Рома, на видео офф-роудом не пахнет, быстрее всего ты наверно хотел нам показать свои новые задние фонарики?!Rom972, Думал увяжусь,аль нет Ковров и все
В принципе я не против, давай в субботу созвонимсяВолодь, это типа заманухи... Есть предложение в воскресенье покататься по лесам и полям. Ты с нами?
Мне наконец-то пришла камера заднего вида, местные диллеры приглашают на установку в воскресение в 15:00. В связи с этим в покатушках я учавствовать не смогу, печалька!Поеду завтра к ОД местному менять масло (здравствуй 502 допуск).
Даже записаться на ТО к ним не такая уж и тривиальная задача, вообщем хапну позитива видимо. Кто будет мимо проезжать в районе 12 - звоните и ... проезжайте ГГГ
переноси на сегодня)) я сейчас туда поедуМне наконец-то пришла камера заднего вида, местные диллеры приглашают на установку в воскресение в 15:00. В связи с этим в покатушках я учавствовать не смогу, печалька!
не могу, еду к пис.....му врачупереноси на сегодня)) я сейчас туда поеду
лучше уж к местному ОДне могу, еду к пис.....му врачу
И????!!!!!!!!!!!!!!!! Где оценка??????????лучше уж к местному ОД
Сегодня оценил новые лед фонари на тиге Романа, ну и новую прошивку рулевого методом мини тест драйва на парковке глобуса
Оценка - пять!И????!!!!!!!!!!!!!!!! Где оценка??????????
После замены масла, масло то не разбрасывает по всей улице?
Денис твои колесья встанут в 16 -18 т.р. Быстрее всего ближе к последней цифре...Решай!
Рома, я знаю кому отдам эти два литра паразитирующего масла 502 допуска
Денис, мы сами на 502 сидим, правда не на кострюле, а на орегиналеЗЫ. Никому литр 504го допуска не нужен (а то у меня мля склад гсм какой то в багажнике)
так я тоже не на кастролеДенис, мы сами на 502 сидим, правда не на кострюле, а на орегинале
если речь про оригинальные тары, то 504/507 это лонглайф с вязкостью 5w30, а 502/505 - 5w40 других параметров (0w30) у оригинала просто нет, хотя у ликви моли есть масла имеющие допуск и отличающиеся по вязкости от оригинала, например:Называйте масла своими именами
так я тоже не на кастроле
вот что называется было - стало
http://www.tiguan-club.org/gallery/image/847-g052167m4-g052195m4/
если речь про оригинальные тары, то 504/507 это лонглайф с вязкостью 5w30, а 502/505 - 5w40 других параметров (0w30) у оригинала просто нет, хотя у ликви моли есть масла имеющие допуск и отличающиеся по вязкости от оригинала, например:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2129
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=216
оставь баклажку в багажнике, будет интересно глянуть, но по сути первая цифра вязкости говорит о прокачиваемости масла при отриц температурах, и от нее нужно отнять 35 и получится температура безопасного запуска мотора, я ниже -30 стараюсь и на улицу не выходитьПро было-стало у нас с Ромой так же, но я здесь имел возможность обслужиться у Московского официала и на всякий случай взял у них пару литровых баклашек на халяву оригинального масла Special C (0w30) и допуск у него 502\505, 505.1.
На очередной встрече могу привезти и дать посмотреть, лизнуть ......., при чем в Тигуаны в Москве они льют именно его!?
Ок! Закинуоставь баклажку в багажнике, будет интересно глянуть, но по сути первая цифра вязкости говорит о прокачиваемости масла при отриц температурах, и от нее нужно отнять 35 и получится температура безопасного запуска мотора, я ниже -30 стараюсь и на улицу не выходить
будет интересно глянуть