Может в РФ так и есть, у нас Assistant работает. Два раза - личный опыт. И неоднократно у знакомых.Все это фуфло.
В случае Шкоды в Питере это работает, не вводите в заблуждение. Подозреваю, что Ваш опыт связан с общением с плохим ОД.Так что все это фуфло на постном масле, так, реверанс мальчиков в белых рубашенках.
ОД оплатит эвакуатор в случае подтверждения гарантийного случая - чек только сохранитеЭта гарантия мобильности полная хрень!
Тигуан вставал 2 раза. и оба раза мне по телефону говорили, что "Ваш звонок очень важен для нас" в течение 15 минут. После чего я плевал на всю мобильность и вызывал местный эвакуатор.
Ну это ОД такой тугой, значит Я знаю много случаев, когда по гарантии мобильности эвакуатор оплачивался без разговоров, лишь бы случай оказался гарантийным. Поэтому, вещь полезная. Но, все-таки, желаю всем владельцам автомобилей от VAG как можно реже вспоминать про эту карточкуser9e, ештественно стребовал с дилера денег на эвакуаторы, но война была долгой и без применения нецензурной лексики не обошлось.
Может в РФ так и есть, у нас Assistant работает. Два раза - личный опыт. И неоднократно у знакомых.
Последний случай: на той неделе девушке "подбили" Гольф6, стоящий на обочине. Согнулся задний рычаг в подвеске - ехать нежелательно. По звонку вызвали бесплатный эвакуатор и забрали на ремонт.
Поэтому, даже если и потом вопрос негарантийным окажется, во всяком случае без помощи не бросят
Эта гарантия мобильности полная хрень!
Тигуан вставал 2 раза. и оба раза мне по телефону говорили, что "Ваш звонок очень важен для нас" в течение 15 минут. После чего я плевал на всю мобильность и вызывал местный эвакуатор.
Эта гарантия мобильности полная хрень!
Тигуан вставал 2 раза. и оба раза мне по телефону говорили, что "Ваш звонок очень важен для нас" в течение 15 минут. После чего я плевал на всю мобильность и вызывал местный эвакуатор.
В случае Шкоды в Питере это работает, не вводите в заблуждение. Подозреваю, что Ваш опыт связан с общением с плохим ОД.
Добавлено через 54 секунды
ОД оплатит эвакуатор в случае подтверждения гарантийного случая - чек только сохраните
Кхм. Один же концерн. Собирают в Калуге на соседних конвейерах с Тигой Разницы особой не вижу как по обслуживанию так по запчастям...Причем тут шкода если речь то идет про Тиг.
Следи за мыслями собеседников.
СЭМ, не все наверное так плохо, есть и позитивные моменты, сразу не посылают, а если человек весьма настойчив, то ОД проще признать гарантию, нежели потом судится,
и между нами - Шкода это ВАГ Груп, и калл центр у них один.
Извиняйте про искажение фамилии книжного героя, а я это к тому, что суд - это палка о двух концах.СЭМ, а при чем тут Чатский - это кто, Чацкий (он же Чадский) их знаю, читал, в школе, Александра Сергеевича Грибоедова "Горе от ума" - да и вообще, Вы это к чему?
В ОД сидят психологи, Вам сделали за деньги, в ВАГ отправили по гарантии и снова получили деньги - БИЗНЕС ПО РУССКИ и ни чего личного.
Если не затруднит, а не могли бы Вы поподробнее по вопросу в вышеприведенной цитаты.
Меня интересует, что, действительно такая схема работает или это Ваше предположение???
Мне представляется, что если, например, ОД прямо в лоб так заявить, то естественно не согласиться с этим, а доказать или поймать за руку невозможно, вот и остается только предполагать.
С уважением.
такая схема не работает, это предположения или фантазии автора, который:
а) не знает, как работает служба гарантии в целом и по дилерам в частности;
б) не знает, что такое аудит, который регулярно проводится у дилера.
но