внедорожный Passat Alltrack

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
15% - не такая уж и большая разница.
да... но они вообще разные. Для начала A4 вроде как C класс... или таки D?
Наверное, все-таки, Д, хотя визуально ощутимо меньше Пассата (~4550мм vs ~4750мм).
A6, это выходит Е-класс. Хотя по габаритам ближе к Пассату (~4850мм vs ~4750мм)
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
A6 avant 4926 мм, а allroad new 4940 мм. Пассат тут с 4771 мм рядом не стоял))
А4 -С
Пассат -D
A6-E
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
kNmpa, ну да.. согласен :)

A4 Avant: 4703
Passat Alltrack: 4771
A6 Avant: 4940
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
да... но они вообще разные. Для начала A4 вроде как C класс... или таки D?
Наверное, все-таки, Д, хотя визуально ощутимо меньше Пассата (~4550мм vs ~4750мм).
A6, это выходит Е-класс. Хотя по габаритам ближе к Пассату (~4850мм vs ~4750мм)
Это откуда такие данные? 4,7 у A4, не настолько и меньше чем у пассата, чтобы в другой класс засововать. Кстати это средние характеристики для D класса (седанов), вот универсал явно маловат. Но большинство универсалов C класса длинной в 4,6 метра.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Только чтобы спорить нужно посмотреть что входит в базу у Q5, а что у A6 и если сделать ее одинаковой, то A6 будет стоить 3 млн. Не поленитесь посмотрите! А вот A4 будет стоить на 100 000 (процентов 5) меньше чем аналог ввиде Q5. И тигуан это все таки больше гольф чем пассат, посмотрите начинку, у пассата V6 самые мощные а не 2-ки, у пассата, всякие активные круизы и закрытие 5 двери электрическое, чего пока нет у гольфа, это разные платформы. В отличии от A4 и Q5, т.к нет у VW паркетника D класса. Но почему то скоро будет у Шкоды(((.

Я не собираюсь ни с кем спорить, и ничего по пунктам сравнивать - мне это не нужно, я лишь говорю о том, что похожая ситуация и у Ауди, и выбор делается в основном в пользу внедорожника, а не "лифтованного" сарая.

У Гольфа 5, а Гольф 6 не что иное как фейслифтовый Гольф 5, была модификация с V6 3.2.
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
JKIL, а Audi A4 может быть сопоставимо с Passat, особенно в разинце между ними в $10,000 (1.7М рублей против 2М рублей)?
Пассат-универсал в хайлане с нормальным набором опций стоит 1,7 млн., а вы говорите про полноприводную версию, которая как раз с этим же набором опций будет стоит 2 млн. или более.

Добавлено через 4 минуты
A6 avant 4926 мм, а allroad new 4940 мм. Пассат тут с 4771 мм рядом не стоял))
А4 -С
Пассат -D
A6-E
А4 может и была когда-то С-классом, но это было во времена когда ее макировка была Ауди 80 или "бочка" в народе. Сейчас это полноценный Д-класс, кстати салон в ней больше чем в Пассате.
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Пассат-универсал в хайлане с нормальным набором опций стоит 1,7 млн., а вы говорите про полноприводную версию, которая как раз с этим же набором опций будет стоит 2 млн. или более.

Добавлено через 4 минуты

А4 может и была когда-то С-классом, но это было во времена когда ее макировка была Ауди 80 или "бочка" в народе. Сейчас это полноценный Д-класс, кстати салон в ней больше чем в Пассате.

Сходите на конфигуратор, Аллтрак с мотором 211 л.с. с ДСГ на полном приводе стоит дешевле седана в Хае с таким же мотором и моноприводом. 1.65-1.75 вполне нормальная комплектация Аллтрака получается.
А4 теснее Пассата, даже сейчас, хотя с каждым поколением А4 становится все крупнее и ближе по размерам.
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
Будучи в Германии неоднократно ездил на том и на том, линейкой не мерял, но сложилось стойкое впечатление, что салон Пассата больше.
У меня впечатление противоположное, по крайней мере от Пассата Б7 и Ауди А4 B8FL.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
www.alltrack.ru форум ладно скроен и девственно чист))) налетать никто не спешит :)

Хотя мне авто определенно нравится, но не за такие бапкэ блин :(

Добавлено через 3 минуты
У меня впечатление противоположное, по крайней мере от Пассата Б7 и Ауди А4 B8FL.
Пассат полюбас больше, что бы там не казалось, так всегда было и так будет))
 
Последнее редактирование:

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
469
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Плевать на размер!
У ауди за 1.8 мульта полный привод честнее!
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
Плевать на размер!
У ауди за 1.8 мульта полный привод честнее!
В точку! 4motion и quattro разные вещи так же как Хальдекс и Торсен.

