У меня тут вопросы скопились:
1. Купил насос вот такой:
http://www.topeak.ru/item/126
Я ничо не пойму, можеи я слепой но шкала показывает одно и то же. Кнопок нигде никаких нет. Может кто подскажет что нужно делать чтоб посмотреть давление?
Давление должен показывать сразу как-только "наживил" его на нипель. Иногда после 1-2 качков. При этом ничего нажимать не нужно. Если давление не показывает, то возможно что-то с ним не так или ты как-нть неправильно его наживил...
2. Что за метки на подседельной трубе? Т вообще как прально выставить высоту?
Метка на подседеле обычно одна и показывет насколько максимально можно поднять седло без риска "Расколоть" раму. Больше никаких меток быть не должно. Еще указывают значения диаметра и длины подседела, но это не метки а справка...
Правило по высоте обычно одно - выпрямленная нога стоящая пяткой на педали.
3. Продольное смещение седла... Отчего зависит? Поросто поставил сумочку и сдвинул сдло немного вперед, увидел какие то метки.
Метки на рельсах седла это ориентир. Не более... Настройкой расстояния от седла до руля обычно нужно заниматься если горбишься при езде или наоборот тянешься к рулю. В этом еще может помочь замена выноса руля.
4. Как правильно выставить руль? Затягивается сверху одной гайкой и все?
Во первых тут надо сказать, что болт сверху идет к "якорю" в штоке вилки этим болтом руль лишь притягивается к штоку и убираются зазоры и люфты между рулевой трубой рамы, вилкой и рулем. Очень важно не перетягивать этот болт! Иначе вырвешь якорь! (частая ошибка новичков). Для Фиксации и затяжки рулевой нужно крутить 2 болта выноса которые находятся ниже! Они как-бы обнимают шток.
Общий алгоритм:
1. Ослабил 2 болта выноса
2. Закрутил верхний болт без фанатизма
3. Зафиксировал положение затяжкой 2 болтов выноса.
По настройке под себя руля никаких рекомендаций не могу дать. На мой взгляд это индивидуально. Если чувствуешь неудобство можно поиграться с наклоном руля от себя или к себе. У меня ни разу не было какого-то дискомфорта в этом смысле...
5. На протекторе стоит 2,5-4,5 бар, а скока надо то? Накачал по советскому правилу, чтоб при нажатии сильнгм пальцами чуть продавливалось. А как лучше?
Зависит от того, чего тебе больше хочется:
Чем выше давление тем лучше накат.
Чем ниже тем мягче ехать.
Поэтому сам можешь выбрать как тебе удобнее. А маркировка лишь дает крайние точки чтоб не перекачать и не недокачать.
В профессиональном смысле чем ниже давление тем лучше зацеп и устойчивость в поворотах и меньше скорость на прямой. Кроме этого на низком давлении есть риск пробить камеру и повредить обод.
Я лично в городе качаю на полатмосферы меньше максимума а на "Спотах" минимум или на полатмосферы больше минимума.
Добавлено через 20 минут
Сегодня кстати катнул по району на новых колесьях! Остался доволен как удав!
Когда возвращался домой не дойдя 50 метров до подъезда неудачно сошел с бордюра и ногу подвернул! Боль была такая, что в глазах потемнело! :ai: Первые секунды даже встать на ногу боялся! В итоге потянул лодыжку! Обидно ужасно! Ладно бы с вела упал, а тут на ровном месте...
Теперь сижу дома с опухшей лодыжкой и надеюсь к след. выходным отойдет.
В общем берегите себя граждане! Опасность на каждом шагу!