Вопросы официальному представителю Castrol

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Да все верно... средний расход у меня 8,8 л, средняя скорость в районе 40 км/ч. Спасибо Вам за ответ...
А есть ли необходимость в таком случае в замене масла каждые 7,5 ткм? Меняю на своем втором авто (vw passat 1,8 DSG7) и, не смотря на все страшилки), у меня на сегодняшний день авто не ест масло совсем:). Начал ездить на тиге с мыслями именно так менять масло, поменял его на 3 ткм после "обкатки", но теперь начинает казаться, что в этом нет особой необходимости:confused:

На мой взгляд, в ваших условиях эксплуатации достаточно проводить обслуживание 1 раз в год. Ваш среднегодовой пробег в 10-12 т.км вполне разумный интервал для замены масла.
 

tpa55

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
34
Благодарности
11
Адрес
Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (5n2) 4Motion 2011
Ранее VW рекомендовал лить (и я до последнего лил) допуск 504 5w30 (G052195), сейчас появился 0w30 допуск 502 в виде G055167. С тем что допуск 504 изменили на 502 все понятно, качество топлива, воздух, тяжелые условия одним словом, но вот зачем поменяли 5w на 0w, не совсем понятно? Есть же например CASTROL EDGE 5W-30 C3 у него тоже 502 допуск, почему его не сделали базовым для замены? Неужели, только из-за того что бы не было путаницы в названиях, 5w30 против другого 5w30 в линейке масел под брендом VW? Ведь у Castrol они соседствуют в линейке и ничего (CASTROL EDGE 5W-30 LL и CASTROL EDGE 5W-30 C3). Или 0w все таки на что то влияет кроме холодного запуска, масложор?
Или ответ в требованиях ACEA? Тогда чем принципиально A3/B4 лучше для VW в наших условиях, чем C3, при условии допуска 502 и там и там?

Заранее простите за возможный сумбур.
 
Последнее редактирование:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Ранее VW рекомендовал лить (и я до последнего лил) допуск 504 5w30 (G052195), сейчас появился 0w30 допуск 502 в виде G055167. С тем что допуск 504 изменили на 502 все понятно, качество топлива, воздух, тяжелые условия одним словом, но вот зачем поменяли 5w на 0w, не совсем понятно? Есть же например CASTROL EDGE 5W-30 C3 у него тоже 502 допуск, почему его не сделали базовым для замены? Неужели, только из-за того что бы не было путаницы в названиях, 5w30 против другого 5w30 в линейке масел под брендом VW? Ведь у Castrol они соседствуют в линейке и ничего (CASTROL EDGE 5W-30 LL и CASTROL EDGE 5W-30 C3). Или 0w все таки на что то влияет кроме холодного запуска, масложор?
Или ответ в требованиях ACEA? Тогда чем принципиально A3/B4 лучше для VW в наших условиях, чем C3, при условии допуска 502 и там и там?

Заранее простите за возможный сумбур.

Моторные масла Castrol EDGE Professional A3 0W-30 / Castrol EDGE 0W-30 A3/B4, за счет отличных исходных низкотемпературных свойств (температура застывания -57С), работают более стабильно в условиях применения топлива (бензина) с повышенным содержанием тяжелых углеводородных фракций (схожих по строению с парафинами), которые, при накоплении их в системе смазки, могут повышать температуру застывания работавшего масла, действуя как загуститель. Накопление данных фракций в бензине возможно при нарушений условий хранения и перевалки топлив. Это к вопросу почему, 0W.

Требования к маслам ACEA A3/B4 и ACEA C3 идентичны в части проведения моторных испытаний. Основные отличия в части ограничений по содержанию золообразующих компонентов. Кроме того, начиная с 22/12/2012 масла категории АСЕА А3/В4 рекомендованы к применению в регионах с нестабильным качеством топлива, стандартом о/пределено минимально-допустимое значение щелочного числа - 10 mgKOH/g (для остальных масел Ах/Вх - 8mgKOH/g), в то время, как для масел АСEA C3 - 6 mgKOH/g.
Для масел Norm VW 502 00 минимальное значение щелочного (общего) числа установлено на уровне 10 mgKOH/g в сочетании с допуском Norm VW 505 00, и 7 mgKOH/g в сочетании с допуском Norm VW 505 01. Это к вопросу почему А3/В4.

Таким образом, полнозольное (ACEA A3/B4 + Norm VW 502 00 / 505 00) масло, низкотемпературного класса вязкости SAE 0W-, в сочетании с высокотемпературным классом вязкости SAE 30, обеспечивает оптимальный баланс потребительских свойств.

