1. Вчера впервые опробовал режим спорт, но не почувствовал большой разницы между режимом драйв. В чем разница? Больше обороты набирает перед переключением?
2. После непродолжительной поездки в таком режиме заметил запах жженый такой либо колодок, либо сцепления, что может быть такое?
1. В режиме спорт по другому настроена педаль газа, более остро. Соответственно двигатель быстрее набирает обороты, раскручивает их до красной зоны, передачи переключает быстрее и держит нижние обороты в зоне максимального крутящего момента. Вы можете попробовать поставить режим S, нажать тормоз, набрать обороты 3500-4000, отключить антипробуксовочный режим и после этого отпустить тормоз. Машина реально выстрелит, как из пушки. Только аккуратно, что бы не занесло на разгоне. Эта манимуляция кстати прописана в мануале.
В режиме драйв обороты двигателя при резком нажатии на газ тоже уходят в красную зону, но переключение передач идет более длинными интервалами.
2. Если у Вас коробка DSG теоретически может попахивать, хотя я о таком здесь не слышал. В обычном гидроавтомате такое в принципе невозможно.