Виляет после переобувки на лето, сносит

ES-Auto

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
454
Благодарности
141
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
приговорили тягу поперечную правую - по причине: надрывы
Как я понимаю это - 1K0 501 530 C
Коллеги подскажите пожалуйста - нужны ли там какие-нибудь болты/гайки - которые как обычно у фолькса одноразовые?
 

dmabr

Постоялец
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,264
Благодарности
424
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
snv1511,
приговорили тягу поперечную правую - по причине: надрывы
Как я понимаю это - 1K0 501 530 C
Коллеги подскажите пожалуйста - нужны ли там какие-нибудь болты/гайки - которые как обычно у фолькса одноразовые?
Необязательно. Меняй уж лучше парой.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: snv1511

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
174
Благодарности
31
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line
Подскажите, руль стал пустым и кидает при резком ускорении на скоростях выше 100.
Раньше спокойно ехал даже 180 по дуге, сейчас не чувствую обратной связи на руле на высоких скоростях, от 130-140 наверно немного начинается. Не понимаю, насколько вообще руль вывернут, приходится рывками подруливать. На 110 такого вроде нет. Хотя и сейчас 180 по дуге едет нормально, но страшно. По прямой никаких минусов нет.
Плюс кидает в левую сторону при резком ускорении и торможении. На прошлой неделе замечал совсем небольшой толчок в сторону при переключениях при сильном ускорении. Сейчас ехал, на обгонах примерно на 3500 оборотов сильно бросает в сторону, иногда даже возвращаться в полосу приходилось в два этапа (тут еще колея возможно). Хотя когда ехал в левой полосе, то при таком рывке за пределы полосы машина не выходит, да и в принципе не замечал отклонение от курса, но по ощущениям толчок есть.
При этом если ускорение плавное, то никаких рывков нет. Следил за оборотами, ускорение одинаково сильное, но толчок только один и на 3500 оборотов. Передача по-моему 5 (из 7), но не 100%. ESP на приборке не мигает.
На ровной дороге пытался качать рулём влево-вправо, машина ведет себя как и должна, никакой раскачки и тд нет. Никаких шумов, скрипов и тд не слышно.
Чувства, что зад сносит, нет. По кочкам едет ровно.
Если отпустить руль, ровно едет.
Сход-развал 15 тысяч назад делал, после замены передних сайлентблоков и стоек стабилизатора.
Резина новая, Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, пробег тысяч 5, производства декабря 19 года. Раньше была Kumho Ecsta SPT, у неё боковая часть была гораздо жестче. Может конечно с этим как-то связано.
Но не понимаю, почему толчок только один и видимо проявляется на определенных оборотах.
Что там такого может быть? Может дело не в подвеске, а в каком-нибудь дифференциале?
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
174
Благодарности
31
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line
Передние сайлентблоки передних рычагов.
Менял их 15 тыс км назад, в итоге судаки на сервисе запрессовали их неправильно и те порвались сразу, а сейчас вообще в хлам превратились. Хотя когда я хотел купить рычаги в сборе, мне сказали, что смысла нет, опыт у них большой, и смысла тратить деньги нет.
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
19
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Клубни, и меня эта тема не обошла стороною, тем летом начались переставки, едешь по ровной дороге и в какой то момент ощущение чтотна лед наехал и машина соскользнула влево или вправо сантиметров на 20, поставил зиму 215 65 16, всё прошло, пробег у меня за 10 лет 66 тысяч, болтать начало на 60, шинам дуэлерам 10 лет, на зиме 215 65 16 переставок нет.даже теплой весной, а значит сб ни причем, моя версия за 10 лет колеса приобрели овальность и в когда 2 или 3-4 колеса входят в резонанс теряется сцепление с дорой. Завтра поставлю нлрдманн s2 235 55 17 и почмотрю.
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
19
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Кому интересно, на 215/65 зиме все хорошо, ни переставаок ни болтанки, для начала я намедни сменил шины 10 летние дуэлеры на нордман s2 в том же размере- переставки ушли, но болтанка осталась, вчера сделал сход-развал передние смотрели наружу, но развал был норм, задние смотрели наружу и был развал домиком болтанка ушла. Итог : в моем случае дело было не в сайлентблоках как тут пишут что нужно менять все сб и частичная замена не поможет. Может кому поможет пост.
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
19
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Кому интересно, на 215/65 зиме все хорошо, ни переставаок ни болтанки, для начала я намедни сменил шины 10 летние дуэлеры на нордман s2 в том же размере- переставки ушли, но болтанка осталась, вчера сделал сход-развал передние смотрели наружу, но развал был норм, задние смотрели наружу и был развал домиком болтанка ушла. Итог : в моем случае дело было не в сайлентблоках как тут пишут что нужно менять все сб и частичная замена не поможет. Может кому поможет пост.
Беру свои слова обратно, поездил, может и получше стало, корма виляет, заказал кривые рычаги, подруливающие, и сб в подпружинный и сб в продольные, что из этого получится напишу
 
Сверху Снизу