Вопрос по АКБ

romelhome

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
54
Благодарности
7
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)
Не знаете на замену такой акб Exide EA770 пойдет? у него пусковой ток в два раза выше... А то прошлой зимой в -30 разрядился... Теперь как то стремно...

Добавлено через 2 часа 15 минут
Побродил по инету:
1) В журнале за рулем в номере 11 за 2012г. был тест АКБ... Выиграла Varta... У меня тоже стоит Varta с током 640А и емк. 72А*ч...
2) На Varta-сайте для дизельного Тига присмотрел такой вариант:
VARTA SILVER DYNAMIC
Напряжение = 12В
Емкость = 77 А*ч;
Ток холодной прокрутки EN = 780А
Размеры (ДxШxВ) = 278x175x190мм

Добавлено через 2 часа 20 минут
Характеристики существенные...
Страно, что стоимость его в exist.ru ~12000руб, а в других конторах можно за 5800-6300руб... Где тут подвох?
 
Последнее редактирование:

Amid

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
7
Благодарности
8
Адрес
Ленинградская область
Автомобиль
Tiguan 1.4 Track&Field
Всем привет! Машину брал в декабре 2008 г. АКБ стояла изначально 62 Аh VARTA. Заменил ее неделю назад !!! Заводил двигун всегда без проблем в любые морозы и дожди.(Но она еще может работать -держу про запас). В комплектации должна АКБ быть такой емкости. ОД - просто схитрил (мягко говоря), попробуй поругаться. Для спарвки новая АКБ обошлась в 3 900 (Выборг)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Amid,в комплектации для 1.4 штатно вообще-то шла 51Ач (или 56, не помню уже) на машинах 2008г в базовой комплектации. По VIN можно проверить, какой АКБ должен быть.
 

forkbar

Новичок
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
центр Новой Москвы
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Сегодня забирал Tiguan-а из салона:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=546821&postcount=195

Так АКБ разрядился еще во время проверки машины в салоне! Подзарядили от их штатной зарядки, но "осадок остался". На естественные вопросы ответили "ну машина больше месяца стояла, что вы от нее хотите".

По VIN дата выпуска машины 07.12.2012; в Москве с 16.12.2012, а 17.12.2012 произведена предпродажная подготовка.

Морозы, конечно в Москве в этот период были, но качество АКБ все равно не радует. По тому же VIN в машине стоит: J1L - АКБ 280 А (60 А*ч).

Как то все это ... .
Мой дорестайлинговый Гетц замену АКБ попросил только через 7 лет эксплуатации. До этого бывало неделями стоял на морозе (в морозы я на дачу не езжу) и потом всегда заводился без проблем. Причем нештатная сигналка на нем стоит. А тут все штатное и на тебе. Завтра возьму тестер и буду смотреть, что там с АКБ, думая при этом - "а той ли фирме я отдал семизначную сумму денег?"
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
VARTA SILVER DYNAMIC
Напряжение = 12В
Емкость = 77 А*ч;
Ток холодной прокрутки EN = 780А
Размеры (ДxШxВ) = 278x175x190мм
Я себе такой купил на замену штатному. Типоразмер иной, но не принципиально - высота ниже, емкость - ВЫШЕ! Да и ток пусковой тоже. Пока проблем не было. Про цену ничего не скажу, т.к. покупал в Финке по акции - вполне доступная цена.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,650
Благодарности
1,390
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Сегодня забирал Tiguan-а из салона:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=546821&postcount=195

Так АКБ разрядился еще во время проверки машины в салоне! Подзарядили от их штатной зарядки, но "осадок остался". На естественные вопросы ответили "ну машина больше месяца стояла, что вы от нее хотите".

По VIN дата выпуска машины 07.12.2012; в Москве с 16.12.2012, а 17.12.2012 произведена предпродажная подготовка.

Морозы, конечно в Москве в этот период были, но качество АКБ все равно не радует. По тому же VIN в машине стоит: J1L - АКБ 280 А (60 А*ч).

Как то все это ... .
Мой дорестайлинговый Гетц замену АКБ попросил только через 7 лет эксплуатации. До этого бывало неделями стоял на морозе (в морозы я на дачу не езжу) и потом всегда заводился без проблем. Причем нештатная сигналка на нем стоит. А тут все штатное и на тебе. Завтра возьму тестер и буду смотреть, что там с АКБ, думая при этом - "а той ли фирме я отдал семизначную сумму денег?"

