mr.A.A.
Завсегдатай
Привет друзья!
С позволения модераторов, в этой ветке я буду по мере сил информировать сообщество ТИГУАН о реалиях эксплуатации volvo xc70 d4 summum.
Без фраз типа: "у соседа такая машина - из сервиса не вылазит", "уже 3 дня езжу, ни одной поломки - машина НЕУБИВАЕМАЯ!" или "движок зверь - со светофора всех МАМУ ДЕЛАЮ!".
Я постараюсь дать взвешенное мнение о положительных и отрицательных аспектах владения.
Итак, расскажу, как Осенью'14 я сменил тигуан на автомобиль побольше.
Менять машину было еще рановато, но вы же помните, что творилось прошлой осенью?
На две недели в ноябре стоимость автомобилей в евро упала на треть!
Как говориться: "все побежали и я побежал".
Все, кто ищет полноприводный универсал, встает перед таким выбором:
1. субару аутбек - оч нравится технически, но хочется хоть какой-то элегантности от автомобиля
2. шкода суперб - оч нравится! мощность больше 250 лс( ... и низкий
3. пассат алтрек - вроде, все не плохо, но опять садиться на фольксваген нунафиг ... да еще этот дсг козлиный(
4. ауди аллроад - все ништяк! - мне не по карману
5. мерседес е - низко и мне не по карману
6. бмв 5 серии - низко и мне не по карману
7. шкода скаут - маловат, простоват ... да еще этот дсг козлиный(
8. вольво хс70 суммум д4 - ну вы поняли - само совершенство!)))
Между решением о покупке и самой покупкой прошло около 20 часов. Машин у дилера осталось 4. Цвета - насыщенный говенный и бледный говенный. Выбираю бледный и иду торговаться. Переговоры с менеджером, затем его начальником, а за тем с его директором не дают результа - ни каких скидок - только ковры и первое ТО в подарок. Обзвон конкурентов не дает результатов - подписываю договор на условиях дилера, прикупаю палки на крышу. Результат все равно неплохой - 1,8 млн/65 руб = 27,7 тыс евро.
Из не очевидного при первом осмотре авто в салоне:
- долго привыкать к управлению магнитолой
- медиа система очень хороша - наконец-то я могу подключить айпод обычным usb кабелем и полностью управлять им с магнитолы!
- вместо приборов - жк экран - удобно и модно!
- внутреннюю сторону дверных ручек закидывает грязью - руки вечно грязные
В остальном, писать пока было не очем - он просто возил меня и не парил мозги. Но вчера на 20-й тысяче пробега он сказал:
После остановки предупреждение пропало, а осадочек остался.
Как-то рано началось.
С позволения модераторов, в этой ветке я буду по мере сил информировать сообщество ТИГУАН о реалиях эксплуатации volvo xc70 d4 summum.
Без фраз типа: "у соседа такая машина - из сервиса не вылазит", "уже 3 дня езжу, ни одной поломки - машина НЕУБИВАЕМАЯ!" или "движок зверь - со светофора всех МАМУ ДЕЛАЮ!".
Я постараюсь дать взвешенное мнение о положительных и отрицательных аспектах владения.
Итак, расскажу, как Осенью'14 я сменил тигуан на автомобиль побольше.
Менять машину было еще рановато, но вы же помните, что творилось прошлой осенью?
На две недели в ноябре стоимость автомобилей в евро упала на треть!
Как говориться: "все побежали и я побежал".
Все, кто ищет полноприводный универсал, встает перед таким выбором:
1. субару аутбек - оч нравится технически, но хочется хоть какой-то элегантности от автомобиля
2. шкода суперб - оч нравится! мощность больше 250 лс( ... и низкий
3. пассат алтрек - вроде, все не плохо, но опять садиться на фольксваген нунафиг ... да еще этот дсг козлиный(
4. ауди аллроад - все ништяк! - мне не по карману
5. мерседес е - низко и мне не по карману
6. бмв 5 серии - низко и мне не по карману
7. шкода скаут - маловат, простоват ... да еще этот дсг козлиный(
8. вольво хс70 суммум д4 - ну вы поняли - само совершенство!)))
Между решением о покупке и самой покупкой прошло около 20 часов. Машин у дилера осталось 4. Цвета - насыщенный говенный и бледный говенный. Выбираю бледный и иду торговаться. Переговоры с менеджером, затем его начальником, а за тем с его директором не дают результа - ни каких скидок - только ковры и первое ТО в подарок. Обзвон конкурентов не дает результатов - подписываю договор на условиях дилера, прикупаю палки на крышу. Результат все равно неплохой - 1,8 млн/65 руб = 27,7 тыс евро.
Из не очевидного при первом осмотре авто в салоне:
- долго привыкать к управлению магнитолой
- медиа система очень хороша - наконец-то я могу подключить айпод обычным usb кабелем и полностью управлять им с магнитолы!
- вместо приборов - жк экран - удобно и модно!
- внутреннюю сторону дверных ручек закидывает грязью - руки вечно грязные
В остальном, писать пока было не очем - он просто возил меня и не парил мозги. Но вчера на 20-й тысяче пробега он сказал:
После остановки предупреждение пропало, а осадочек остался.
Как-то рано началось.
Последнее редактирование: