Wowan1964
Завсегдатай
По второму пункту метод был популярен для бензиновых грузовиков отечественного производства в 60-70 годы прошлого столетия (может и раньше) по причине использования низкооктановых не очень чистых бензинов и не лучших масел и условий эксплуатации - высокие нагрузки при не очень больших оборотах.Цель - удалить нагаровые отложения из камеры сгорания, поршней, клапанов и т.д. В 80-е и позже метод забылся. На Тигуановском двигле с его степенью сжатия, наддувом, качеством бензина и масла считаю это полной хренью. Для особо мнительных - присадки к топливу и моющее масло, мне достаточно своевременного проведения ТО.
Не пинать!
Сугубо моё личное мнение.
Не пинать!
Сугубо моё личное мнение.