Балбесы в салоне, скорее всего частенько включали электропотребители без завода машины, может кому чего показывали для демонстрации, потом оставили машину на длительный срок с не отключенным акб, вот и результат.
Вообще на сколько мне известно при предпродажной подготовке некоторые салоны специально разряжают акб включив ближний свет, а потом заряжают на полную после этого отдают машину новому владельцу.
 

forkbar

Новичок
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
центр Новой Москвы
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Вообще на сколько мне известно при предпродажной подготовке некоторые салоны специально разряжают акб включив ближний свет, а потом заряжают на полную после этого отдают машину новому владельцу.

В моем случае они тогда получается выполнили только первую половину плана - разрядили, но не зарядили :confused:.

Сегодня с утра посмотрел напряжение на АКБ, после ночи с температурой ~ -15С: вольтметр показал 12.61В, доехал до дачи - посмотрел напряжение на клеммах на заведенной машине (на холостом ходу), т.е., напряжение генератора - 14.21В. Заглушил мотор - АКБ показал, что подзарядился до 12.81В. За час, что я чистил снег и разгружал летнюю резину, напряжение АКБ опять упало до ~12.6В.

Скидывать клемму и мерить ток утечки амперметром не решился - подходящих зажимов нет - посмотрю пока так как дальше себя АКБ поведет.

Кстати, кто-нибудь может квалифицированно ответить: Цифровые вольтметры, которые втыкаются в прикуриватель и показывают напряжение бортовой сети - они показывают тоже напряжение, что и на клеммах АКБ? То есть купив такую приблуду под капот можно не лазить? Или все таки там кроме всяких предохранителей стоят еще и какие-нибудь стабилизаторы напряжения (типа кренок) и эти напряжение (на клеммах АКБ и в прикуривателе) в общем случае могут быть разными?
 

Профит

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
190
Благодарности
79
Адрес
рф
Автомобиль
VW

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,650
Благодарности
1,390
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
В моем случае они тогда получается выполнили только первую половину плана - разрядили, но не зарядили :confused:.

Сегодня с утра посмотрел напряжение на АКБ, после ночи с температурой ~ -15С: вольтметр показал 12.61В, доехал до дачи - посмотрел напряжение на клеммах на заведенной машине (на холостом ходу), т.е., напряжение генератора - 14.21В. Заглушил мотор - АКБ показал, что подзарядился до 12.81В. За час, что я чистил снег и разгружал летнюю резину, напряжение АКБ опять упало до ~12.6В.

Скидывать клемму и мерить ток утечки амперметром не решился - подходящих зажимов нет - посмотрю пока так как дальше себя АКБ поведет.

Кстати, кто-нибудь может квалифицированно ответить: Цифровые вольтметры, которые втыкаются в прикуриватель и показывают напряжение бортовой сети - они показывают тоже напряжение, что и на клеммах АКБ? То есть купив такую приблуду под капот можно не лазить? Или все таки там кроме всяких предохранителей стоят еще и какие-нибудь стабилизаторы напряжения (типа кренок) и эти напряжение (на клеммах АКБ и в прикуривателе) в общем случае могут быть разными?

После выключения зажигания в моем прикуривателе напряжение молненостно падает. Поэтому напряжение таким способом можно померить заведенного двигателя. Если есть желание измерять полный ток утечки, то необходимо только последовательно между клеммой акб и плюсовой. И то, точные показания будут достигнуты не сразу, а минут через 20-40 в разных машинах по разному, в тигуане не знаю сколько времени. На мазде точно знаю, что только через 40 минут Амперметр покажет точный ток утечки, до этого времени ток утечки будет максимальный из-за того, что не все потребители полностью засыпают.
 
Последнее редактирование:

forkbar

Новичок
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
центр Новой Москвы
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
После выключения зажигания в моем прикуривателе напряжение молненостно падает. Поэтому напряжение таким способом можно померить заведенного двигателя.

И да и нет.
Да, конечно, выключив зажигание и заглушив двигатель мы в прикуривателе ничего не померим.
"Нет" относится к заведенному двигателю - там уже генератор вступает в дело.

Вопрос был про момент, когда зажигание включено (один поворот ключа или нажатие кнопки пуск без нажимания на газ или тормоз), а двигатель мы еще не заводим. Смотрим на вольты в прикуривателе и видим напряжение на клеммах АКБ или какое-то другое (стабилизированное) напряжение?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,650
Благодарности
1,390
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
И да и нет.
Да, конечно, выключив зажигание и заглушив двигатель мы в прикуривателе ничего не померим.
"Нет" относится к заведенному двигателю - там уже генератор вступает в дело.

Вопрос был про момент, когда зажигание включено (один поворот ключа или нажатие кнопки пуск без нажимания на газ или тормоз), а двигатель мы еще не заводим. Смотрим на вольты в прикуривателе и видим напряжение на клеммах АКБ или какое-то другое (стабилизированное) напряжение?

Ну естественно совместно с генератором.

При включенном зажигании без завода двигателя напряжение на акб не есть правильное, так как одновременно подключается куча потребителей и истиную картину напряжения имеено акб Вы не увидите, только косвенно.
 

forkbar

Новичок
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
центр Новой Москвы
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
При включенном зажигании без завода двигателя напряжение на акб не есть правильное, так как одновременно подключается куча потребителей и истиную картину напряжения имеено акб Вы не увидите, только косвенно.

Ну, АКБ, конечно, не идеальный источник напряжения, но он все-таки именно источник напряжения. А в идеале "источник напряжения" должен всех потребителей током обеспечить, но свое напряжение на клеммах удержать (пока эти потребители не жрут слишком много).

Тут проблема скорее в том, что АКБ соединен с прикуривателем не напрямую, а через кучу разных токоограничивающих и напряжениестабилизирующих элементов. И через эти элементы истинного напряжения на АКБ не увидеть, даже если бы других потребителей не было вообще. В этом собственно и вопрос.

В соседней ветке прочитал, что прикуриватель выдает и 8 Вольт в определенные моменты после выключения двигателя. Следовательно о прямой связи с АКБ мечтать не приходиться. Так что, скорее всего, для определения реального напряжения на АКБ без открывания капота не обойтись, а цифровой датчик в прикуривателе поможет мало. [true or false?]
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,650
Благодарности
1,390
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ну, АКБ, конечно, не идеальный источник напряжения, но он все-таки именно источник напряжения. А в идеале "источник напряжения" должен всех потребителей током обеспечить, но свое напряжение на клеммах удержать (пока эти потребители не жрут слишком много).

Тут проблема скорее в том, что АКБ соединен с прикуривателем не напрямую, а через кучу разных токоограничивающих и напряжениестабилизирующих элементов. И через эти элементы истинного напряжения на АКБ не увидеть, даже если бы других потребителей не было вообще. В этом собственно и вопрос.

В соседней ветке прочитал, что прикуриватель выдает и 8 Вольт в определенные моменты после выключения двигателя. Следовательно о прямой связи с АКБ мечтать не приходиться. Так что, скорее всего, для определения реального напряжения на АКБ без открывания капота не обойтись, а цифровой датчик в прикуривателе поможет мало. [true or false?]

Тогда мне не совсем понятна задача, что именно хотите измерить? Есть замечательный прибор, когда вы покупаете акб в магазине, то там при Вас измеряют его напряжение без нагрузки, с нагрузкой и ток при нагрузке. Не проще подъехать к одному из такого магазина и на пару минут попросить такой прибор? При измерениях конечно одну из клемм авто надо отключить.
А если надо измерть ток утечки, то только последовательно в цепь тестером.
 

forkbar

Новичок
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
центр Новой Москвы
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Тогда мне не совсем понятна задача, что именно хотите измерить? Есть замечательный прибор, когда вы покупаете акб в магазине, то там при Вас измеряют его напряжение без нагрузки, с нагрузкой и ток при нагрузке. Не проще подъехать к одному из такого магазина и на пару минут попросить такой прибор? При измерениях конечно одну из клемм авто надо отключить.
А если надо измерть ток утечки, то только последовательно в цепь тестером.

Вы правы, если подходить к делу серьезно, то так и надо действовать - проверять состояние АКБ нагрузочной вилкой с одной стороны и искать токи утечки амперметром, снимая клемму с другой стороны.

Но я не думаю, что у меня есть серьезные косяки с утечками на новой машине (без установленного стороннего оборудования), а косяк с АКБ на приемке авто, скорее всего неудачное стечение обстоятельств - и повода затевать полноценную проверку всего и вся вроде нет. Но ради душевного спокойствия я бы посмотрел, что там твориться с АКБ, особенно перед запуском машины после морозных ночей. Но каждый раз открывать капот с вольтметром перед запуском новой машины - это соседей на стоянке вводить в недоумение своей мнительностью. Цифровой вольтметр в прикуриватель был бы для меня хорошим успокоительным (а цена вопроса - несколько сотен рублей), но по результатом обсуждения вижу, что ничего полезного о состоянии АКБ он мне не покажет.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,650
Благодарности
1,390
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вы правы, если подходить к делу серьезно, то так и надо действовать - проверять состояние АКБ нагрузочной вилкой с одной стороны и искать токи утечки амперметром, снимая клемму с другой стороны.

Но я не думаю, что у меня есть серьезные косяки с утечками на новой машине (без установленного стороннего оборудования), а косяк с АКБ на приемке авто, скорее всего неудачное стечение обстоятельств - и повода затевать полноценную проверку всего и вся вроде нет. Но ради душевного спокойствия я бы посмотрел, что там твориться с АКБ, особенно перед запуском машины после морозных ночей. Но каждый раз открывать капот с вольтметром перед запуском новой машины - это соседей на стоянке вводить в недоумение своей мнительностью. Цифровой вольтметр в прикуриватель был бы для меня хорошим успокоительным (а цена вопроса - несколько сотен рублей), но по результатом обсуждения вижу, что ничего полезного о состоянии АКБ он мне не покажет.

Обычно повышенный ток утечки в большинстве случаев бывает из-за корявых рук вроде бы профессионалов своего дела по установке дополнительных противоугонных сигнализаций. На втором месте перетертая штатная проводка на которую попала влага соприкасающаяся с корпусом.
Обычно все эти косяки всплывают, когда акб уже поработала годок и зимой, когда из-за холодов акб немного самопросядает все всплывает.
Раз у Вас нет пока дополнительного оборудования, то скорее всего с Вашим авто все хорошо, зарядите акб в течении 12 часов и забудьте о проблеме.
А вот для примера у ситроена и пежо новых есть гарантийные случаи замены блоков эбу из-за которых акб разряжался, но на тигах я такого не слышал и не думаю, что именно Ваш автомобиль это исключение.

У меня на одном из автомобилей стоит емкость (конденсатор) для саба, так вот на нем есть вольтметр, периодически на него смотрю при заводе авто. Какое напряжение до старта, при старте, после старта -зарядка. Приятный бонус при интеграции доп звуковых компонентов.
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Благодарности
1,241
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Кто-нибудь знает о реальных случаях замены АКБ по гарантии? Достал уже аккум, сегодня второй раз за зиму не смог завестись. Надоело в мороз -30 с ним таскаться. Стоит Вебасто, но ее я запускаю один раз в день утром на 25 мин и за день двиг работает 1 час и более. У знакомого был Прадик, так он 2 раза по гарантии менял АКБ.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Мне меняли , ехай к ОД и предъеви проблемму. Почитай профилььные темы . Штатный даже новый всё равно не вывезет вебасту. Тебе нужно брать новый болие мощный АКБ.

Добавлено через 2 минуты
За 25 мин работы Вебасты, для востановления АКБ нужно проехать не мение 25 км ,если так не получается то ты просто будешь садить все свои АКБ, какие новые они небыли.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
forkbar, на самом деле, если машину не ставить на сигналку, то Тиг за месяц вполне высосет свой АКБ почти до нуля. А на штатной сигналке меньше, чем за два месяца...
 

forkbar

Новичок
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
центр Новой Москвы
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
forkbar, на самом деле, если машину не ставить на сигналку, то Тиг за месяц вполне высосет свой АКБ почти до нуля. А на штатной сигналке меньше, чем за два месяца...

Угу, я постепенно осознаю, что "теперича не то что давеча" и в современных машинах есть избыток электроники, которая полностью не отключается, а вполне себе с удовольствием потребляет ток при выключенном зажигании.

Только что поменял себе RCD-310 на RNS-510 (не у официалов) - пришел с утра в машину, открыл дверь и еще не ткнувшись в зажигание - слышу какое то шебуршение в машине - оказывается DVD остался в приводе, и бедная RNS-510 пытается его раскрутить (при выключенном зажигании!). Зачем так делают - для меня загадка. Сигналка еще ладно - она всегда должна быть запитана + центральный замок должен проверять - не подошел ли хозяин с ключом и не взялся ли за ручку двери - но все остальное (типа DVD привода) должно бы по уму отключаться нахрен и не жрать драгоценный ток.

Кстати, вопрос в тему - кто нибудь в Москве и области вызывал и пользовался этой программой "Гарантия мобильности Volkswagen"? - При покупке дали мне такую брошюрку. Действительно приезжают и бесплатно заряжают АКБ? Или это все только на бумаге так красиво? (Пока все нормально - 3*тьфу, но на будущее хотелось бы знать).

Интересно, если Дима_89 (из ЯНАО - см. сообщение выше) звякнет им и попросит приехать зарядить АКБ - как они отреагируют - ведь на всей территории РФ должны помогать вроде бы?
 
Сверху Снизу