Эксперт Castrol,
Да в том то и дело , что тот же Land Rover допускает заливать Magnatec 5W-30 A5
При в целом одинаковом поколенни двигателей
Чем так принципиально отдличается А5 от С3 ? И не является ли Norm VW 507 00 избыточным для дизельного тигуана нашего производства ? У нас ведь обычные форсунки и сажевый фильтр под большим вопросом
Начну с последнего вопроса. Нет, применение Norm VW 507 00 не является избыточным. При не очень существенной разнице в щелочности и зольности (оба масла будут LowSAPS), масло 507 00 обладает большим запасом по термостабильности и износостойкости (мне кажется чуть раньше я давал сравнительную характеристику допусков, посмотрю). В целом программа моторных тестов для масла 507 00 (относительно 505 01) включает более длительные испытания по времени на более широкой номенклатуре дизельных моторов. Т.е. это тот запас, который карман не тянет.
По LR, кстати, логика такая же, как и у VW. Для моторов, которые оснащаются дизельными ДВС без сажевого фильтра (2,2 TD4, 2,7 TDV6, 3,0 TDV6, 3,6 TDV8 и 4,4 TDV8) рекомендованы масла без ограничений по зольности - базовый стандарт АСЕА Аx/Bx. При этом, JLR активно использует маловязкие энергосберегающие масла (A5/B5). Для тех же моделей ДВС, но с сажевым фильтром (а в РФ уже достаточно давно пошел весь модельный ряд в таком исполнении) идут энергосберегающие масла на малозольных пакетах (ACEA С1).
Ну и последние. В чем отличие A5 от C3. Первое - это полнозольное, маловязкое масло, второе - среднезольное, не энергосберегающее.