Велоспорт

raccoon

Почётный Тигуановод
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,710
Благодарности
1,964
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI DSG
Вечерний выгул:

W0t8imloSEo.jpg


hRLOyYX380Q.jpg


vOuYLp4hxqs.jpg




dg5MW3FyQTc.jpg
 
Последнее редактирование:

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Закончится Ак-Барс - СКА (а пока все говорит, что ОТ не будет) - и на выезд) В СПб такая же велопогода!

В продолжение - только на велотематику:
Завтра в 15:30 по Москве на RedBull.tv будет прямая трансляция первого этапа кубка мира по Даунхилу из города Лурд - Франция
ССЫЛКА НА ТРАНСЛЯЦИЮ
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!

raccoon

Почётный Тигуановод
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,710
Благодарности
1,964
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI DSG
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Друзья!
Сегодня в 13.55 по Москве, на евроспорте будет трансляция самой эпической весенней классической однодневной гонки "Париж - Рубэ". Её ещё называют "Северный ад". Комментировать будет Сергей Курдюков, один из лучших спортивных комментаторов (и пожалуй лучший, если говорить о велоспорте). В своё время эта гонка несколько перевернула мои представления о возможностях шоссейного велосипеда, и о необходимости толстых колёс.
Посмотрите, не пожалеете!


Такая заруба на "Париж - Рубэ" очень сильно! Осталось примерно минут 20 и ничего не ясно....
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
И снова здрасте! Опробовал сегодня своего коня. Тест показал, что педали ни о чем, стоят с завода "чтобы были". В веломагазине предлагали замену за конскую цену а 3-4 тык. Посоветуйте бюджетные хорошие педальки. Основная претензия к штатным - слишком узкие, нога не умещается.
Также подтвердились опасения по седлу - жесткое. Хочу озадачиться более мягким, пошире и плюс штырь с аммортизацией. Подкиньте варианты по вменяемой цене.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Gelios*, а чо купил то?
 

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Посоветуйте бюджетные хорошие педальки. Основная претензия к штатным - слишком узкие, нога не умещается.

в перспективе конташки - Shimano M520 для начала например, а топталки - хз..
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
A.Fox, сорри, пропустил как-то :confused:

Добавлено через 20 секунд
Gelios*, поздравляю!!! :az:
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
На велофоруме вот такие продают, норм?
Педали Truvativ Hussefelt - 1800р. "Широкие прочные педали на пром. подшипниках"

0d14bd00ffe1.jpg


И такие, за 1000. Wellgo M142.

16b45793e13a.jpg


Еще глянул в Триале:

Педали
http://trial-sport.ru/goods/51516/986112.html
Эти вроде одинаковые, год только разный что-ли:
http://trial-sport.ru/goods/51516/988549.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/862733.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/406471.html

Штыри тоже одинаковые?
http://trial-sport.ru/goods/51516/988551.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/862734.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/765870.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/591466.html

Седло:
http://trial-sport.ru/goods/51516/982420.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/862743.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/591473.html
Это наверное совсем не для МТВ :)
http://trial-sport.ru/goods/51516/862740.html

Добавлено через 9 минут
Спасибо! :az:
 
Последнее редактирование:

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
На велофоруме вот такие продают, норм?
Педали Truvativ Hussefelt - 1800р. "Широкие прочные педали на пром. подшипниках"

0d14bd00ffe1.jpg


И такие, за 1000. Wellgo M142.

16b45793e13a.jpg

такие большие (по площади) педали да еще с шипами будут не хило бить по голеням при ведении вела рядом с собой...
 

