Подскажите, руль стал пустым и кидает при резком ускорении на скоростях выше 100.
Раньше спокойно ехал даже 180 по дуге, сейчас не чувствую обратной связи на руле на высоких скоростях, от 130-140 наверно немного начинается. Не понимаю, насколько вообще руль вывернут, приходится рывками подруливать. На 110 такого вроде нет. Хотя и сейчас 180 по дуге едет нормально, но страшно. По прямой никаких минусов нет.
Плюс кидает в левую сторону при резком ускорении и торможении. На прошлой неделе замечал совсем небольшой толчок в сторону при переключениях при сильном ускорении. Сейчас ехал, на обгонах примерно на 3500 оборотов сильно бросает в сторону, иногда даже возвращаться в полосу приходилось в два этапа (тут еще колея возможно). Хотя когда ехал в левой полосе, то при таком рывке за пределы полосы машина не выходит, да и в принципе не замечал отклонение от курса, но по ощущениям толчок есть.
При этом если ускорение плавное, то никаких рывков нет. Следил за оборотами, ускорение одинаково сильное, но толчок только один и на 3500 оборотов. Передача по-моему 5 (из 7), но не 100%. ESP на приборке не мигает.
На ровной дороге пытался качать рулём влево-вправо, машина ведет себя как и должна, никакой раскачки и тд нет. Никаких шумов, скрипов и тд не слышно.
Чувства, что зад сносит, нет. По кочкам едет ровно.
Если отпустить руль, ровно едет.
Сход-развал 15 тысяч назад делал, после замены передних сайлентблоков и стоек стабилизатора.
Резина новая, Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, пробег тысяч 5, производства декабря 19 года. Раньше была Kumho Ecsta SPT, у неё боковая часть была гораздо жестче. Может конечно с этим как-то связано.
Но не понимаю, почему толчок только один и видимо проявляется на определенных оборотах.
Что там такого может быть? Может дело не в подвеске, а в каком-нибудь дифференциале?