- Регистрация
- 5 Май 2012
- Сообщения
- 16,531
- Благодарности
- 16,851
- Адрес
- Москва, ВАО, САО, Яхрома
- Автомобиль
- Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Puris, это он на ручник встает.
Саш, так в том и прикол, что у него и меню и кнопка
Недавно заметил что Autohold выключается когда держишь при включенном сабже еще и педаль тормоза.
а все с завода?Да-да....)))
Rufast, чьЁрт побьери(( не внимательный был..
а все с завода?
блин как интересно то..
спасибо, но было бы совсем глупо еще не отключать АХ, когда вы уже ручками-ножками двигаете; при АКПП отключается при нажатии газа и, да, всегда неприятный толчок, очень-очень медленное нажатие чуть скрашиваетобратил внимание что на него больше жалуются на толчки с АКПП.
На МКПП, если стоишь на горизонтальной поверхности, ну или чуть-чуть в горочку, то можно и газ не трогать. Аккуратно сцепление отпускаешь, она раз... и поехала)))спасибо, но было бы совсем глупо еще не отключать АХ, когда вы уже ручками-ножками двигаете; при АКПП отключается при нажатии газа и, да, всегда неприятный толчок, очень-очень медленное нажатие чуть скрашивает
На МКПП наоборот. Если паркуешься где на уклоне, то АутоХолд очень помогает запарковаться. В Ялте помницца на таких уклонах парковался куда без АХ даже и не сунулся бы.Только иногда при парковке или если нужно аккуратно куда-нить протиснуться.
Специально держал вчера 10 минут - не отключается. Только через 3 минуты педаль немного проседает (видимо в момент переключения на ручник).Недавно заметил что Autohold выключается когда держишь при включенном сабже еще и педаль тормоза.
Это нормально?