Вопросы официальному представителю Castrol

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Добрый день, Ольга Равануза

На расход моторного масла влияет, в первую очередь, конструкция и состояние ДВС (ЦПГ, ГРМ), а не тип моторного масла. Разница вязкостной характеристики между маслами классов вязкости SAE 30 и 40 внутри одного класса качества (например VW 502 00) столь мала, что не может оказывать существенного влияния на общую величину расхода.

Более подробно факторы, которые оказывают влияние на расход моторного масла рассмотрены на нашем сайте

Это понятно что так называемым "масложор" масло не поможет, но всё же при равных состояниях ДВС, какое из выше перечисленных, будет угорать чуть меньше (я как то спрашивала об этом в личных сообщениях, ответ был однозначный;))
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Это понятно что так называемым "масложор" масло не поможет, но всё же при равных состояниях ДВС, какое из выше перечисленных, будет угорать чуть меньше (я как то спрашивала об этом в личных сообщениях, ответ был однозначный;))

Добрый день, Ольга Равануза

Память мне подсказывает, что я рекомендовал вам к использованию EDGE 0W-30 A3/B4, либо 0W-40 A3/B4. А на уточняющий вопрос, какое из двух масел выбрать в свете опасений о возможном расходе, ответил, что ваш ДВС не склонен к расходу масла, но для душевного спокойствия стоит выбрать 0W-40, хотя никакой разницы с 0W-30 я не ожидаю. Как-то так :)

P.S. Если смотреть на расход масла, как утечку в камеру сгорания через поршневую группу, как, например, следствие износа ЦПГ, то применение более вязкого масла может дать некоторый эффект по его снижению. Но при другом стечение факторов условий эксплуатации и конструктивных особенностей ДВС, применение более вязкого масла может дать обратный эффект за счет реализации эффекта пылесоса, когда маслосгонные кольца не могут эффективно удалять пленку вязкого масла на обратном ходу. Поэтому, повторюсь, всегда необходимо знать все исходные условия.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Добрый день, Ольга Равануза

Память мне подсказывает, что я рекомендовал вам к использованию EDGE 0W-30 A3/B4, либо 0W-40 A3/B4. А на уточняющий вопрос, какое из двух масел выбрать в свете опасений о возможном расходе, ответил, что ваш ДВС не склонен к расходу масла, но для душевного спокойствия стоит выбрать 0W-40, хотя никакой разницы с 0W-30 я не ожидаю. Как-то так :)

P.S. Если смотреть на расход масла, как утечку в камеру сгорания через поршневую группу, как, например, следствие износа ЦПГ, то применение более вязкого масла может дать некоторый эффект по его снижению. Но при другом стечение факторов условий эксплуатации и конструктивных особенностей ДВС, применение более вязкого масла может дать обратный эффект за счет реализации эффекта пылесоса, когда маслосгонные кольца не могут эффективно удалять пленку вязкого масла на обратном ходу. Поэтому, повторюсь, всегда необходимо знать все исходные условия.



С вашего позволения присоединюсь к разговору. Двиг 2.0 (170лс) TSI CAWA, уже с модернизированной поршневой , тк заменён по гарантии с навесным оборудованием в сборе ( пришёл из Вольфсбурга) в 2013 году, двигатель производства 2012. Эксплуатация в резко континентальном климате : достаточная зима (средняя -10С), жаркое лето ( до +35). Режим: 90% город , нечастые пробки , 10% трасса спокойный режим.
Топливо : исключительно Лукойл АИ-100, до этого ЛУКойл АИ-98. Радиаторы моются с разбором каждые 40 тыс.
На момент написания поста общий пробег авто 70 тыс , пробег нового двигателя 40 тыс.
Расход масла на момент написания поста ничтожный. Масло меняется с интервалом 7500 км.
Заливается castrol edge 0w-30 502/505. Стоит ли его сменить на 0w-40?
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Расход масла на момент написания поста ничтожный. Масло меняется с интервалом 7500 км.
Заливается castrol edge 0w-30 502/505. Стоит ли его сменить на 0w-40?

Добрый день, Solodov

Если целью замены является снижение "ничтожного" расхода масла, то я не вижу практического смысла.

P.S. Я могу поделится небольшой статистикой из наших испытаний. В частности, для мотора вашего типа разброс расхода масла в технически исправных ДВС (расход не более 1л/1000км) "от двигателя к двигателю" и "масла к маслу" лежит в диапазоне +/- 0,025 л/1000 км.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Добрый день, Solodov



Если целью замены является снижение "ничтожного" расхода масла, то я не вижу практического смысла.



P.S. Я могу поделится небольшой статистикой из наших испытаний. В частности, для мотора вашего типа разброс расхода масла в технически исправных ДВС (расход не более 1л/1000км) "от двигателя к двигателю" и "масла к маслу" лежит в диапазоне +/- 0,025 л/1000 км.



Спасибо.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Добрый день, Solodov

Если целью замены является снижение "ничтожного" расхода масла, то я не вижу практического смысла.

P.S. Я могу поделится небольшой статистикой из наших испытаний. В частности, для мотора вашего типа разброс расхода масла в технически исправных ДВС (расход не более 1л/1000км) "от двигателя к двигателю" и "масла к маслу" лежит в диапазоне +/- 0,025 л/1000 км.
Здравствуйте!
позвольте не согласиться с понятием "технически исправном ДВС с расходом не более 1л/1000км" - т.е. за рекомендованые 15 тыс я должен буду залить(подлить) пусть не 15 л ,а 7-10 литров смазочного масла, при объёме полной заливки 4,7 литра. И Вы после этого говорите о "технически исправном ДВС с расходом не более 1л/1000км" ??? :)
Боюсь это уже далеко калека ,а не двигатель!!!
 
Последнее редактирование:

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Здравствуйте!
позвольте не согласиться с понятием "технически исправном ДВС с расходом не более 1л/1000км" - т.е. за рекомендованые 15 тыс я должен буду залить(подлить) пусть не 15 л ,а 7-10 литров смазочного масла, при объёме полной заливки 4,7 литра. И Вы после этого говорите о "технически исправном ДВС с расходом не более 1л/1000км" ???
Боюсь это уже далеко калека ,а не двигатель!!!
Согласен абсолютно с каждой буквой написанного!
По моему личному мнению в технически исправном ДВС расход масла должен быть на грани заметности при измерении уровня масла по масляному щупу от ТО до ТО.
Например, так у меня было на двигателе 1,4 CAXA.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Recruit,
VladVikN,
Заступлюсь за нашего Эксперта , наезд не по адресу , это вам к инженерам VW нужно;)
Это они что то намудрили 1, 4 у меня тоже совсем не ест масло а вот 2.0 :eek:
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Recruit,
VladVikN,
Заступлюсь за нашего Эксперта , наезд не по адресу , это вам к инженерам VW нужно;)
Это они что то намудрили 1, 4 у меня тоже совсем не ест масло а вот 2.0 :eek:
Оффтоп
Вопросов к инженерам Фуфлагина очень много, но увы они их не интересуют... поэтому продукция от фуфлагина в целом будет кормильцем для сервисов.
Инженеры сами себя вогнали в тупик. Посмотрите что они творят с двигателестроением в угоду уложиться в Евро нормы.
 

Ruslan51

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
49
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 180
Здравствуйте!

Прошу вас проверить две канистры масла.
G 055 167 M4 DE01 0000882229 29/03/18 003964
G 055 167 M2 DE01 0000895118 27/04/18 014351

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Здравствуйте!

Прошу вас проверить две канистры масла.
G 055 167 M4 DE01 0000882229 29/03/18 003964
G 055 167 M2 DE01 0000895118 27/04/18 014351

Спасибо.

Ruslan51, добрый день.

Завод-изготовитель подтвердил производство рассматриваемых партий продуктов.
 

Ruslan51

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
49
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 180
Ruslan51, добрый день.

Завод-изготовитель подтвердил производство рассматриваемых партий продуктов.

Спасибо, правильно ли я понял, что это всего лишь подтверждение номера партии, а по факту это может быть контрафакт.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Спасибо, правильно ли я понял, что это всего лишь подтверждение номера партии, а по факту это может быть контрафакт.

