Есть такое порой, не надо просто обращать на это вниманиеВсем спасибо за ответы. Реально "очково" было когда авта на ровном месте немного дергаеться, особенно мне, человеку всю жизнь проездевшим на механике.....
Автохолд кроме удержания авто после остановки предохраняет от откатывания назад при движении вперед. Наверное, может сработать и при движении вперед как-то... Т.е. если в горку катиться, останавливаясь, то как только машина остановилась и покатилась назад, автохолд схватывает с хрустом тормоза. А если в этот момент ты как раз решаешь продолжить движение, то можно и заглохнуть.Кстати насчет проверки автохолдом есть горка или нет - нелогично на мой взгляд. Автохолд работает постоянно с момента остановки авто до нажатия на газ - на кой черт ему проверять наличие горки?
Ну дак а я о чем говорю? Автохолд "схватывает" с момента остановки авто. А когда вы ехали вперед и каким то образом начали скатываться назад (или наоборот), то в момент времени когда скорость авто стала равна нулю (а как мы знаем при смене направления движения это неизбежно) автохолд "хватает колеса" - это и есть остановка.Автохолд кроме удержания авто после остановки предохраняет от откатывания назад при движении вперед. Наверное, может сработать и при движении вперед как-то... Т.е. если в горку катиться, останавливаясь, то как только машина остановилась и покатилась назад, автохолд схватывает с хрустом тормоза. А если в этот момент ты как раз решаешь продолжить движение, то можно и заглохнуть.
Может аналогично работает и при движении задним ходом - я сейчас паркуюсь по ямами лужам, есть ощущение, что и вперед не пускает откатиться, если задом едешь.
Неа. Он схватывает, когда авто покатится назад. Если вы остановились, используя педаль тормоза, то автохолд и подожмет тормоза в момент остановки... А когда не пользуетесь, только если авто проедет немного назад. Как понимаю до того момента, как датчик АБС покажет обратное направление движения. По крайней мере на горке у меня именно так выходило - откатился назад на 5-10см и захрустело/заверещало...то в момент времени когда скорость авто стала равна нулю (а как мы знаем при смене направления движения это неизбежно) автохолд "хватает колеса" - это и есть остановка.
Ну мне на автомате сложно это проверить Зато на автомате маленько неприятно, когда катишься потихонечку, едва заметно, а тут этот автохолд как хватанет... Мне то самому пофигу, лишь бы в этот момент зазевавшийся автолюбитель в попу не въехалНеа. Он схватывает, когда авто покатится назад. Если вы остановились, используя педаль тормоза, то автохолд и подожмет тормоза в момент остановки... А когда не пользуетесь, только если авто проедет немного назад. Как понимаю до того момента, как датчик АБС покажет обратное направление движения. По крайней мере на горке у меня именно так выходило - откатился назад на 5-10см и захрустело/заверещало...
Как правильней его эксплуатироватьHold работает и вперед и назад!!! (при не полном(неувереном) торможении, если машина легоконько начинает скатываться в ту или иную сторону, схватывает \по тормазам!!:bp: Проверено!! Если машина понимает , что Тига остановилась, стоит мертво!!!:ay:
P.s. Hold -рулит!!!:ay: Стою на мосту в пробке- ноги отдыхают! в то время , как остальные обладатели приум классов осторожненько качают мышцы ног
Как правильней его эксплуатировать
1 при подьеме?
2 при спуске?
СпасибоМогу, лишь, описать свои навыки!
Просто врубаешь Hold:bp: и едешь.......
Подъем, Спуск- Не важно.
1. Едешь......Подъем/Спуск.....Нажал на тормоз....остановился.Полностью!! Тига, не покатится, ни туда, ни сюда.....Нажал нагаз, авто едет только вперед, не откатываясь назад( в отличиииии от "остальных")
2. Подкатываешься.....тихо...тихо...(не фиксируешь педаль тормоза, но притормаживаешь...) , переходишь на "нейтралку"!!!!..Тига томозится, но не совсем.Авто понимает(по своим каким-то алгоритмам), что не плохо бы перестраховаться и тормознуть....и через 1 секунду "бьет в тиски"!!!!
Спасибо
У меня на подьёме почему-то не получилось тронуться при помощи AutoHold -заглох и активировался ручник. Вот и хочу понять,что сделал нетак или не сделал что надо.
Описал свои ощущения!
Ко второму варианту лучше не прибегать!ИМХО
Спасибо
У меня не получилось тронутся на подъёме при ЕГО помощи-заглох сработал ручник.Вот и хочу понять что я не так делал можешь сцепление не дожал.
Чтобы автохолд включился нужно застегнуть ремень.у меня не всегда получается включить ету штутку. иногда она отключается, иногда хорошо помогает на склонах при трогании. надо будет поизучать как правильно ею пользоваться.
У меня при включении Off Road не выключается.Чтобы автохолд включился нужно застегнуть ремень.
Выключается он при отстегивании ремня (причем включается ручник), при глушении машины и при включении кнопки Off Road.
Ну видимо на механике такУ меня при включении Off Road не выключается.
Спасибо
У меня не получилось тронутся на подъёме при ЕГО помощи-заглох сработал ручник.Вот и хочу понять что я не так делал можешь сцепление не дожал.
Прошу прощения это я перепутал кнопки OffRoad и ESP Off При нажатии последней автохолд выключается и зачем то включается ручник.У меня при включении Off Road не выключается.