slego
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 22 Сен 2010
- Сообщения
- 1,974
- Благодарности
- 449
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Ага! Так все-таки проблема не в педаааали? :bm:
Хм... Но, опять-таки, совсем не похоже, что чип-тюнинг смог убрать паузу реакции на нажатие педали... называй как хочешь.
Может, на DSG-7 все иначе будет...
P.S. Ну уж нееет Про турбояму только ленивый не слышал. Даже владельцы атмосферников весьма осведомлены о таковой. И о компрессоре снизу, который тянет до вверхов, чтобы потом передать лидерство турбине.
Тут, кстати, где-то на форуме разгорелся спор касательно турбины и компрессора. И то, что если в название TSI -2 красных буквы -то это турбина+компрессор. Если одна - то только турбина.
Недавно зашел в салон. Забирали Polo 1.2 TSI - все буквы белые. Рядом стоял пассат 2.0 TSI - все буквы крассные Ищи-свищи теперь правду.
Хм... Но, опять-таки, совсем не похоже, что чип-тюнинг смог убрать паузу реакции на нажатие педали... называй как хочешь.
Может, на DSG-7 все иначе будет...
P.S. Ну уж нееет Про турбояму только ленивый не слышал. Даже владельцы атмосферников весьма осведомлены о таковой. И о компрессоре снизу, который тянет до вверхов, чтобы потом передать лидерство турбине.
Тут, кстати, где-то на форуме разгорелся спор касательно турбины и компрессора. И то, что если в название TSI -2 красных буквы -то это турбина+компрессор. Если одна - то только турбина.
Недавно зашел в салон. Забирали Polo 1.2 TSI - все буквы белые. Рядом стоял пассат 2.0 TSI - все буквы крассные Ищи-свищи теперь правду.
Последнее редактирование: