Volkswagen Driving Experience для активных участников Tiguans.ru

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
запишите меня на субботу +1
если вовремя проснусь точно доеду
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
gabber, отправил приглашение в чат
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
msc22321.jpg


msc22316.jpg


msc22008.jpg


msc22012.jpg


msc22013.jpg


msc22014.jpg


msc22015.jpg


msc22016.jpg


msc22017.jpg
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
было весело )
 

labdubdreg

Гуру
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2,111
Благодарности
4,991
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan Comfortline 1.4 150hp
Еще бы знать, кто где. Я же новенький (на мероприятии не был, просто интересно) :)
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Самое лучшее- детям:ay:
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Итак, по результатам встречи, самому активному участнику выдали нового тигу на три дня с обещанием протестить всё и вся, о чем честно написать во всеуслышанье.
Учитывая, что Никита имеет реально богатый опыт эксплуатации и улучшения Тиги, а также имеет возможность сравнить его с другими моделями ВАГа, отчет обещает быть интересным...


Добавлено через 1 минуту
Завтра возьму на несколько дней покататься новый Тигуан. Попробую сравнить со старым именно в реалиях московской пробочной эксплуатации.

Добавлено через 1 минуту
Итак. Фольксваген Груп Рус поделился на прокат бензоТигом: 2.0 TSI Highline, 180 кобылок. Из допов: фаркоп, беспроводная зарядка, пакеты Техник, Безопасность и Навигация. Virtual cockpit и ACC, естественно, в комплекте. Сидушки ergoActive. Машина без панорамы.

Осмотр машины перед выездом

352d2f9s-960.jpg


932d2f9s-960.jpg


Телефон к машине зацепился без проблем, сидушка вниз, подлокотник — весьма низкий — в верхнее положение, можно ехать

332d2f9s-960.jpg


Итоговый расход с Калужской до Водного стадиона при езде почти все время на круизе — 11.7 (фотку забыл сделать). Вечером поеду, будут и пробки, и скоростной платник. Вот тогда и посмотрим.

Братья по маме ;)

eded2f9s-960.jpg


Добавлено через 1 минуту
Что же, подведу некоторые итоги первого дня. *многобукв*

Машина рулится отлично.

После Тура кажется, что есть некоторая недостаточная поворачивоемость, но тут разные колесные базы. Относительно первого Тига, новый Тигуан кажется более собранным за счет более жесткой подвески. Про подвеску расскажу чуть позже.

Очень порадовал адаптивный круиз. Шустро реагирует на изменение дистанции и, самое главное, минимальная дистанция очень небольшая – около корпуса. У Тура минимальная дистанция больше процентов на 50. Для медленно едущей пробки самое оно.

Мотор прогревается быстро – сегодня утром было +8, стрелка температуры охлаждающей жидкости ползла на глазах. Тормоза работают вполне предсказуемо на городских скоростях, сегодня попробую сымитировать экстренное торможение на неровной дороге.

Настройка режимов работы машины (кнопка Mode на шайбе управления) – на рекомендованных заводом, по мне, очень странно едет на скоростях до 20 км/ч. Вернее, не едет. Настройки спорт все меняют, но тут каждый сам для себя выбирает.

Что касаемо расхода, то пока у меня не было еще жесткой пробочной эксплуатации, вечером ехал поздно, средняя скорость была 39 км/ч с расходом 11.4 на сотню. Утром ехал рано, опять же, по пустому МКАДу и не особо стоящей ленинградке:

1a606f9s-960.jpg


По внутреннему убранству.

Обзорность ожидаемая, все видно хорошо, новых мертвых зон не добавилось.

Сиденья ergoActive комфортны, несмотря на механические настройки – удобно сел с первого раза. Массаж – забавно, но не более того. Сравнивать с реализацией на RR не буду ;)

Подогрев руля! Та опция, которую многие колхозили на первом Тигуане появилась на втором. И да, руль можно включить отдельно от обогрева сиденья (кнопка совмещена) – нажимаем на кнопку, на экране отключаем попогрей. Руль продолжает нагреваться. Решение спорное, но работоспособное.

Шумка весьма неплоха, ну вот реально тихо в машине. На скорости 70+ появляется гул от арок и стекол, на городских скоростях шумоизоляция на порядок лучше, чем у первого Тигуана.
Компоновка органов управления, скажем так, стандартна для Фольксвагена и не вызывает изумления или отторжения.

Но есть ряд нюансов. Первое что не порадовало это дребезжание карт дверей на низких частотах музыки. Ну не то что бы музыка громко играет, и не то что бы сильно много басов, но транс, например, слушать напряжно. Эквалайзер подкрутил до состояния что слушать можно, но басов минимум. Второй момент – подлокотник. Он очень низкий. Мне с ростом 190 и опущенным вниз сидением приходится поднимать подлокотник в верхнее положение, что бы локоть не висел. Если поднять сидушку – локоть повиснет, что не есть хорошо. Третий момент, как ни странно – индукционная зарядка. Samsung S7 то видит ее, то нет. Не то что бы очень нужна, но отметить стоит. Так же, стоит отметить цифровую приборку. Да, выглядит модно и молодежно. Только, по сути, изменить или настроить под себя что-либо нельзя – только предустановленные экраны и цвета. Возможно, когда-то появится возможность что-то менять. Но не сейчас.

Случайно заметил, что при движении не блокируется меню настроек машины и компонентов. Не правильно это,
хотя возможно специально сделано для машин пресс-парка.

Но есть два момента, которые просто убивают наповал.

Про первый момент не написал только ленивый – это отбой подвески при проезде неровностей. На скорости от приблизительно 20 до 50 проезд любой выпуклости более 3-4 сантиметров сопровождается уханьем отбоя амортизаторов. Это жесть друзья мои.

И вишенка. Это лимитер скорости. Нет, правда, очень правильно что сделали – после е-шки очень не хватало. Но вот как он реализован.
Нормальная реализация: выставляем предельную скорость. При ее достижении, если необходимо поехать быстрее – например выполнить обгон – достаточно резко нажать на педаль, можно даже не до кик-дауна.
Реализация Фольксвагена. Если необходимо поехать быстрее максимальной скорости нужно: прожать педаль до кик-дауна, подержать порядка 2/3 секунды, и вот только после этого машина поедет быстрее. Цензурных слов нет. Возможно, я что-то делаю не так ;)

Добавлено через 55 секунд
Итак, итоги второго дня.

Сегодня ездил практически в своей стандартной манере – спортивно-агрессивной. Настройки двигателя/коробки в спорт, селектор в драйв. Закономерный итоговый расход – 12.4. Справедливости ради надо отметить, что на первом Тигуане у меня расход ниже 15ти литров не бывал в принципе. Так же, стоит отметить торможение. Оно вполне предсказуемо. Попробовал резкие торможения на дороге со снятым асфальтом – продольные выпуклости от фрезы и куча мелких камешков – все абсолютно адекватно. Пробовал резкое торможение на … назовем, неровностях (пробовал на Царева, там почти ухабы). ABS потрескивает, но все адекватно.

Очень порадовала DSG в ездовых характеристиках (в плане надежности коробка весьма прочная – на Тигуане стоит DQ-500, что подтверждается опытом владельцев МультиВэнов). Отсутствие затупов при резких ускорениях на низких скоростях очень порадовали.

Попрыгал по бордюрам. Если с заездом передом на 12ти сантиметровый бордюр проблем не возникает, то при заезде задом машине ощутимо не хватает момента. Подъем градусов в 5 и опять же бордюр – на первой передаче так же не хватает тяги, приходится весьма сильно жать на акселератор.

Теперь что не нравится.

Как уже писал, я вполне комфортно устроился на сидушках ergoActive. Но был определенный дискомфорт в управлении педалями. Я двигал сидушку туда-сюда, пока не понял в чем дело ;). Тоннель стал шире, но в ущерб пространству ног водителя. Шире буквально на, может быть, сантиметр, но, лично у меня, в тоннель стала упираться нога. Не сильно, но стала. Это можно решить отодвиганием сиденья максимально назад, но тогда мне не хватает вылета руля. Кстати, о вылете руля. По ощущениям он точно такой же, как и на первом Тигуане. Лично мне не хватает буквально трех-пяти сантиметров.

Ну и, как водится, вишенка. Придирка, но тем не менее. Это озвучка поворотника. Ну вот почему нельзя было ничего не трогать и оставить как было? Ибо, разговаривая по громкой связи с человеком, меня спросили зачем я еду на Логане. Правда, озвучка — типичный Логан ;)
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
LzN, Чего уж скромничаешь?

у что же, время подводить итоги трехдневного тест драйва.

ecd65f9s-960.jpg


Напомню, что из пресс-парка мне выдали 2.0 TSI Tiguan, 180 сил, Highline, без offroad подготовки на 18” дисках. Машину я испытывал только как городской кроссовер, в принципе, толковых обзоров на внедорожье – вагон и малая тележка.

Общее впечатление.
Несмотря на некоторый скепсис, машина оставила весьма положительное впечатление. Есть странности, есть моменты которые вызывают недоумение, но они единичны и скорее теряются на фоне общего позитивного остатка.

Что порадовало.
Первое и главное – шумоизоляция. В машине очень тихо.
Второе – очень порадовала управляемость машины. Да, подвеска стала более жесткая по отношению к первому Тигуану, но эта жесткость обеспечивает отличную рулёжку и отсутствие кренов, присутствующих на первом Тигуане.
В третьих – адаптивный круиз контроль. Отлично работает, самое главное очень и очень шустро реагирует на изменение дорожной ситуации.
Очень порадовал расход. При условно одинаковом спортивно-агрессивном стиле вождения, на первом Тигуане у меня было в чисто пробочном режиме 17+ литров на сотню, на втором Тигуане – около 13ти. На рекомендованных заводом настройках – меньше 10ти.
Очень понравились LED головные фары. За счет точного позиционирования светового пучка ближнего света хватает практически всегда. К сожалению, камеры ассистентов в России пока нет, посему доступен только FLA (тупое переключение дальний/ближний). На пассате и гольфе плёночный обогрев – камера доступна, как следствие доступен DLA.
Очень порадовало увеличение места для задних пассажиров. Увеличение колесной базы весьма положительно сказалось на компоновке салона.
Как бы странно не звучало, но понравилась работа DSG. Ощущение, что едешь на вариаторе – никаких тычков, пинков и затупов.
В сравнении с Туарегом, очень понравилось стекло с нитевым подогревом – ночью значительно меньше ореолов от фар встречных машин.
Продолжая сравнение с Туарегом, мне в Туре очень не хватает левого нижнего ящика торпеды и ниши у прикуривателя. Как и складных столиков сзади. В Тигуане все есть.

