Веселые старты (Outlander XL 3.0 chip 237hp vs Tiguan 2.0 Tsi chip 241)

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на 3200 колёса в букс пойдут. а при 2500 вполне нормально. с буксом будет задержка на старте. для полной раскрутки турбины даже 2400 достаточно.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Просмотрев все эти видео, напрашивается не очень радужный вывод: динамика-то улучшается,.. но затуп электронной педали газа, не смотря на все заверения мастеров, предлагающих услугу чип-тюнинга, никуда не уходит...
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
.. затуп электронной педали газа, не смотря на все заверения мастеров, предлагающих услугу чип-тюнинга, никуда не уходит...

Электронной педалью газа нужно уметь правильно пользоваться, а именно по опыту владения HONDA CIVIC 4D для максимально чёткой отзывчивости педали газа и ,как следствие , динамичного ускорения - нажать педаль газ на половину и через 1-1,5 секунды додавить в пол. Поверьте -эффект есть и ещё какой, по крайней мене на Сивике.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Но ведь речь не об этом :)
Речь о том, что, например, нужно быстро пересечь загруженный перекресток. При текущей схеме нельзя, дождавшись момента, резко нажать на газ и динамично пересечь опасное место: ты теряешь минимум секунду... Поэтому нужно уметь предсказывать (О_о) появление этого окошка и жать за секунду до того, как ты собираешься пересечь перекресток. "Слегка" неудобная схема :)

Была искренняя надежда, что чип-тюнинг это уберет. Очевидно, что - нет.

P.S. Перед подобными перекрестками перевожу селектор АКПП в S-режим. Пауза, безусловно меньше,... но хотелось бы вообще убрать ее присутствие :)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
slego, а ты дави плавно на педаль, на механике отчетливо есть зависимость, если не давить резко в пол, то задержка меньше. К тому же динамика разгона одинаковая... Я вообще давлю на газ до половины где-то при стартах, не больше, разницы никакой в начале движения. Только на трассе если надо, тогда можно и в пол. :)
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Резонный совет... Попробую

Кстати, совсем недавно обнаружил как кнопку под педалью газа.. Т.е., по ощущениям, можно сделать кикдаун, а потом еще додавить педаль с характерно-ощутимым хлопоком под ней... Это что вообще такое?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
при резком старте: при плавном нажатии педали газа на первой передаче, при переходе на 2 передачу нажимаем полный газ.
...
 

DjKot

Новичок
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
OutXL3.0&Tiguan2.0TSI
Мануал предпологает поднятие оборотов двигателя до 3200, при этом ASP необходимо отключить!

Что то мне сыкотно:) вдруг коробку загублю:mad:

Добавлено через 3 минуты
Резонный совет... Попробую

Кстати, совсем недавно обнаружил как кнопку под педалью газа.. Т.е., по ощущениям, можно сделать кикдаун, а потом еще додавить педаль с характерно-ощутимым хлопоком под ней... Это что вообще такое?

эта кнопка называется кикдаун:p
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Измерения разгона с помощью VAG-шнурка (все, у кого есть шнурок - могут самостоятельно измерить время своего разгона):

Следующие функции следует делать при включенном двигателе автомобиля.
Нажимаем кнопку [select] в разделе "Select Control Module".

Открывается новое окно, где видны все блоки автомобиля. Выбираем блок номер 17 [17-Instruments].

Далее, в разделе "Basic Functions", нажимаем на кнопку [Means. Blocks- 08].

Открывается новое окно. Вам необходимо нажать кнопку [Go].

После того как вы нажали [Go], возле нее загорелись такие показатели как Скорость/Обороты/Давл.масла/Время, а снизу появилась кнопка [Acceleration], вот ее и необходимо нажать.

