eto_ne_ia
Гуру
именно так, на всех машинах и никогда не было проблемзначит резина хранилась в стопке
именно так, на всех машинах и никогда не было проблемзначит резина хранилась в стопке
Это к тебе не относится у тебя резина на дисках. К тебе относится то, что на время хранения нужно скидывать давление в шинкахименно так, на всех машинах и никогда не было проблем
мелкие камушки с острыми краями разрезают протектор ломтями.
АБС на мой взгляд тут непричем,Давленице на хранение надо сбрасывать.
И еще из большого опыта, если резина перебортируется и происходит такая свистопляска, значит резина хранилась в стопке или при хранении в вертикальном положении периодически не переворачивалась...
Это касается только неоригинальных дисков с диаметром ЦО более 57,1мм. Исключается применением центрирующих колец.Неправильно прикрутить колесо можно легко и просто, будет эксцентриситет, от него возможно возникает биение.
На балансировочном станке все увидите.но заметно плющится (_) может это корд уставший в колесе.
На балансировочном станке все увидите.
Езжайте на монтаж, крутите колесо.
Вот это важная рекомендация. Если в подвеске есть люфт, вызванный износом сайлентблоков или еще чем то, то в колее происходит следующее (при попытке выезда из нее):Рыскает/виялет - сайлентблоки.
Если и это не поможет, начинайте смотреть подвеску.
Где же Вы в Тигуане балку то сзади увидели ?!Я думаю-это сайлентблоки задней балки
развал-схождение всегда начинается с диагностики подвески., нормальный мастер не будет делать что-то на неисправной ходовой. Barmi, это скорее всего подрамник балкой кличут.Самое простое - диагностика подвески, ну и повторно проверить сход-развал. Только в другом месте.
Не правильно выразился. Я имел ввиду салентблоки рычагов задней подвески. А какой из них- надо смотреть. У меня мастер говорит, что все нормальные, но машину приходится по дороге ловить. Виляет именно зад.Где же Вы в Тигуане балку то сзади увидели ?!
И что всё лето ездил-мучился? А сейчас только обнаружил? Или нашёл прошлой весной, а отписал сейчас?нашел причину такого поведения машины. На внутренней стороне заднего колеса была грыжа, которую было очень сложно заметить, на подъёмнике её не заметили т.к. она уменьшилась когда колеса без нагрузки были