Volvo XC70 - вся правда

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Shokolad,
Миша, ни фига не соглашусь - в хс70 места для людей больше, чем в тиге. Посадка совсем разная по высоте - это да - тут могут быть личные предпочтения.
У яхтсменов есть такой термин для лодок - обитаемость. Так вот - у хс70 обитаемость гораздо выше. Практически это значит, что если я еду в тиге с крупным мужиком - я сижу с ним прям плечом к плечу, а в 70-ке я избавлен от необходимости его мацать - между нами приличное расстояние.
ЗЫ: Шофер правильно написал - Вова не показатель - в нем два метра росту.
ЗЗЫ: Про хс60 я ваще думал бы, только если б она стоила дешевле 70-ки.
ЗЗЗЫ: планировал сегодня добраться хотя б до Ростова, но че-то психанул и сам не заметил, как докатился до Пятигорска - а это больше 1500 км! Пью пивас в Интуристе - ваше здоровье!
 

Юрий Аркадьевич

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
70
Благодарности
30
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Мерседес Е200. VW Tiguan T&S 2.0 TDI
Всем доброго дня.
Добавлю свои 5 копеек.
Поскольку активно ищу на что бы сменить опостылевший ХТрейл, рассматривались Вольво как ХС60, так и ХС70. На ХС70 слюни давно пускал.
Так вот. Мои ощущения.
Брал на тест драйв сразу обе, одну за другой. Машины с одним и тем же двигателем в 181 л.с. в одинаковых комплектациях.
Сравнивал в основном подвески и повадки авто, поскольку начитался, что Х60 - жестковата и народ меняет амортизаторы на более мягкие, а ХС70 - наоборот, валкая и так же пипл апгрейдит подвески.
1. В ХС60 намного удобнее садиться за счет высоко расположенного кресла.
2. В ХС60 удобнее развернутая к водителю передняя панель.
3. ХС60 гораздо собраннее на дороге. Я б поменял колеса с 18 на 17 радиус и оставил подвеску как есть.
4. ХС60 гораздо тише, то есть лучше шумоизоляция.
ХС70 совершенно иная по идеологии машина. Жену укачало через километр. У меня первоначальный восторг от плавности перемещения сменился странным ощущением, что я не еду на авто, а плыву на лодке. Замена амортизаторов, по моему мнению, не приведет к радикальным изменениям в повадках машины. Породу седана не выведешь ничем. Гены и устаревшая платформа - сказываются.
В общем, кроме огромного двухметрового багажника особых преимуществ ХС70 перед ХС60 не обнаружил. Стоят они сейчас одинаково запредельно дорого. За 2,5 млн я лучше возьму Туарег с пробегом до 30 т.км. с дизелем 245 л.с. на пневме.

Добавлено через 17 минут
А, и ещё: по моему мнению, ни ХС60, ни ХС70 не являются конкурентами Тигуана. Вернее, Тигуан им не конкурент. Вольво - машины значительно крупнее, более высокого уровня оснащения и качества отделки. Их конкуренция - Ку5, ГЛК, финик 50 или 70. И ценник у Вольво совершенно иной.
 
Последнее редактирование:

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
392
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Породу седана не выведешь ничем. Гены и устаревшая платформа - сказываются
каким же образом устаревшая платформа непосредственно сказывается на недостаточно хороших эксплуатационных качествах ХС-70 ?
Например Тигуан, если не ошибаюсь, построен на платформе гольфа, который в свою очередь по автомобильным меркам просто динозавр по возрасту! Так что после этого к Тигуану даже подходить зазорно?:confused:
 

Юрий Аркадьевич

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
70
Благодарности
30
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Мерседес Е200. VW Tiguan T&S 2.0 TDI
qazar, а я ни слова не написал о недостаточно хороших качествах ХС70. Я их, эксплуатационные качества, считаю весьма высокими. Я написал про личные ощущения от езды на автомобиле.
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Юрий Аркадьевич, пора уже вольве прямо на заводе менять местами амортизаторы - от хс60 на хс70 и наооборот. А то мы все извелись уже.