Открывается окно, где надо ввести что именно мы хотим замерить. В левой части вводятся данные в киллометрах и в метрах, а в правой части в милях и футов, можно вводить данные как вам удобно, либо в км либо в милях.
Например, вводим замер от 1 км до 100 км, а внизу расстояние 402 м.
После чего нажимаем кнопку [Start].
Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (так чтоб он не мешал вам в процессе замера), и нажимаем на педаль газа!
Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере.
 

hz3d

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
40
Благодарности
3
Что то мне сыкотно:) вдруг коробку загублю:mad:

Добавлено через 3 минуты

Я пробовал))) на 2000 тысячах заскрежетали колодки впереди и я передумал:)


надо на гольфе попробовать...я так понимаю, что пока тормоз не отпустишь, то сцепление на DSG разомкнуто, а на АКПП нагрузка на колёса идёт и поэтому тормоза не выдерживают...
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
да. на DSG легко получится.
launch control не предназначен для АКПП :)
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
эта кнопка называется кикдаун:p
:eek: Всегда был уверен, что кик-даун это резкое нажатие... а здесь получается 2 фазы - резкое нажатие, которое вызывает более динамичный разгон с понижением передачи + кнопка, которая тоже влияет на динамику...
 

DjKot

Новичок
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
OutXL3.0&Tiguan2.0TSI
:eek: Всегда был уверен, что кик-даун это резкое нажатие... а здесь получается 2 фазы - резкое нажатие, которое вызывает более динамичный разгон с понижением передачи + кнопка, которая тоже влияет на динамику...

В общем да, но на немцах есть еще и кнопка под педалью. У меня на стареньком мерсе 1986 года уже такая была. Полный кикдаун «автомат включает пониженную передачу, позволяя двигателю набрать высокие обороты и отдать максимальную мощность» У япов это педаль в пол, у немцев педаль в пол+кнопка.
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
P.S. Перед подобными перекрестками перевожу селектор АКПП в S-режим. Пауза, безусловно меньше,... но хотелось бы вообще убрать ее присутствие :)

а я кидаю на пару передач вниз и в ручном режиме гораздо веселее делать врум-вруууум=)
 

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
и привозит ауту много корпусов. Хотя если Тиг будет стоковый уверен он не сможет догнать Аут. Даже с чипом на 200лс сомневаюсь.

Тига на DSG с 170 л.с. перегонит запросто стоковый ХЛ 3.0 та и чипованый думаю тоже...
 

DjKot

Новичок
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
OutXL3.0&Tiguan2.0TSI
Тига на DSG с 170 л.с. перегонит запросто стоковый ХЛ 3.0 та и чипованый думаю тоже...

Может есть кто в Уфе на стоковом Тигуане? Заехали бы на 3х машинах для видео отчета...Просто динамика на Тиге до чиповки по ощущениям была хуже чем на стоковом Ауте. Но не разу не заезжал.


С DSG может быть. Я про автомат подумал...
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
а я кидаю на пару передач вниз и в ручном режиме гораздо веселее делать врум-вруууум=)

Кстати, хотел спросить: речь ведь о лепестках, так?
Положение селектора в таком режим - в D все время?
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
В общем да, но на немцах есть еще и кнопка под педалью. У меня на стареньком мерсе 1986 года уже такая была.

на старой аудихе у меня эта кнопка компрессор кондея отключала, там теоретически с кнопки никакого управления автоматом не могло быть
 

DjKot

Новичок
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
OutXL3.0&Tiguan2.0TSI
Просмотрев все эти видео, напрашивается не очень радужный вывод: динамика-то улучшается,.. но затуп электронной педали газа, не смотря на все заверения мастеров, предлагающих услугу чип-тюнинга, никуда не уходит...

То что вы наблюдали это не ЗАТУП электронной педал. На Ауте тоже электронная педаль если уж на то пошло.

Просто посмотрите графики в интернете турбо-моторов и атмосферников. Изучите понятие турбо-яма. Учтите, что на обоих машинах АКПП и старт начинается с 700-800 оборотов.
Для тех кому лень изучать графики скажу, что на ауте на 1000 оборотах около 150-170 лошадей и 200 НМ крут. момента, А на Тиге На этих оборотах 80-100 лошадей и 140-170 НМ крут момента. И это после чипа. На Тигуане Возрастает HP и NM после 2500, то есть когда турбина подключиться.
 
Сверху Снизу