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш
На велофоруме вот такие продают, норм?
Педали Truvativ Hussefelt - 1800р. "Широкие прочные педали на пром. подшипниках"

Gelios*, мне Алексей давал ссылку на Педали МТБ Shimano XT M785 Trail. Данные педали двухсторонние, с одной стороны контакты, а с другой нормальная платформа. Возможно в будущем рассмотришь для себя и велообувь. Я себе буду такие брать или подобные, разместить заказ пока не могу, выделенные мной средства на велоништяки потратил на цепи и другую мелочь.
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Fan_FERRARI, ну вторые наверное да, а первые покомпактнее. Хожу я рядом не часто, а вот катаюсь часто. Чем то нужно пожертвовать - голенями или коленями. Думаю колени важнее.
О, еще нарыл бюджетный вариант - Wellgo B102U, 900р. и 700 без катафотиков. :) Норм?

b102u.jpg
b-087.jpg


Возможно в будущем рассмотришь для себя и велообувь.
Вероятность этого 3%. :) Судя по картинке они узкие очень. Даже если в будущем и надумаю, то до этого времени ноги убью на таких педалях.
 
Последнее редактирование:

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Бери топталки за 300₽!
Кстати если у педалей агрессивные шипы то обычные кроссовки или кеды убиваются за сезон катки! Подошва просто в хлам рвется!
Советую велообувь! Типа Five-ten.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
BSV, я все-таки склоняюсь к за 700 :) Шипы вероятно выкрутить можно.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
BSV, я все-таки склоняюсь к за 700 Шипы вероятно выкрутить можно.
Не у всех моделей они выкручиваются - обрати на это внимание.
И совсем выкручивать не советую... Скользковато будет.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Тогда подпилю. )
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Gelios*, Бери те, которые без катафотиков, для начала - потянет.
Шипы ни выкручивать ни пилить не надо, при твоих объёмах катания ничего ты не испортишь, никакие подошвы, тем более, что катать собираешься матрас а не фрирайд. Но купить файвтен (5 10) если средства позволяют - искренне советую, обалденные тапки и катать в них в разы удобнее. Тем более на некоторые модели на "чайнике" скидка

Я сам вообще не представляю как можно катать без контактов, у меня просто нога с педали слетает, или встаёт каждый раз по другому, соответственно приложение усилия не то, да и элементарно вообще травму получить, неверно поставив ногу на педаль, или соскользнув с педали в ненужный момент.
У меня раз такое было, катался на чужом байке в кроссовках, и проезжая по неровностям, как положено, привстал на педалях. И тут тряхнуло и нога с педали соскочила. И я самым неудачным местом конечно же бахнулся об седло, об самый носок седла. Потом ещё и об вел мордой, и завалился понятное дело, т.к. скорость хоть и небольшая, но была. После этого я без контактов не катаю, яйца как бы нужны ещё :) Именно поэтому никаких спиливаний или выкручиваний шипов, нога на педали должна держаться!! А проезжать неровности сидя тоже невозможно, хоть у меня и двухподвес, но задница всё равно "не казённая".

По сёдлам: Ситикомфорты брать не надо, они для другой посадки и будут не удобны.
А вот Тиога с гелем - это сносный вариант. Хотя конечно полкило веса это ад. У меня седло весит 160 грамм, и это нормальное удобное седло, я на нём по 12 часов катался (только у меня рамки не карбон, а титан, и цена чуть меньше).

Штыри все одинаковые и плохие. Одноболтовый штырь это вообще не очень хорошо, а тем более для такого, с пружиной и без реальной амортизации. Эта пружина будет давать дополнительную ударную нагрузку на головку крепления седла и она элементарно может сломаться. Приличные амортизированные штыри встречаются не часто, в Москве наверное можно найти, но уж не в Триале, точно.
На чейне есть только один нормальный.

У меня, кстати, хоть и двухподвес, а штырь стоит с регулировкой подъёма и небольшой амортизацией. Проверено, очень удобно, если что - рекомендую. Правда надо обратить внимание на диаметр. Если у тебя 27.2 - то как у меня не подойдёт, их такого диаметра нет.
Но я бы начал с седла. Если седло не поможет - тогда стал бы думать о штыре.
Но! Напомню! Что надо провести в седле хотя бы часов 10 (не подряд, а в пару недель) чтобы сидячее место привыкло к иному виду нагрузки. Ну и во время покатушки периодически вставать на педали и крутить стоя, примерно пару - тройку оборотов каждые 5 - 7 минут. Ну и конечно в подъёмы надо стремиться заезжать стоя.
 
Сверху Снизу