Добавлено через 2 минуты
Сходите на конфигуратор, Аллтрак с мотором 211 л.с. с ДСГ на полном приводе стоит дешевле седана в Хае с таким же мотором и моноприводом.
Да ну!? И где это такой конфигуратор, в котором уже есть Alltrack? "Начальная цена Volkswagen Passat Alltrack в России составит 1 491 000 рублей за полноприводную модификацию с 2,0-литровым турбомотором TSI мощностью 210 л.с. и шестиступенчатым “роботом” DSG."
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
На сайте ФаФа, в разделе новый Пассат.
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
На сайте ФаФа, в разделе новый Пассат.
Хреновый конфигуратор, в котором половина опций не доступна. А ценник базовый всё же 1 491 000 рублей. Добавь любую краску металлик и уже 1 510 000 руб.Психологически важный барьер для машины ФВ пройден. Ну не должен пустой Фолькс стоить 1,5 единицы. За 1,5 ляма я лучше посмотрю Ауди или БМВ, на худой конец Санта Фе от Хёндай. Я понимаю что это российский менталитет и в Европе по-другому, но я то здесь!

Добавлено через 3 минуты
1.65-1.75 вполне нормальная комплектация Аллтрака получается.
1,78 акционная A4 quattro с внешним и внутренним С-лайном и некоторыми доп. опциями.
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Плевать на размер!
У ауди за 1.8 мульта полный привод честнее!
плевать мне на "честность" привода)) и уж тем более на таких машинах как седан и паркет)) Я на тиге проеду везде где проедет оллроуд 4 и 6, и уж тем более А4 и А6 кватро, с моим "нечестным" приводом, то же самое сделает и оллтрэк :)
Багажник и комфорт решает))
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Хреновый конфигуратор, в котором половина опций не доступна. А ценник базовый всё же 1 491 000 рублей. Добавь любую краску металлик и уже 1 510 000 руб.Психологически важный барьер для машины ФВ пройден. Ну не должен пустой Фолькс стоить 1,5 единицы. За 1,5 ляма я лучше посмотрю Ауди или БМВ, на худой конец Санта Фе от Хёндай. Я понимаю что это российский менталитет и в Европе по-другому, но я то здесь!

Добавлено через 3 минуты

1,78 акционная A4 quattro с внешним и внутренним С-лайном и некоторыми доп. опциями.

А я не и говорю что конфигуратор ацки хороший, но он есть, и цена получается в названных мною рамках за прилично оснащенный Аллтрак, если не пытаться запихнуть туда все что есть и чего точно так же не будет в Ауди/БМВ/Мерседесе и прочих за 2 млн. А4 Аллроад (его корректнее сравнивать с Аллтраком) только в базе стоит более 1.7 млн + пара опций (по ценам не сравнимым с ценами на опции у ФауВе) и вуаля - 1.95-2.0 млн как с куста. Так что как раз 250-300 тысяч разницы и выходят. Я сейчас себе в том числе оба этих варианта просчитываю, потому знаю о чем говорю. Близкий А4 Авант выходит в 1.85-1.9 млн.

Да и вообще, Аллтрак не массовый продукт, и думающие о нем люди точно не пойдут смотреть СантаФе и прочий корейско-японский автопром.
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Скажу своё мнение. Авто неплохой, но за эти деньги однозначно вольво XC70. Материалы отделки там гораздо лучше, неплохой дизель D5, 210 л.с. Вебасто в базе, кожа настоящая и неплохого качества. Качество отделки не хуже, а дизайн интерьера поинтересней. Минус для меня - поддлокотник никакой.Так же в базе электробагажник и вольвовская безопасность. Я стоял на днях перед выбором Тиг в максималке с RNS-510 и коже или вольво. Вольво стоит 1.800, Тиг 1,400 плюс 73 т.р за вебасту. Разница 327 т.р. Но Аллтарк, помотрев, посидев в нем по качеству материалов (низ весь дубовый) под цену 1.800 сразу отмел из выбора. Хоть и красив и нов.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
А я по весне смотрел ХС70 для супруги - внешне ничего вроде, эргономика и т.д. не плохо, но на любителя - не немец. Но прокатившись понял - не мое, слишком мягкая и валкая, в итоге взяли Тигу. Потому сейчас для себя даже не рассматриваю.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Качество подгонки панелей интерьера у Вольво значительно лучше, чем у VW :(
Ничего не скрипит, не зудит, знаю не по наслышке.
 
Сверху Снизу