По факту может быть все что угодно , и номер кантрофакщики набить от оригинала и повторно тару использовать и шприцом откачать и Лукойл залить :D но это маловероятно ;)





.
 
Последнее редактирование:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Спасибо, правильно ли я понял, что это всего лишь подтверждение номера партии, а по факту это может быть контрафакт.

Ruslan51, 100% ответ может дать лишь лабораторный анализ содержимого канистры.
 

ArtemVM

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Приветствую!

Если не затруднит, проверьте, пожалуйста, масло Castrol Edge 0W-30 A3/B4
BE02 0000930507 19/07/18 011293
BE02 0000930507 19/07/18 013809
BE02 0000934315 27/07/18 009549
BE02 0000893363 25/04/18 003236
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Здравствуйте!
позвольте не согласиться с понятием "технически исправном ДВС с расходом не более 1л/1000км" - т.е. за рекомендованые 15 тыс я должен буду залить(подлить) пусть не 15 л ,а 7-10 литров смазочного масла, при объёме полной заливки 4,7 литра. И Вы после этого говорите о "технически исправном ДВС с расходом не более 1л/1000км" ??? :)
Боюсь это уже далеко калека ,а не двигатель!!!

Добрый день, Recruit

Ваши замечания абсолютно обоснованы, но есть маленький нюанс. В своем сообщении я пропустил один ноль. Естественно имелся ввиду расход 1л/10000 км

Добавлено через 3 минуты
Согласен абсолютно с каждой буквой написанного!
По моему личному мнению в технически исправном ДВС расход масла должен быть на грани заметности при измерении уровня масла по масляному щупу от ТО до ТО.
Например, так у меня было на двигателе 1,4 CAXA.

Добрый день, VladVikN

Расход масла изначально заложен в конструкцию поршневого двигателя. Пояснение касательно опечатки я дал в предыдущем комментарии.

Добавлено через 1 минуту
Recruit,
VladVikN,
Заступлюсь за нашего Эксперта , наезд не по адресу , это вам к инженерам VW нужно;)
Это они что то намудрили 1, 4 у меня тоже совсем не ест масло а вот 2.0 :eek:

Добрый день, Ольга Равануза.

Спасибо за поддержку, но претензии были обоснованы. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Добрый день, Recruit

Ваши замечания абсолютно обоснованы, но есть маленький нюанс. В своем сообщении я пропустил один ноль. Естественно имелся ввиду расход 1л/10000 км

Добавлено через 3 минуты


Добрый день, VladVikN

Расход масла изначально заложен в конструкцию поршневого двигателя. Пояснение касательно опечатки я дал в предыдущем комментарии.

Добавлено через 1 минуту


Добрый день, Ольга Равануза.

Спасибо за поддержку, но претензии были обоснованы. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Здравствуйте, Эксперт!
И даже после внесения изменения, позвольте не согласиться с Вами! :)
ввиду того что мы находимся на форуме посвященного тигуану, то и речь пойдет про двигатель установленный на автомобиле.
Как уже заметил оппонент расход все таки должен быть еле заметен по щупу замера уровня масла. и с этим очень тяжело не согласиться. А расход в 1 литр на 10000 км будет очень заметен, т.к. объём масла между метками как раз 1 литр. Вот поэтому мое не согласие с расходом см. масла 1л на 10000км. :)
К Вам просьба, если обладаете какой либо информацией касательно расхода см. масла заложенного в конструкцию двигателя прошу Вас поделиться. Очень интересно знать как и через что закладывают расход см. масла при проектировании.:)
На сколько позволило мое понимание, то фуфлагин очень здорово "просчитался" во время модернизации 2л. двигателя ЕА888, НО почему то я уверен что ни кто над этим даже и не занимался...
Спасибо Вам за то, что вносите в наши головы полезную, разностороннюю и правдивую информацию! :)
 

tepvic

Новичок
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольцваген Тигуан 2 1.4 150 4wd
Добрый день.

Прошу проверить Castrol edge Professional A3 0W-30 объем 1л
DE01 0000859619 30/01/18 003557
DE01 0000859619 30/01/18 003578
DE01 0000901340 17/05/18 004868
DE01 0000942199 15/08/18 012937
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Эксперт Castrol, здравствуйте!
Возможно уже было- можно ли смешивать масло Кастрол 5w-30 LL и масло VAG G052195M4 5w-30 Long Life, оба с допуском 504.00/507.00?
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Здравствуйте, Эксперт!
И даже после внесения изменения, позвольте не согласиться с Вами! :)
ввиду того что мы находимся на форуме посвященного тигуану, то и речь пойдет про двигатель установленный на автомобиле.
Как уже заметил оппонент расход все таки должен быть еле заметен по щупу замера уровня масла. и с этим очень тяжело не согласиться. А расход в 1 литр на 10000 км будет очень заметен, т.к. объём масла между метками как раз 1 литр. Вот поэтому мое не согласие с расходом см. масла 1л на 10000км. :)
К Вам просьба, если обладаете какой либо информацией касательно расхода см. масла заложенного в конструкцию двигателя прошу Вас поделиться. Очень интересно знать как и через что закладывают расход см. масла при проектировании.:)
На сколько позволило мое понимание, то фуфлагин очень здорово "просчитался" во время модернизации 2л. двигателя ЕА888, НО почему то я уверен что ни кто над этим даже и не занимался...
Спасибо Вам за то, что вносите в наши головы полезную, разностороннюю и правдивую информацию! :)

Добрый день, Recruit

В данном случае наше с вами согласие, равно как несогласие, вторично. Ведь от того, что вы, скажем, не согласны с пятиместностью Tiguan он не станет семи, восьми или девятиместным, без нарушения правил перевозки пассажиров.
Как уже было сказано ранее, расход масла заложен в конструкцию поршневого двигателя, а вот его абсолютное значение зависит от множества факторов, основным из которых являются особенности конструции самого двигателя. Если мы исключаем утечки, то единственным определяющим условием является количество масла попадающего в камеру сгорания. А попасть оно туда может следующими способами:
1. Остаток масла, как следствие неэффективной работы маслосъемных колец. При этом неэффетивность здесь стоит рассматривать под призмой именно расхода масла, так одновременно с этим такое кольцо может крайне эффективно работать в части снижения потерь на трение. Облегченные, Т-образные поршни с малым количеством маслосгонных отверстий тоже более склонны к более высокому расходу масла.
2. Подача масла через впускные клапаны, это может быть следствием как разрушения их сальников (маслосъемных колпачков), так и нештатной работой системы вентиляции картерных газов, например отказ самого клапана, прорыв избыка газов из камеры сгорания в картер с повышением давления. Не стоит забывать и о состоянии уплотнени турбокомпрессора, там где это релевантно.

Еще одним важным фактором являются условия эксплуатации. Частые пуски и короткие поездки с длительной наработкой на холостом ходу ведут к попаданию в масло избытка топлива - это ведет, как к снижению вязкости и несущей способности масляной пленки, так и повышению степени испаряемости, когда вместе с топливом отпаривается часть легких фракций. При этом двигатели с прямым впрыском топлива более склонны к "переливу" толпива на холостом ходу. Тот же эффект может наблюдаться при постоянной работе на мощностных режимах, когда кольца не успевают снимать масляную пленку и/или в случаях, когда контроллер переобогощает топливо-воздушную смесь, это может быть следствием и ошибок в настройке топливных карт (чип-тюнинг).

Различные варианты сочетаний указанных выше факторов, дают на выходе разный расход масла.

И самое главное, необходимо понимать, что масло, как составная часть ДВС, рассматривается именно как расходный материал, т.е. подразумевается его расход. Для его контроля ДВС оснащается измерительными устройствами (щуп, датчики), в отличии от, скажем, редуктора, где расход не заложен, и, следовательно, контроль не предусмотрет. Кроме того, не знаю успокоит это вас или нет, но, например, при разработке двигателей Формулы-1 конструкторы не то что не борятся с расходом масла, а как раз наоборот, ищут любые лазейки в регламенте, чтобы его увеличить, при этом, сжеть масло, как часть топливо-воздушной смеси, а еще задача, так как масло так себе горючее вещество, поэтому разрабатывается отдельная "горючая" формуляция и заправляется в отдельный бак :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу