konstantin941
Участник
Посмотрим на работу "Классики" - завтра еду к ним с течью антифриза и вибрациями (не кардан ли ?)
Не забудьте отписаться
Посмотрим на работу "Классики" - завтра еду к ним с течью антифриза и вибрациями (не кардан ли ?)
да еще гарантийной машине найти кучу рекомедаций
лично знаю отношение сотрудников к работе.
не кардан ли
как бы не чип
Именно он, а что же еще
Не очкуйте раньше времени.
Как обычно по ходовой части: сайлентблоки, втулки, стойки стабилизатора, сход-развал, колодки, разряженная АКБ и пр. подверженное эксплуатационному износу.
В сервисной книжке на 15-й странице. есть абзац:Все что Вы перечислили попадает под гарантию
Предложите хоть один вариант.
а что именно крутить надо?Мне лично было не трудно самому чуть развернуть шланг на штуцерах, чтобы он уже терся об пену крышки.
Отниситесь с пониманием к тому, что на естественный износ и повреждения, возникшие в результате излишних нагрузок, неправильной эксплуатации или недопустимых изменений конструкции автмобиля гарантия не распостраняется.
Например Вам покажут перетянутый Вами или горе-шиномонтажом один колесный болт при смене зима-лето
А чтобы задние сайленблоки передних рычагов не скрипели в поворот надо было входить на скорости 5 км\час.
Надеюсь что Вам все починят без вышеописанной истории. Не будем засорять хоть и бестолковую, но созданную кем то тему. Мне лично было не трудно самому чуть развернуть шланг на штуцерах, чтобы он уже терся об пену крышки.
Предполагаю что крутить надо моток изоленты вокруг шланга -)))а что именно крутить надо?
что то я попробовал шланг покрутить, а он не особо и крутиться...
что то я попробовал шланг покрутить, а он не особо и крутиться...
Мне тоже не сложно . Но если в итоге протрет и я приеду потом что просить по гарантии то как раз посмотрев на мою самодеятельность могут принять решение об отказе. так как это будет как раз тем самым вмешательством в конструкцию.
Руки могут делать, что угодно . Вопрос в инструменте , которого нет. Времени , которое делая первый раз потратить можно больше чем съездить к официалам , особенно если что то не так понять по описанию.Если руки могут только изоленту мотать тогда к ОД. Тема техническая не всеи имеют дилера под боком хотят ехать к ОД терять время.
Хомут надо ослабить и сдвинуть на трубку струбциной, повернуть шланг, поставить обратно точно в отпечаток.
Я точно знаю, чем машина меньше попадает в руки сервисменов тем меньше с ней проблем в дальнейшем , шланги поменяют трубки загнут вниз монтажкой.
Здесь на форуме все смелые учить права в постах качать.
уже накрутил... теперь изолента натирается))Предполагаю что крутить надо моток изоленты вокруг шланга -)))
А что измениться от вращения шланга вокруг своей оси ?
Руки могут делать, что угодно . Вопрос в инструменте , которого нет. Времени ,
Это как с врачами не к каждому пойдешь и зубного своего искать надо.
Или зубы тоже самому лечить ?
Сегодня сняв плиту для осмотра, обнаружил что начало перетирать или выедать шланг обратки в топливный бак. Как видно на фото причина - контакт с плитой. Ситуация может быть опасна возгоранием, поэтому обращаю внимание форумчан.
Я обмотал шланг изолентой на тканевой основе.