alex1263600
Гуру
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 3,189
- Благодарности
- 862
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Авто Тигуан, Трэк анд Филд, Дизель 2 л, штатно электрофен.
Две прошедшие зимы, в условиях Цетрального Федерального Округа (то бишь подмосковье и граничащие области), показали неэффективность системы отопления, и холодный (возможно нордический) характер дизельного двигателя.
После изучения вопроса пришел к выводу:
1. Если планируете ездить зимой, при заказе дизельного Тигуана обязательно должен присутствовать штаный предпусковой подогреватель Вебасто (именно штатный, а не опция установленная дилером).
2. Если лоханулись призаказе машины, то море вариантов:
а/ установка штатного комплекта TTVEVO у дилера. Думаю не получится. Во первых очень дорого. Во вторых дилер ставит автономки как доп оборудование и вовсе не Вебасто, а Эбешпехер (Гидроник). Мотивирует ценой комплекта (и он прав).
б/ установка штатного комплекта TTVEVO у дилеров Вебасто невозможна в принципе, поскольку TTVEVO им не поставляется. А поставляется только производителю и их дилерам. В результате см пункт а.
в/ поскольку корректно на авто работают только модели штатного комплекта TTVEVO смотрим на еБей и Авито.
к сожалению там только либо восстановленные, либо б/у комплектны. и их комплектность не всегда полная. При доукомплектовании цена может очень сильно возрасти (помпа, топливный насос дозатор, трубки и т.п.).
И есть большие сомнения, что дилер или специализированный сервис возьмется за недорого доукомплектовать и установить.
Выход ставить самому, но для этого нужны время, руки и место (бокс, подъемник и т.п.), что не у всех есть. Либо изучать документацию, и искать "гаражный" сервис, где под вашим руководством и контролем выполнят установку.
г/ приобретение штатного комплекта на данном или родственных форумах. Вариант предпочтительнее чем в пункте в, не думаю, обманут в комплектации, наоборот подскажут по монтажу и вопросм эксплуатации.
Минус тот же, что и в предыдущем пункте.
д/ Уходя от штатного комплекта к доп оборудованию понимаем, что дилер устанавливая Гидроник прав.
А именно: конструктивно у Вебасто внешние топливный насос дозатор и помпа. Кабель для подключения надо тянуть через весь автомобиль к бензобаку, где устанавливается насос дозатор. Помпа также внешняя, это лишние соединения, возможные места утечки ОЖ.
Смотрим Эбешпехер. HYDRONIC D4W SC (дизель), и помпа, и топливный насос дозатор встроены в компактный корпус.
Все подключения под капотом. По топливу врезка через тройник в топливную магистраль двигателя. Врезка в систему охлаждения только самого обогревателя. Нет дополнительной пары: обогреватель-насос.
Возможна установка и в штатное место, и под капот.
Стоимость комплекта (нового) по сравнению с Вебасто меньше, пусть символически на 1-2 тр, но меньше. Монтаж удобнее.
Вопрос к владельцам, кто, что использует в реальной жизни. Не штатная Вебаста, и Гидроник по-моему обладают одинаковыми потребительскими качествами, но Гидроник получается проще в монтаже, и его можно "заколхозить" в гаражном сервисе.
Если есть возможность, сорри, об эксплуатации и надежности.
Выяснил на просторах инета: на Гидронике вылетают мозги (ремонт или замена электронной части), на Вебасто горелки и помпы.
Прошу внести ясность.
Две прошедшие зимы, в условиях Цетрального Федерального Округа (то бишь подмосковье и граничащие области), показали неэффективность системы отопления, и холодный (возможно нордический) характер дизельного двигателя.
После изучения вопроса пришел к выводу:
1. Если планируете ездить зимой, при заказе дизельного Тигуана обязательно должен присутствовать штаный предпусковой подогреватель Вебасто (именно штатный, а не опция установленная дилером).
2. Если лоханулись призаказе машины, то море вариантов:
а/ установка штатного комплекта TTVEVO у дилера. Думаю не получится. Во первых очень дорого. Во вторых дилер ставит автономки как доп оборудование и вовсе не Вебасто, а Эбешпехер (Гидроник). Мотивирует ценой комплекта (и он прав).
б/ установка штатного комплекта TTVEVO у дилеров Вебасто невозможна в принципе, поскольку TTVEVO им не поставляется. А поставляется только производителю и их дилерам. В результате см пункт а.
в/ поскольку корректно на авто работают только модели штатного комплекта TTVEVO смотрим на еБей и Авито.
к сожалению там только либо восстановленные, либо б/у комплектны. и их комплектность не всегда полная. При доукомплектовании цена может очень сильно возрасти (помпа, топливный насос дозатор, трубки и т.п.).
И есть большие сомнения, что дилер или специализированный сервис возьмется за недорого доукомплектовать и установить.
Выход ставить самому, но для этого нужны время, руки и место (бокс, подъемник и т.п.), что не у всех есть. Либо изучать документацию, и искать "гаражный" сервис, где под вашим руководством и контролем выполнят установку.
г/ приобретение штатного комплекта на данном или родственных форумах. Вариант предпочтительнее чем в пункте в, не думаю, обманут в комплектации, наоборот подскажут по монтажу и вопросм эксплуатации.
Минус тот же, что и в предыдущем пункте.
д/ Уходя от штатного комплекта к доп оборудованию понимаем, что дилер устанавливая Гидроник прав.
А именно: конструктивно у Вебасто внешние топливный насос дозатор и помпа. Кабель для подключения надо тянуть через весь автомобиль к бензобаку, где устанавливается насос дозатор. Помпа также внешняя, это лишние соединения, возможные места утечки ОЖ.
Смотрим Эбешпехер. HYDRONIC D4W SC (дизель), и помпа, и топливный насос дозатор встроены в компактный корпус.
Все подключения под капотом. По топливу врезка через тройник в топливную магистраль двигателя. Врезка в систему охлаждения только самого обогревателя. Нет дополнительной пары: обогреватель-насос.
Возможна установка и в штатное место, и под капот.
Стоимость комплекта (нового) по сравнению с Вебасто меньше, пусть символически на 1-2 тр, но меньше. Монтаж удобнее.
Вопрос к владельцам, кто, что использует в реальной жизни. Не штатная Вебаста, и Гидроник по-моему обладают одинаковыми потребительскими качествами, но Гидроник получается проще в монтаже, и его можно "заколхозить" в гаражном сервисе.
Если есть возможность, сорри, об эксплуатации и надежности.
Выяснил на просторах инета: на Гидронике вылетают мозги (ремонт или замена электронной части), на Вебасто горелки и помпы.
Прошу внести ясность.