walerka
Добрых дел Мастер
- Регистрация
- 4 Дек 2013
- Сообщения
- 3,685
- Благодарности
- 1,903
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan
Найдешь кого-нибудь с VCP - зальют тебе параметрию...
Лучше с блютусом не злоупотреблять. Надежность соединения намного ниже. Отвалится коннект при перепрошивке - что будете делать? Поэтому советую только кабель и никаких блютусов!Подскажите пожалуйста , где взять драйвера для блютуз к vas 5054a. В описании подключение по блютуз пишется вставте диск с драйверами и нажмите setup.exe , а в комплекте 8 дисков , только марочные VW,audi rus и eng, seat eng ,шкода rus и basic 18.00 rus и 18.01 eng. При включении блютуз адаптера который в комплекте в нетбук , определяется как радиомодуль блютуз . И есть ли смысл вообще соединятся по блютуз , по кабелю подключение настроил нормально , стоит windows 7 максимальная 32 bit.
Ясно , я просто попробовать хотел, понимаю что кабель надежнее .А у меня тоже в ноуте и нетбуке есть встроенный блютуз, что если есть встроенный блютуз в компе, свисток который идет в комплекте ,можно и не использовать ?
Я бы сказал, что Вы даже приуменьшаете. Блюзуб на максимальной скорости порядка 4 мбит/с , usb 2.0 480мбит/с ну откиньте половину на резервирование шины, и и еще порядка 20% на служебную инфу. И получите порядка 200 )))По синезубу обмен данными идет в 20 раз дольше, не утрирую - почти так и есть. Во время прошивок разрядите акб авто в ноль, если не планируете прошиваться при заведенном двигателе.
Если обновить ПО 9 блока, в котором были правки для активации задних диодных стопарей - сломается что-нить?