Volvo XC70 - вся правда

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,983
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
60тое сообщение этой темы, так и просит , более полный обзор хс60
в начале темы был обрезок на бездорожье.

два женоподобных феерических долпойопа . зачем это здесь ?
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
shoffer, это точно - вольво не настоящий джип. У меня были кроссоверы хонда, тойота, фв - теперь вольво - диагональное вывешивание в снегу для всех кончалось долгой работой лопатой. На бездорожье без железных блокировок делать не чего. Переехать лужу - это предел их возможностей. Просто вольво может переехать лужу поглубже - просвет 20 см - я только после Грузии немного привык к тому, на сколько высокие препятствия можно штурмовать. И еще - абсолютно плоское днище - если прошел над камнем передним бампером, уже ни чем не зацепишь.

Добавлено через 5 минут
Туарег старое ведро по сравнению с XC-60
По дизайну салона и качеству медиа оснащения - так и есть. Как будто сравниваешь айфон и нокия 7110. Вроде, нокиа тоже стильная, но сразу видно, что ее время ушло.
 
Последнее редактирование:

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Меня вообще поражают эти тесты на предыдущем видео.
джипы на грязевой резине, с грунтозацепами. а вольво на летней шоссейной резине.

да и вообще, Всегда народ пытается городской кроссовер, - сравнить с честными джипами. Владельцы джипов на бездорожье конечно в преимуществе.


Кроссовер без понижающей передачи, с кучей электронных помощников, - ни когда не будет джипом.

Универсального автомобиля, - нет, Каждый авто - хорош в своей среде.

Загоните все эту команду джипов и кроссоверов, - на заснеженную, скоростную трассу, с кучей поворотов, - и вы увидите что такое автоматический полный привод кроссовера, и вручную, жостко подключенный привод джипа, который не может менять силу передачи крутящего монента. Все честные джипы километров на 40 - 60 - уже поулетают с трассы , а с включенным полным приводом, - еще раньше, так как постоянный, не меняемый полный привод джипа - будет мешать авто.

Изначально муфта халдекс ставились на споркары, пузотерки, . Смыл того, - чтоб дурь крутящего момента , - не уходила в пробуксовку передних колес, а эффективно распределяла крутящий момент по всем колесам.

автоматический привод с муфтой халдекс, - он работает постоянно. то-есть не включается, - выключается в процессе езды, а меняя передачу крутящего момента на задние колеса в процентном соотношении от каждой конкретной дорожной ситуации. Передний привод включен всегда, а вот задняя ость берет крутящий момент от передней оси, через эту самую муфту халдекс ( многодисковое сцепление)
Даже на стоячем, и заведенном авто, - момент на задние колеса есть всегда от 5 до 10%.

Так же при маневрировании на парковках, с полностью вывернутыми колесами, - муфта расслабляет момент до этих 5-10 %, чтоб не порвать трансмиссию.
Так что если вы где либо застряли на кроссовере, - не пытайтесь вывернуть колеса в сторону, момент на задние колеса ослабнет, а передок вообще закопается.


При диагональном вывешивании, - тоже есть свои хитрости, - главное их знать, в общем те моменты, - кода работает система имитации блокировки дифференциала, - путем подтормозки буксующего колеса.

обратите внимание на вольво , предыдущее видео на 11минуте20секеунде видео. вольво вывешывается по диагонали, да еще пытается вывернуть колеса, - тем самым снижая момент на задние колеса. Автор видео - не понимаем , но догадываемся что дает команду: - "колеса нужно держать прямо, и поддать газку", и только после этих манипуляций, - вольво продолжает движение.

в общем на пальцах обьяснять долго и сложно, проще глянуть следующее видео, где более подробно разьясняется работа полнопривоной трансмисии кроссоверов, с эмитацией блокировки дифа, путем подтормозки буксующих колес при диагональном вывешивании.
https://www.youtube.com/watch?v=fuReLnIPcBQ
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
В таком случае, надо сначала определиться, что есть платформа для нерамных машин.
Подвеска? так она от модели к модели пляшет, даже от движка иногда зависит, как на новых гольфоклонах.
Двигло-коробка? На всей машинах внутри марки они одинаковы, у разных марок - разные.
Кузов ясен пень везде разные.

Поэтому я и назвал ХС60 и ХС70 одной машиной в разных кузовах.
Одни движки, коробки, оснащение, опции, салон, подвеска отличается мелкими нюансами, халдекс вообще один на всех, хоть ХС, хоть ТИГ (пусть на вольвах уже ставят 5, а на тиге 4 - один фиг :) ).
Отличие только в самом кузове, настройками подвески и, соответственно, поведением на дороге.

А что тут определяться? Платформа она и есть платформа:p Гугл в помощь.
А с такой фантазией как у вас можно далеко зайти....

Ну, к примеру, приравнять к одной платформе "полуседан" и "Джетту":D
А что, движки 1.6 коробки айсины стоят....и еще много чего общего найти можно.....Да даже Йетька с 1.6 тоже будет на одной с ними платформе...
Гы:ay:


Добавлено через 19 минут
Если уж и говорить об ореоле какой-то харизматичности ХС70, то это можно сделать только о ее первом поколении на ручке. (Все ИМХО).

А так, это получается сейчас покупать Форд Мондео предидущего поколения в кузове Вольво за космические деньги, да еще с невесёлой перспективой продать сей аппарат через 3 года за вменяемые деньги......Ну как бы красота требует жертв:cool:
 
Последнее редактирование:

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Вот и фоточки.
И года не прошло).

ЗЫ: Вольва чувствует себя прекрасно, всех вас обнимает, целует.















 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Чистая как будто-то её туда на автовозе привезли с автомойки! Классная тачка!
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Вчера тестил glk . Прям дежавю. Салоны так похожи .


*ND*
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
внешне - симпатяга, катался пассажиром на такой. Присутствует валкость в поворотах, великоват расход. В остальном - качественный аппарат. Понравилась 90я дорестайл. хорошая подвеска, двигло, правда, 3,5 вроде, маловато.. вытягивает для комфортной езды, для ускорений - маловато. Не фанат вольво - и всё же нравится...
Кстати, из за простоты и дизайна и управления всегда считалась пенсионерской машиной... )))
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
В конце августа вольве предстоит путешествие по маршруту Москва - Каш (Турция) - Ла-Рошель (Франция) - Москва.
Пока для меня совершенно не понятна часть пути - Турция - Италия.
По свидетельствам очевидцев беспорядки в Македонии продолжаются. Потому поездка до Черногории с последующей паромной переправой в Бари отпадает.
Маршрутные схемы паромов на турецких сайтах сложней схемы Токийского метро и я уже сломал всю голову, пытаясь найти рейс с западного берега Турции до Восточного берега Италии со стыковкой в Греции.

Кто знаком с турецкими паромами?

 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Я думаю лучше спросить на форуме Винского - awd.ru
 
Последнее редактирование:

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Недавно прошел ТО-2 - стоимость 20 тысяч.
На тигуане ТО стоило около 15 000 - не ошибаюсь? Выходит стоимость обслуживания такая же?

Покатался на xc90.
Не понял, как двухлитровый дизель может иметь мощность 225 л.с. И каков будет при этом его ресурс?
Конечно, вольво очень уважаемые мотористы. И в вопросах надежности должны разбираться.
Вобщем, буду держать на контроле этот вопросик.
 

Krannn

Участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
258
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
2TFSI 170 S&S
Недавно прошел ТО-2 - стоимость 20 тысяч.
На тигуане ТО стоило около 15 000 - не ошибаюсь? Выходит стоимость обслуживания такая же?

Покатался на xc90.
Не понял, как двухлитровый дизель может иметь мощность 225 л.с. И каков будет при этом его ресурс?
Конечно, вольво очень уважаемые мотористы. И в вопросах надежности должны разбираться.
Вобщем, буду держать на контроле этот вопросик.

ни одно ТО больше 10тр не было...вот уже скоро 90тыщ накатаю.
атлант-м диллер
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Недавно прошел ТО-2 - стоимость 20 тысяч.
На тигуане ТО стоило около 15 000 - не ошибаюсь? Выходит стоимость обслуживания такая же?
.

доп защиту ремня ГРМ поставь :

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=120715

порвет приводной ремень , так его ошметки не полетят под ремень ГРМ, а то может быть как :

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=107859

у меня несколько знакомых меняли движки из-за порванного ремня , а один счастливчик так два раза . Болезнь хс60\хс70
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Krannn, значит, мне показалось. Выходит, вольва на четверть дороже.

Добавлено через 2 минуты
morrison, это ж колхоз, как я понял. Прикручивать самоделки к гарантийной машине?

Добавлено через 8 минут
Не проще приводной ремень менять вовремя?

Добавлено через 16 минут
Еле осилил треть темы - темная история. По твоей ссылке люди на вольвоклубе доверительно рассказывают про каких-то феерически лояльных марке чудаков, меняющих за свой счет у дилера двигатель за двигателем, но продолжающих жрать кактусы.
Буду ка я просто жить дальше.
 
Последнее редактирование:

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Всем привет!

Вольва проехала 50 тыс за год, но рассказать ей особо не о чем. Ведет себя хорошо, не капризничает. Всех вас обнимает, целует!

ПС:
за произведенный на днях развал/схождение заплатил 3600. Похоже, дороговизна обслуживания вольвы - просто миф.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Я сегодня опробовал два вольвы не только обсидингом, но и драйвингом.
Робяты, я скажу вам, что я влюбился. Причем, в кого сильнее, даже не знаю пока - или в ХС60 или в V60СС. Оба серьезные на мордахи, практически одинаковый салон, разве что у ХС он поболее по высоте и чуток по длине. Вообще, V60СС как бы показывает, что будет, если машине убрать 3 см просвета и чуть уменьшить салон по высоте. Да, там высокая цена (изначально больше тиговой) - но и высоченная безопасность, какая-то уверенность от машины. Не то, чтобы в тиге я не уверен - но это совсем другой класс. Другая ступень. По степени навороченности тига можно воспринимать как машину 21-го века, а эту парочку - как 22-го. И походу, они уже знают, как летать до Марса..
В тиге я сижу почти вертикально, и у меня макушка головы "волосами шевелит потолок" - здесь даже в "малыше" не доставал. Но тут и сиденья установлены по-другому, да и ехать в них так и хочется - не вертикально, все-время готовым к бою, а расслабленно "кто понял жизнь - тот не спешит". И мне малыш почему-то нравится даже больше ХС. Не знаю, почему - наверное, он выглядит компактнее, а мне нравятся компактные автомобили.
В тестовых машинах были спортсиденья. Обычно, для меня - тучного человека, это означает болезненную посадку-высадку, и слишком крепкое удержание пятой точки "в седле" - ничего подобного! Абсолютное удобство. Такое впечатление, что шведы проверяли и этот момент.
 
Сверху Снизу