Нейтральное-негативное отношение, если можно так сказать.
Виртуальная приборная панель. Вроде стильно и прикольно, но отсутствие возможности настроить под себя, на мой взгляд, превращает приборку просто в дорогую, но бестолковую игрушку.
Аудио подготовка. Нельзя сказать что трэш, но и до середнячка далеко. С другой стороны, в современном мире никто из автопроизводителей не заморачивается аудиоподготовкой. Опять же, из-за блока Эра-Глонасс в России недоступен к заказу Dynaudio.
Низкий подлокотник. Лично мне это не критично, т.к. я всегда сажусь низко и не вижу капот, но при «командирской» посадке правый локоть будет висеть.

Что не понравилось.
Работа подвески на неровностях. Нет, с энергоемкостью все в порядке. На скорости 60+ подвеска проглатывает почти все неровности очень успешно и хорошо, но вот как она эти же не ровности проходит на скоростях 30-50 км/ч. Ощущение, что постоянно идет пробой на ходе амортизатора вниз (хотя, цитата Дениса Наумова: «И по моим ощущениям несмотря на шумный отбой подвеску не «пробивает» даже на хороших кочках и на скорости» [Денис, привет ;)]). Надеюсь, инженеры Фольксвагена не будут затягивать с решением этой проблемы.
Следующее что не понравилось, но, формально, привык на третий день – выпуклость тоннеля в районе коленки правой ноги. Но тут мне кажется особенность MQB, т.к. в Audi A4 точно такая же картина.
Не понравились зацепы для пальцев на рычаге поворотника – при резком маневрировании периодически моргаю дальним светом. Возможно, вопрос привычки.

Что вызывает негатив.
Реализация ускорения при максимальной скорости активного лимитера. В отчете первого дня писал, не буду повторяться.

Подытоживая, машина получилась очень интересной. Для города – самое оно. Управление, маневрирование, ассистенты – всё весьма и весьма органично. Мне машина понравилась.

Огромное спасибо Андрею Гордасевичу за предоставленную машину. [Андрей, дизель зимой можно будет взять на пару дней? ;)]

update. Забыл про озвучку поворотника Логан-стайл ;)

Добавлено через 12 минут
[Денис, привет ]).
Денис привет! Как подсказали клубни, багажник очень даже закрывается из салона, только кнопку нужно удерживать...
Манагерам в минус!
 
Последнее редактирование:

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
475
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
А дизель не дают так попробовать? Меня зажигалки не сильно интересуют, мне трактор нужен.

Меня там картинка радовала
 

Вложения

  • 20170903_160450.jpg
    20170903_160450.jpg
    91.3 KB · Просмотры: 62
Последнее редактирование:

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Попросил дизель)
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
на выходных будет дизель
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
В выходные состоялась встреча трёх поколений Тигуанов.
О своих впечатлениях, что успел для себя понять.
1. Едет за педалью хорошо. ДСГ - это, конечно, зло, но пока не ломается, весьма приятное в управлении тягой;
2. Машина тихая, мелкие неровности проходит более упруго и тише, а вот крупные вызывали удары при отбое подвески;
3. По трассе едет стабильно и однозначно, хотя дорога была не айс, протоптанная колея в сухой снежной каше.
4. Со всеми электронными прибамбасами разбираться за рулем не было времени, смотреть на виртуальную приборку непривычно. Короче, интерфейс требует изучения с мануалом и привыкания.
 

Вложения

  • WP_20180120_15_36_35_Rich.jpg
    WP_20180120_15_36_35_Rich.jpg
    98.2 KB · Просмотры: 33

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки
Ксюш, ну ты же знаешь что я хочу сказать, да? )

А я тебе, Никита, говорю большое спасибо за встречу :ay:и за то, что вытащил меня, наконец-то. Ну, ты тоже знаешь, да. ;)

О впечатлениях от второго Тигуана с технической стороны дождемся отчетов от мальчиков, я же скажу, что машинка мне очень понравилась: дизелек тянет, в салоне тихо (внутри современнее и приятнее); несмотря на липучку, которая подводила в полях, на дороге приятные впечатления - идет четко, не виляет.
Странный грохот в подвеске, конечно, удивлял на новом автомобиле...



P.s. ...тем дальше идти за трактором. :ag::bm:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу