Если вытащить дефлектор воздуховода и попытаться подлезть под эту вмятину, то рука упирается в какой то каркас-усиление. Тоесть чтобы выгнуть ее назад нет доступа. В теории если я обращусь по гарантии то есть два варианта- либо поеду грустный домой и потеряю нервы, доказывая что вмятина дело не моих рук, либо, второй вариант это замена по гарантии, что ещё более грустно. Представьте, люди которые этим не занимались ни дня будут менять торпедо, не в заводском режиме, а просто умельцы из автосалона по книжке будут крутить)) 100% наворотят ещё хуже. Снимут руль, задрочат съёмниками пластик.... и в конечном итоге при продаже какой нибудь новоиспеченный Автоподборщик будет кричать что тачка битая)) я уже понял, что мы с вмятиной ничто не разлучит и будем мы лучшими друзьями до дня продажи.
Кстати на новых Солярисах тоже гнёт торпедо, но там не так обидно, ценник в два раза ниже