве есть рассказ про этот лайф хак и в комментария ответы одного из АРП
Когда прошивался, вроде была какая-то фишка с тестовым периодом. Я сразу на полную. Достаточно было проштудировать отзывы владельцев чиптюна АПР.
Кстати, при покупке рекомендовал бы брать менее мощный движок приналичии более мощного при том же объеме и железе и его чиптюнить известными конторами. Есть возможность сэкономить при покупке и налогах, а получить более интересный по динамике авто
 

Данила Бодров

Участник
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
191
Благодарности
120
Адрес
Москва САО
Автомобиль
2.0 TDI 2009 СBAB калуга+chip
Пришёл шнурок из Китая, заказывал по совету форумчан от дигимотора,
шёл долго, 50 дней. В комплекте 2 диска с одисом s 3.0.1 версии. Установил.
С инжинером пока воюю, не получается установить.
Так информационно, на дроме люди устанавливают оба одиса и vas pc на win 7 за 5,5 тыс. руб. а услуга по обновлению блоков по Москве в среднем 1,5 тыс. руб. так, что вопрос целесообразности покупки, для каждого свой.
Буду осваивать, интересно!
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
Установка за бабки??Весело.
Зачем ставите с дисков? На торрентах лежит нормальный 3.0.3 сервис и 6 последний инженер.Там все относительно просто.Внимательно читайте инструкцию.Про ХР забудьте.и все встанет
 

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,700
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Сверху Снизу