Mr_Romanov
Постоялец
fdtycbc, похоже это норма)
Точно? Откуда такая инфа???
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Такая проблема включаю R и ощущаться сильный гул и вибрация по салону, как только я убираю ногу с тормоза и машина покатилась все пропадает, снова нажимаю на тормоз идет гул и вибрация, когда еду вперед все тихо, автомат работает плавно и мягко. Грешу на левую опору АКПП, наблюдая из ямы при переключении на R мне кажется слишком большей ход в ней. Поделитесь своими мыслями, куда копать
Однозначных рецептов нет. Прогрей машину и с имитируй вой, стоя около дома. Сними ремень агрегатов полностью и слушай мотор без навесных агрегатов вообще. Ошибки по зарядке аккума и пр. потом сотрешь.Tiguan TSI 2.0 2015 пробег 118 000. Появляется гул(вой) в пробке в режиме акпп D и R, пропадает в N или при отключении климата. Летом иногда пропадал при отключении кондиционера, но не всегда. Ездил раза 3 в сервис с этой проблемой не могут найти. Гул(вой) сильный, сделал себе шумоизоляцию торпеды, все равно слышно. Защиту проверял, подушки акпп все 3 заменил с сайленблоками подрамника. Сейчас купил на всякий случай компрессор кондиционера +осушитель, может в нем дело. Может кто подскажет, как вылечить эту беду.
Заехал к гараж к Петровичу. Говорю: Сними защиту и молотком постучи посильнее, чтобы наверняка. В итоге этот гул пропал. 3 сервиса не смогли решить эту проблему: агранд, вагплюс и сторонний абц авто. Агранд даже фотоотчет прислал, что проверили, все в норме. Я теперь над душой буду стоять, когда мне что-то будут в сервисе менять.Tiguan TSI 2.0 2015 пробег 118 000. Появляется гул(вой) в пробке в режиме акпп D и R, пропадает в N или при отключении климата. Летом иногда пропадал при отключении кондиционера, но не всегда. Ездил раза 3 в сервис с этой проблемой не могут найти. Гул(вой) сильный, сделал себе шумоизоляцию торпеды, все равно слышно. Защиту проверял, подушки акпп все 3 заменил с сайленблоками подрамника. Сейчас купил на всякий случай компрессор кондиционера +осушитель, может в нем дело. Может кто подскажет, как вылечить эту беду.
Поделитесь, если не секрет почему Петрович сильно постучал?Заехал к гараж к Петровичу. Говорю: Сними защиту и молотком постучи посильнее, чтобы наверняка. В итоге этот гул пропал.
Пять баллов сервисам, которые не обнаружили причину шумаЗащита двигателя. Когда ее на пол скидываешь, сразу видно, что кривая. Посмотреть вложение 153434
Вой остался, уже не знаю куда копать. Сьездил генератор перебрал, тоже не помогло. Появляется, только в пробке или светофоре в положении коробки D или R. Как только переключаешь в нейтраль или начинаешь ехать, он пропадает.Она в этом месте с рождения кривая (чуть вогнутая внутрь). У себя на машине еще на совсем новой это заметил. Однако это к гулу/вою не приводит. Возможно сверху двигатель с коробкой просели немного и начало цеплять.