Добавлено через 48 секунд
Что в результате купили-то?

Добавлено через 41 минуту
За последние 4 дня вольва проехала 1500 км по горизонтали и 6 км по вертикали, достигнув верхней отметки в 2200 метров над уровнем моря.
Не знаю даже за что ее поругать - ведет себя прилично, не капризничает, всех вас обнимает, целует.



 
Последнее редактирование:

Юрий Аркадьевич

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
70
Благодарности
30
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Мерседес Е200. VW Tiguan T&S 2.0 TDI
mr.A.A., ай, красота. Где? Кавказ? Я летом на Алтай собираюсь..
Сорри за оффтоп.

Добавлено через 1 минуту
Ничо не купил. Масса вариантов в голове: от Тигуана до Туарега, через ХС60-70, ГЛК, Ку5.

Добавлено через 57 секунд
Вольво бы подвинулись чуток в цене- купил бы Вольво, наверное.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Так вот. Мои ощущения.
Брал на тест драйв сразу обе, одну за другой. Машины с одним и тем же двигателем в 181 л.с. в одинаковых комплектациях.
Сравнивал в основном подвески и повадки авто, поскольку начитался, что Х60 - жестковата и народ меняет амортизаторы на более мягкие, а ХС70 - наоборот, валкая и так же пипл апгрейдит подвески.
1. В ХС60 намного удобнее садиться за счет высоко расположенного кресла.
2. В ХС60 удобнее развернутая к водителю передняя панель.
3. ХС60 гораздо собраннее на дороге. Я б поменял колеса с 18 на 17 радиус и оставил подвеску как есть.
4. ХС60 гораздо тише, то есть лучше шумоизоляция.
ХС70 совершенно иная по идеологии машина. Жену укачало через километр. .

Аналогичные ощущения . В свое время много тестировал хс70 и хс60 . Раскачкой и валкостью хс70 мне чем-то напомнил бывший у меня когда-то ситроен на гидропневме , только у гидроситроена она более фирменная и зажать её в спорт можно при необходимости . А вот ХС60 другое дело .

Добавлено через 5 минут
В общем, кроме огромного двухметрового багажника особых преимуществ ХС70 перед ХС60 не обнаружил. Стоят они сейчас одинаково запредельно дорого. За 2,5 млн я лучше возьму Туарег с пробегом до 30 т.км. с дизелем 245 л.с. на пневме.

туарег лучше без вопросов . дизель не так вибрирует и тарахтит как у вольво и едет намного бодрее вольвовского D5 (за 200 сил который) .
 
Последнее редактирование:

dimitryst

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
460
Благодарности
143
Адрес
мск
Автомобиль
Volvo XC60
1) Вольва больше, особенно багажник
2) D4 очень бодр и весел в городе, но на трассу на нем вообще нельзя, если только очень спокойно ехать. После 100 разгона нет вообще, выходить на обгон просто опасно. (Разумеется, это с учетом привычки обгонов на тиге и сирокке, а так то и на жигулях вон народ ездит как-то.)
3) расход на дизеле сильно меньше, литра этак на 3-5
4) Качество сборки у вольвы мрачное, хотя может это нам "повезло". Сверчков и прочих пассажиров тьма, прямо с салона.
5) Шумоизоляция у вольвы намного лучше. Если на тиге комфортная скорость для меня около 100, то на ХС60 я вспоминаю, что "как-то я разогнался" уже ближе к 130-140
6) дизайн передней панели у Вольвы очень спорный, мне тиг и удобнее, и интересней.
Народ, я забыл главный плюс Тигуана:
7) ДВЕРИ, точнее их низ, который в Тиге перекрывает пороги и уходит за них. Соответственно пороги всегда чистые, даже в самых лютых болотах,
Это же просто чудесная фишка, которой я больше вообще нигде не видел, ни в Вольвах, ни во всех прочих кроссоверах эконом- и среднего класса. Может где-то и есть, но я не видел)
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,054
Благодарности
2,278
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
ПолуОФФ, Ниссан Х-Трэйл, два предыдущих поколения (с 2000 года) пороги закрыты дверями :)
 

dimitryst

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
460
Благодарности
143
Адрес
мск
Автомобиль
Volvo XC60
Вольво - машины значительно крупнее, более высокого уровня оснащения и качества отделки. Их конкуренция - Ку5, ГЛК, финик 50 или 70. И ценник у Вольво совершенно иной.
Крупнее - да, в отделке и оснащении ничего другого там нет.
Все, что есть в Вольвах из типа "фишек", либо и так есть в виде опции на Тиге (давление в колесах), либо бредово и только мешает (контроль полос). Автоостановка - наверно единственное, что полезно и чего нет в тиге.
А ценник - как был 2 года назад +500к, так и остался.

Добавлено через 3 минуты
Ничо не купил. Масса вариантов в голове: от Тигуана до Туарега, через ХС60-70, ГЛК, Ку5.

Добавлено через 57 секунд
Вольво бы подвинулись чуток в цене- купил бы Вольво, наверное.
Если все-таки на Вольве остановишься, подожди конца июня. У них будет пересменка модельного года, многие дилеры будут давать хорошие скидки.

Добавлено через 44 секунды
ПолуОФФ, Ниссан Х-Трэйл, два предыдущих поколения (с 2000 года) пороги закрыты дверями :)
Ну вот как раз их я никогда не видел, кроме как рядом на дороге =)
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,461
Благодарности
1,159
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
ХС60 и ХС70 же по сути одна машина, в разных кузовах. Вся разница в базе и высоте.

откуда такая инфа:eek:

Перед выбором "тишки" курил тему полнолапых вольвешников!!! Были тест-драйвы, читали прессу, форумы и др. источники информации....

Что в итоге:
ХоСе 60, он же ЛР Фрил! Ибо эти модели делят одну и ту же старую фордовсую платформу, доставшуюся шведам и британцам от янки в период владения матрасниками этими фирмами. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Эвок -однако, тоже из этой компании, ибо является сводным братом фриллу))))

Сегодня Land Rover принадлежит индийской группе Tata, а Volvo – китайскому концерну Geely. Тем не менее, Freelander и XC60 связывает одна общая деталь – платформа Ford C1, которая так же лежит в основе Focus, C-Max, Volvo V40 и Ford Transit Connect. Сравниваемые кроссоверы даже имеют общую полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex.

http://vvm-auto.ru/test-obzor/417-land-rover-freelander-i-volvo-xc60-bratya-neravnogo-sorta

Так что, без обольщений. При прочих равных, выбрал бы фрилл, ибо он честнее. Да имидж бабомобиля ХС60 - не устраивает полностью. Кокпит и салон ХС60 создавался женщинами и для женщин....Тут, без комментариев......

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67411&SECTION_ID=1907

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=144198&SECTION_ID=8051


ХоСе 70, делит платформу с S80, которая в свою очередь делит платформу от Форд Мондео... N-ой генерации на момент создания.
S80 построен на платформе EUCD, разработанной Фордом для моделей Mondeo, S-Max и Galaxy.
По сути полноприводный Мондео универсал с муфтой халдекс. Комфортная, понтовая тачка, выезжающая на имидже обеспеченного семейного дядьки, таскающего на прицепе яхту для вылазок на водные просторы. Но, чудо, мне понравился очень салон внутри))) Но потеря в цене на рынке за 3 года около ляма денег- остановила в шаге от необдуманного решения.(((
Вагон он и есть вагон.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69412&SECTION_ID=1976

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70803&SECTION_ID=1998
 
Последнее редактирование:

Rurick

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
37
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
vw tiguan
Особенность ХС-70 - очень надежная стабильность в умеренных режимах движения. При попытке активного драйва, в режимах близких к предельным, - резкая и неожиданная потеря управляемости. Стабилизировать почти невозможно.

Добавлено через 11 минут
Я тоже рассматривал Фрил 2. Проиграл тигуану худшей динамикой и поведением на асфальте. Безобразная эргономика ( для большого роста - идиотская "командирская посадка" при бесформенных сиденьях с недостатками регулировок). Стоимость запчастей и обслуживания с проблемами по надежности. Из плюсов - лучшие внедорожные способности ( но все равно не джип).
 
Последнее редактирование:

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
392
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
ХоСе 60, он же ЛР Фрил! Ибо эти модели делят одну и ту же старую фордовсую платформу, доставшуюся шведам и британцам от янки в период владения матрасниками этими фирмами. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Просветите, пож-та дремучего, чем старая платформа сама по себе хуже новой? Если нам втирают, что платформа новая, да ещё какая нибудь модульная, ведь это производителю хорошо: быстрее переналадка конвейера, больше унификация, проще ряд тех. процессов и т.д., короче, себестоимость продукта снижается.......может быть и в магазине затем цены падают?
Я что-то не пойму: потребителю какое благо от новой платформы? Чего такого нет на старой платформе, что есть на новой?
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,461
Благодарности
1,159
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
qazar, где я написал что старая платформа хуже новой?
Имхо, если платформы одинаковые, то и болячки схожи. Настройки шасси могут отличаться, но не кардинально. Это как искать нюансы между 01, 03, 05, 06 и 07 моделями Жигулей! Или 21214 и 2131 Нивой))
И еще, Вы всерьез увязываете себестоимость изготовления продукта с ценой его на рынке? Правда? Честно? Не шутите?
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Привет, друзья!

Полгода эксплуатации хс70 я воздерживался от оценочных суждений. Мне сложно составить мнение о машине после получасового тестдрайва в салоне, а я стараюсь рассуждать о том, что знаю.
Но после проделанного путешествия могу высказаться.
Перегоны под две тысячи километров до Грузии перенеслись очень легко. На серпантинах то же ништяк. На месте к нам присоединились друзья и пассажиров стало четверо. Жалоб на дискомфорт и тесноту не было. За мной (размером 192х100) спокойно размещался парень чуть больше меня размером. Дизелю пофигу сколько пассажиров в машине и как крута гора, в которую нужно влезть. Проходимость на неплохом уровне - на покоренных вершинах вольво оказывался только в компании больших джипов. После скачек по скалам в салоне ничего не скрипит. Расход 8,4.
Короче, нормальная машина - можно ездить.


https://www.youtube.com/watch?v=_upOG7TKosw&feature=youtu.be
 
Последнее редактирование:

dimitryst

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
460
Благодарности
143
Адрес
мск
Автомобиль
Volvo XC60
Тем не менее, Freelander и XC60 связывает одна общая деталь – платформа Ford C1, которая так же лежит в основе Focus, C-Max, Volvo V40 и Ford Transit Connect. Сравниваемые кроссоверы даже имеют общую полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex.

ХоСе 70, делит платформу с S80, которая в свою очередь делит платформу от Форд Мондео... N-ой генерации на момент создания.
S80 построен на платформе EUCD, разработанной Фордом для моделей Mondeo, S-Max и Galaxy.
В таком случае, надо сначала определиться, что есть платформа для нерамных машин.
Подвеска? так она от модели к модели пляшет, даже от движка иногда зависит, как на новых гольфоклонах.
Двигло-коробка? На всей машинах внутри марки они одинаковы, у разных марок - разные.
Кузов ясен пень везде разные.

Поэтому я и назвал ХС60 и ХС70 одной машиной в разных кузовах.
Одни движки, коробки, оснащение, опции, салон, подвеска отличается мелкими нюансами, халдекс вообще один на всех, хоть ХС, хоть ТИГ (пусть на вольвах уже ставят 5, а на тиге 4 - один фиг :) ).
Отличие только в самом кузове, настройками подвески и, соответственно, поведением на дороге.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
60тое сообщение этой темы, так и просит , более полный обзор хс60
в начале темы был обрезок на бездорожье.

https://www.youtube.com/watch?v=n6SKBs7Y5cQ
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу