Вибрация (гул) при переключении коробки в Drive

Смирнов Константин

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
56
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Пробег 2900 км. В феврале месяце 2011 года в морозы при запуске появилась вибрация на холостом ходу в салоне при оборотах от 1400 до 900, на 800 вибрация пропадала. В плюсовую погоду вибрация (глухой, гулкий гул) в салоне автомобиля проявлялась на оборотах 1000. При движении в диапазоне 1000 - 1300 вибрация проявляется на любой передаче (периодически вибрация уменьшается и обратно появляется). Шумы вибрации снаружи не проявляются, а слышно только в салоне в нижней части. При диагностике в "ФЦ Германика" 9.04.2011 конструктивных повреждений не обнаружено, ошибок электроника не показала, легкую вибрацию АКП на 1000 об. отнесли как характерное явление (по заключению жалобы не подтверждены). В последние дни стал замечать четкое проявление вибрацию на 6-той передаче при оборотах 1000-1300 при скорости 60-80 км/ч. Кто то сталкивался с данной проблемой? Если да, то у какого дилера устраняли...
 

pelerina45

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
Зря я русскими буквами написал, имелась в виду вибрация на D, R и S. То есть на рабочих режимах.
У меня та же фигня, причём при включении кондея вибрация усиливается. В сервисе сказали - всё нормально. Поездим, проверим.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
нет никаких шумов. или не слышу, хотя постороннее вроде замечаю быстро.
 

ZPR

Участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
107
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI. S&S
Тарахтение АКПП при положении ручки селектора в D или R

На стоящей машине появилось тарахтение АКПП, когда нажата педаль тормоза, а ручка селектора выбора передач стоит в положении "R" или "D".
Появилось всё спонтанно. При пробеге около 5тыс.км. однажды, ни с того, ни с чего, При включении задней скорости, громко затарахтела АКПП. Педаль тормоза была нажата, включена "R". Я перевёл рычаг в "N", сук прекратился. Повторялось это ещё несколько раз. Сейчас уже сильного тарахтения нет, но он остался всё равно. Как только включаешь "D" или "R",
на стоящей машине и нажатом тормозе появляется это тарахтение АКПП. Но стоит убрать ногу с педали тормоза, тарахтение прекращается, и машина плавно начинает движение. Говорят какой то дроссель трещит. Опасно ли это тарахтение АКПП? Является ли это неисправностью АКПП. Ведь до 5тыс.км. была тишина на всех режимах.
 

Fired

Участник
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
228
Благодарности
44
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
звук от рукоятки наверно, а не от АКПП?

при стоянке и нажатом тормозе эл.магн.катушка разблокирует фиксатор рукоятки
 

_LG_

Новичок
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
Тоже самое заметил при примерно тех же пробегах, как бы нагрузка на двигатель появляется, раньше такого точно не было
 

ZPR

Участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
107
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI. S&S

KYA2006

Новичок
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
27
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тигуан
На стоящей машине появилось тарахтение АКПП, когда нажата педаль тормоза, а ручка селектора выбора передач стоит в положении "R" или "D".
Появилось всё спонтанно. При пробеге около 5тыс.км. однажды, ни с того, ни с чего, При включении задней скорости, громко затарахтела АКПП. Педаль тормоза была нажата, включена "R". Я перевёл рычаг в "N", сук прекратился. Повторялось это ещё несколько раз. Сейчас уже сильного тарахтения нет, но он остался всё равно. Как только включаешь "D" или "R",
на стоящей машине и нажатом тормозе появляется это тарахтение АКПП. Но стоит убрать ногу с педали тормоза, тарахтение прекращается, и машина плавно начинает движение. Говорят какой то дроссель трещит. Опасно ли это тарахтение АКПП? Является ли это неисправностью АКПП. Ведь до 5тыс.км. была тишина на всех режимах.
Замечал подобное, только не тарахтение, а вибрацию, когда стоишь например с включенным "Автохолд", при температуре за бортом -30, при -20 такого нет...:(. Движение авто пошло и всё норм..
 

Woven67

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
3
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2012 г.в.
Замечал подобное, только не тарахтение, а вибрацию
У меня несколько дней такая вибрация была при температуре около -20. Потом на улице потеплело и все само-собой прекратилось... Хз что это такое было. Пробег 650 км.
 

Nirvanec

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
88
Благодарности
9
Адрес
Москвa
Автомобиль
Тига 2.0
У меня пробег 65000 тоже заметил звуки на стоянке в положении d
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
Такая же хрень-что-никто не в курсе что это???
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Коробка не "тарахтит"! Под нагрузкой меняется звук двигателя. Это нормально, в разумных пределах. Вибрация идет от туда же. Даже на механике, попробуйте тронуться плавно, без сцепления, будет тот же эффект. При нагрузке на двигатель и холостых оборотах - это нормальное явление. Если вибрация действительно большая, то это признак износа подушек двигателя/коробки.
Да, на морозе проявляется чаще, т.к. зимой нагрузка больше за счет отопления салона, разных там обогревов.
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
Не,если быть точным-по крайне мере у меня-не тарахтение я слышу-а гул и вибрацию....при положении АКПП в Д(драйв)...раньше до пробега 45 тысяч этого звука не было...а сейчас в Д-гул и вибрация,переключаешь в N(нейтраль) -тишина...звук очень слышен! и прогрессирует...
Вот что это-коробка? Бензонасос? Подушки?
Кто знает?

Добавлено через 1 минуту
При нагрузке на двигатель и холостых оборотах - это нормальное явление..
Этого "нормального явления" не было до 45000 км...не было!
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
обсуждалось уже неоднократно, исправляется у дилера или самостоятельно.

причина: не затянутый болт в креплении защиты картера (находится в районе крепления подушки коробки и крепления рулевой рейки).

причина2: был удар в защиту, защита бьет по коробке.

решение: протянуть болт или снять и выпрямить защиту (создав зазор, как вариант проложить некий "буфер").
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
так просто?:(...чё та сомнительно..но полезу гляну
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
svg, Скорее всего проседают и теряют свои демпфирующие свойства обе подушки двигла. У меня довольно сильно колбасило на автохолде тысяч, наверное, с 80-ти. Последовательно заменил обе подушки и вибрация заметно уменьшилась.
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
svg, Скорее всего проседают и теряют свои демпфирующие свойства обе подушки двигла. У меня довольно сильно колбасило на автохолде тысяч, наверное, с 80-ти. Последовательно заменил обе подушки и вибрация заметно уменьшилась.

подухи прошли тыщ по 20....я менял недавно,борясь с грохотом и на этом Тигуане....неужели у них ресурс всего 20 тысяч?:mad:
А с маслом в АКПП не может быть что то не то? Где и как оно у нас проверяется?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
svg, Просто нигде и никак(( Уровень можно проверить заведя двиг, открутив пробку поддона АКПП. Начнёт немного выливаться масла (то, что пометстится в переливной трубке внутри). Потом влить с помощью шприца в АКПП немного свежего масла (ну грамм 300) и отсоединить шприц. Закончит выливаться - уровень в порядке.
Если не течёт после впрыскивания 300 грамм, то прыскать ещё, пока не потечёт.
В общем некоторый гемор..
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
Вааще ничё не понял:eek:
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
svg, Просто нигде и никак(( Уровень можно проверить заведя двиг, открутив пробку поддона АКПП..
Именно так? Оно же (масло) всё и вытечет! Или на заведённой машине в поддоне АКПП нет масла?
 
Сверху Снизу