Владек, Off-roud включать когда грязь снег и скорость езды не превышает 25-30км/ч, уже использовал много раз, особенно после сильного дождя на грунтовой дороге, включаешь и едишь, при этом ход педали акселератора длиннее, т.е. педаль в пол, а двигатель не раскручивается, это для более точного дозирования крутящего момента, чтобы не закопаться. А если "бездорожье" так себе, то можно ничего не включать, при пробуксовке одного из передних колес всего лишь на 8 градусов включается заднии мост, а ESP выправляет занос,короче если это не "кэмел трофи", проходимость хорошая!
В принципе теперь понятно, спасибо всем. А кнопочка ESP походу функция малотребуемая.
Есть много теорий на счет обкатки... Согласно некоторым - такие обороты даже полезны во время обкатки (только периодически, без фанатизма)Вредны ли кратковременные обороты в 6000 во время обкатки?
Если точнее, то эта кнопка на самом деле отключает ASR - противобуксовучную систему.Владек, вы перепутали смысл кнопочки. она не ВКЛЮЧАЕТ, а ВЫКЛЮЧАЕТ ESP. По дефолту они всегда включены. На самом деле кнопочка до конца ESP не выключает. Она снижает порог выключения. Типа позволяет давать большую пробуксовку.
Вот только 4 дня назад купил новый Тигуан бензин 170 л.с.,
на тахометр 6000 оборотов.
Всегда езжу очень плавно, стараюсь по максимуму беречь автомобиль. Вредны ли кратковременные обороты в 6000 во время обкатки?
А что тут сложного? тапу в пол и вот Вам уже не 6000 а даже отсечка )))до 6000 оборотов, для меня загадка