P.S.
Ранее VW рекомендовал лить (и я до последнего лил) допуск 504 5w30 (G052195), сейчас появился 0w30 допуск 502 в виде G055167.

Рекомендация по использованию масла 0W-30 появилась более трех лет назад

P.P.S.
Ведь у Castrol они соседствуют в линейке и ничего (CASTROL EDGE 5W-30 LL и CASTROL EDGE 5W-30 C3)

Неплохо ориентируетесь в нашей линейке :)
 

tpa55

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
34
Благодарности
11
Адрес
Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (5n2) 4Motion 2011
P.S.

Рекомендация по использованию масла 0W-30 появилась более трех лет назад.

Только, я так понял всем на это начихать, что надо сбагрить то и льем. Пока сам читать не полезешь.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
P.S.



Рекомендация по использованию масла 0W-30 появилась более трех лет назад.



Только, я так понял всем на это начихать, что надо сбагрить то и льем. Пока сам читать не полезешь.



На совести вашего ОД
 

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
Счет от ноября 2016 года. Вопрос зачем?

Это масло льют, в том числе , тем, кто хапнул гарантийный ремонт с валами. Видимо, у фольквагена какие то изменения.
 

tpa55

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
34
Благодарности
11
Адрес
Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (5n2) 4Motion 2011
Таким образом, полнозольное (ACEA A3/B4 + Norm VW 502 00 / 505 00) масло, низкотемпературного класса вязкости SAE 0W-, в сочетании с высокотемпературным классом вязкости SAE 30, обеспечивает оптимальный баланс потребительских свойств.

А почему именно 0w30, а не 0w40?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Это масло льют, в том числе , тем, кто хапнул гарантийный ремонт с валами. Видимо, у фольквагена какие то изменения.



Официально нет изменений. Да и это подтверждает ваше " В ТОМ ЧИСЛЕ", что означает валы не причём.
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR

tpa55

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
34
Благодарности
11
Адрес
Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (5n2) 4Motion 2011

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Все, отмучился выбором. Залил Castrol EDGE 0w30 A3/B4 Titanium FST.
правильно....там тоже не дураки сидят настоятельно рекомендуя это масло. Против пятерок ничего плохого не имею....но летом
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Может не по теме, одноклубники подскажите как узнать какое масло залито с завода?
 

denwill

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
532
Благодарности
162
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW

MMax535

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Спб
Автомобиль
VW Tiguan Club 2.0
Онлайн магазин при подборе на двигатель 2.0 180лс выдает EDGE 0W-40 A3/B4, с чем я по логике согласен. Бывает кручу двигатель.

Странно, что 0-30 дороже там же. Можете прокомментировать?

И второй вопрос. В Спб выдает очень много дистрибьюторов, вплоть до ИП Иванов И.И. Может посоветуете проверенного? Это одна из главных причин, почему беру мачло у ОД (боюсь подделок. Понятно, что у ОД тоже сожет быть, но ему хоть предъявить можно)
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Онлайн магазин при подборе на двигатель 2.0 180лс выдает EDGE 0W-40 A3/B4, с чем я по логике согласен. Бывает кручу двигатель.

Странно, что 0-30 дороже там же. Можете прокомментировать?

И второй вопрос. В Спб выдает очень много дистрибьюторов, вплоть до ИП Иванов И.И. Может посоветуете проверенного? Это одна из главных причин, почему беру мачло у ОД (боюсь подделок. Понятно, что у ОД тоже сожет быть, но ему хоть предъявить можно)

По ценам. Продавцы (ДЦ) сами регулируют процесс ценообразования, мы на это не влияем.

По месту приобретения. На нашем сайте можно ознакомиться с точками продаж, в которые масла Castrol поставляются официальными дистрибьюторами (здесь тоже "предъявить можно" :)) http://www.castrol-original.ru/ishop/default/showCastrolMap?type=CVO%2CMM%2CAAS%2CPSS%2CRetail&man_id=3&city=%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&shop=
Подлиность продукта можно определить, исходя из наличия степеней защиты, подробно описанных на сайте https://shop.castrol-original.ru/original
 
Последнее редактирование:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Уважаемые пользователи форума tiguans.ru, сердечно поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Побольше вам добрых моментов в наступающем году, здоровья и благосостояния Вам и Вашим близким!

P./S. Я ухожу на новогодние каникулы и вернусь к Вам 9 января, ещё раз с наступающим!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу