Вибрация (гул) при переключении коробки в Drive

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
При остановке и дальнейшем стоянии с селектором в положении D слышен несильный шум, похожий на стрекот, частотой примено 10-15 в секунду (в общем, обороты двигателя), при этом идет небольшая вибрация. При отпускании тормоза и медленном движении со слегка нажатым тормозом звука нет, проявляется только при полной остановке. При переключении на N звук и вибрации пропадают. Звук ну очень похож на звук нейтралки на девятке со сношенным сцеплением, как будто что-то слегка задевает за что-то. С матчастью по АКПП пока не ознакомился, поэтому предположений нет. Звук идет не всегда, но в большинстве случаев. От режима езды и температуры двигателя не зависит.

Может это норма? Владельцы АКПП, отзовитесь как у вас.
 

Georgesvs

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
Кондиционер при этом включен? При выключении кондиционера шум исчезает?
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Нет, от кондея не зависит. И с ним никак не связан. Имхо что то в двигле или коробке. А вот нормально это или нет?
 

Georgesvs

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
Хмм.... А крепление кардана уже проверяли?
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Не, меня в списке винов нет, да и машинка произведена в мае, и при стоянии кардан не двигается.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
При стоянии гидротрансформатор переходит в иной режим, так что вполне возможно что надо показать сервисменам. Прочитайте про устройство АКПП и прислушайтесь снова.
 

Georgesvs

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
У меня есть похожий шум. Но при отключении климата исчезает.
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
MML,
Georgesvs,
Насколько я понял, у вас шума нет (при выключенном кондее)?
 

Georgesvs

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
Если полностью выключить климат, шум сразу исчезает. Отдельно кондей выключать не пробовал.

Когда-то, очень давно, у меня была вазовская "копейка" (вернее, 21011). Эти машины имели слабенькую крестовину на кардане. Так вот, когда она начинала разрушаться, в салоне появлялся характерный шум - небольшое биение, вызывающее вибрацию. Шум был хорошо ощутим на низких оборотах. На высоких - уходил.
Не могу точно сказать как устроена АКПП на Тигуане, однако вполне возможно, что при нахождении в режиме D, полного размыкания не происходит и кардан все-таки крутится с некоторой скоростью. Если я не прав - пусть специалисты меня поправят.
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Georgesvs,
Интересная идея. Никто не знает? Эх, надо звонить в сервис... А времени совсем нет. (((

All
Что-то никто не делится есть у него шумы или нет?
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
У меня был стрёкот на холостых. Что-то в креплении глушителя отвинтилось. Но сразу по звуку было понятно, что какая-то хрень в подкапотном пространсве от вибрации обо что-то стукается.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Emerald, шумов нет, есть то что автомат режим D на холодную не включает, начинает движение с рывка(на горке сначала откатывается, а потом вперед едет), а потом хоть обпереключайся, всегда включает D.
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
MML,
>>режим D на холодную не включает
Кто не включает? Селектор то водитель в D переводит? Или селектор переведен, но не едет? В этом плане у меня тьфу-тьфу-тьфу. Иногда бывает не едет, если есть хоть микроскопическая преграда (2см). Но это кажется нормально...
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Я перевожу селектор в D, а толчка не происходит, если стоишь на горке, то после отпускания педали тормоза сначала едем вниз, потом резко вверх. Но это одноразово происходит. Потом все нормально, хоть сразу остановись и переключай в любой режим. Диагностика ничего не показала, буду ломать до последнего )))
 

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
Georgesvs,
Интересная идея. Никто не знает? Эх, надо звонить в сервис... А времени совсем нет. (((
Ничего интересного. Кардан, конечно же не крутится на стоящей машине. Это не Порш 926/928 у которых мотор спереди, а коробка сзади.
All
Что-то никто не делится есть у него шумы или нет?
Шумов особых нет. Просто чувствуется лёгкая вибрация, почти неощутимая. При режиме D на стоящей машине, в коробке небольшое давление, фрикционы слегка поджаты и проскальзывают. Т.е. мотор легонько пытается машину двигать, а тормоза ему не дают. Вот эта борьба и ощущается.
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Хм. У меня вибрация слабая бывает, но гораздо реже шума.
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
>>Д или Р.
Имеется в виду S? Или все-таки Р?
 
Сверху Снизу